Перейти к содержанию

шпильки защиты трубок вдоль порогов. кто как восстанавливал или колхозил?


poulch

Рекомендуемые сообщения

менял вчера задние тормозные трубки (на грани были, разломились в двух местах при снятии) и пока снимал защиту эту оторвалось штук 8 шпилек с пластиковыми гайками. Кто как чинил или колхозил крепеж защиты? Ковер в салоне пока еще не поднимал и не смотрел что там если сверлить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я приваривал обратно

это стандартная процедура точечной сварки. Только зачищать нужно хорошо. Что-то у меня плохо липли, закручивал с осторожностью

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну у меня нет на даче точечной сварки :(  а полуавтоматом как то не с руки под днищем на земле...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просверлить и установить самую простую вытяжную заклёпку с резьбой. Перед установкой заполнить заклёпку пушсалом.

H6c980befad1e4727a49bcc92b7baf511y.jpg

Изменено пользователем polyak
Добавлен текст.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбирал я тут перед покраской авто полностью, в том числе вынимал весь ковролин....До этого год назад сам делал антикор и снимал эти накладки, так же штуки 3-4 обломил....собрал без них, держится.... Была мысль тогда прихерачить их саморезами, но побоялся попасть "не туда". Теперь, после разборки, точно знаю, что именно так и поступлю. Только саморез надо подобрать чтоб вылазил не много, а толщина нашего ковролина позволит скрыть его остриё торчащее даже на 5 мм, а может и больше. Ну а те, что сбоку к порогу идут, так там вообще задумываться не о чем, только шуриком подлезть сложно, если память не изменяет.

Изменено пользователем СУПЕРГЕН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сваркой это конечно хорошо, но надо вынимать весь ковролин, потом его опять ставить. Второй раз я этого не переживу:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

применил кровельные саморезы под головку на 8 (4.8 они или чуть больше но прям под гайку пластиковую). отпилили самозаходную часть у них и укоротили до нужной длинны.  Засверлил около обломанных шпилек прям сначала тройкой потом четверкой. Потом целым саморезом резьбу там прогнал. Один саморез обточил так что от шляпки остался блинчик 1мм - он из салона как шпилька под креплением заднего сиденья. Еще пару можно вкрутить как шпильки отгибая ковролин у передней двери.  А так с шайбами вкручивал снизу тк одна шпилька попадает в поперчину у средней стойки, другая под пластиковой накладкой на полу за передним сиденьем, а самую переднюю отгибать ковролин лень... боковых только две отломилось так что пока даже не стал чинить их. Но как бы да - в проводку ничего не попадает если прям рядом с оторванными сверлить. Самая подлая шпилька  в этом смысле под креплением заднего сиденья тк если сверлить не снимая сидушки, то металла там выйдет дофига...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования