Перейти к содержанию

Глохнет на ходу и почти сразу едет дальше


Pasha Mak

Рекомендуемые сообщения

Добрый день уважаемые гуру. Случилась какая то не понятная мистика,ехал по трассе,в шашках на обгонах со 140-150 резко зашел между машин и оттормозился до 60-40. На приборке все лампы загорелись,писк ручника и еду дальше как будто ничего не произошло.проехав около 100 км уже на менее оживленной дороги,резкий рывок 120-150 на кикдауне,такометр лег,лампы горят,машина не едет. Остановился(тормоза работают как на запущенной) аварийка не включалась,влетел на обочину для остановки. Поставил нейтраль,авто как будто запустился сам,поставив на драйв сначало буксанул,потом поехал как ни в чем не бывало. Есть только 2 вводные мне переодически кружат голову 3 заветные лампы(абс,етс,есп) ругаются время от времени на передний левый и задний правый датчик абс,недавно установил гбо. Дпкв новый феби,уровень масла в акп в норме,иногда вылетает ошибка р2502 акп буксует,но ранее это происходило только при задней передаче,когда в горку парканешься. 
вин есть в профиле. К чему готовится?может ли быть из-за абс?или подъезжает акп или раздатка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообщет если авто в норме  то оно 200 выдаст норм 

А 150 160 так себе крейсерская 

Вопрос не в этом же  

У меня тоже выскакивает гирлянда и знак ручника  и пищит сцука , 

Но авто едет как ехало 

Иногда норм после перезапуска  пропадает  иногда не помогает 

Но при этом включается ловренж и работае круиз  исправно 

Только на нервы действует пищание это  

Вопрос к форумчанам ,  есть кто диагност со старухой в евпатории ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Mizter сказал:

Давно ездил на Ml320.

На нем можно 140-150 обгоны делать?

Естественно можно, это же не 2.3, я и 190 еду вполне уверенно, а 140-150 как уже выше писали крейсерская скорость. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Alexeus сказал:

Естественно можно, это же не 2.3, я и 190 еду вполне уверенно, а 140-150 как уже выше писали крейсерская скорость. 

Самое интересное что если машина закодирована (в моторном блоке) вариант USA то у неё будет ограничение скорости 180 км

Это по законодательству USA

Если кодировку поменять на Европу то 240 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, masterw220 сказал:

Самое интересное что если машина закодирована (в моторном блоке) вариант USA то у неё будет ограничение скорости 180 км

Это по законодательству USA

Если кодировку поменять на Европу то 240 км

Это интересная информация, у меня как раз Американец и больше 190 не идет, видимо как раз ограничение стоит 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.08.2022 в 16:36, Pasha Mak сказал:

Добрый день уважаемые гуру. Случилась какая то не понятная мистика,ехал по трассе,в шашках на обгонах со 140-150 резко зашел между машин и оттормозился до 60-40. На приборке все лампы загорелись,писк ручника и еду дальше как будто ничего не произошло.проехав около 100 км уже на менее оживленной дороги,резкий рывок 120-150 на кикдауне,такометр лег,лампы горят,машина не едет. Остановился(тормоза работают как на запущенной) аварийка не включалась,влетел на обочину для остановки. Поставил нейтраль,авто как будто запустился сам,поставив на драйв сначало буксанул,потом поехал как ни в чем не бывало. Есть только 2 вводные мне переодически кружат голову 3 заветные лампы(абс,етс,есп) ругаются время от времени на передний левый и задний правый датчик абс,недавно установил гбо. Дпкв новый феби,уровень масла в акп в норме,иногда вылетает ошибка р2502 акп буксует,но ранее это происходило только при задней передаче,когда в горку парканешься. 
вин есть в профиле. К чему готовится?может ли быть из-за абс?или подъезжает акп или раздатка?

Предположение. Перезаряд от генератора.

 

А так шашечки на 150 стремно. Обгон еще куда ни шло, плавно, если дорога позволяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Alexeus сказал:

Это интересная информация, у меня как раз Американец и больше 190 не идет, видимо как раз ограничение стоит 

163 на идеальном асфальте на 170 отрываться от земли начинает, при том, что подвеска норм. Какой 190?))) Или у тебя заниженный АМГ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Anton050 сказал:

Предположение. Перезаряд от генератора.

 

А так шашечки на 150 стремно. Обгон еще куда ни шло, плавно, если дорога позволяет.

Генератор контракт воткнул относительно недавно от w210, проверю вашу теорию,есть мысли что питание пропадает,куда то врезку газовую в проводку не туда может сделали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю к вопросу о скоростях.в целом езжу 120-130, не напрягаясь.на обгонах до 160 спокойно абсолютно.про шашечки скажу так едет поток из бл* 30 машин со скоростью 80 по трассе и никто не обгоняет,тут кроме шашек вариков не особо.больше 180 не разгонял своего и не планирую,просто для меня даже не целесообразно. А вообще это все не в тему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Anton050 сказал:

163 на идеальном асфальте на 170 отрываться от земли начинает, при том, что подвеска норм. Какой 190?))) Или у тебя заниженный АМГ?

Самый обыкновенный 3.2 на 16х родных дисках, 170 вообще не заметно на нем по трассе, не знаю, что там у тебя от земли отрывается, 190 это максимум, больше не набирает как сказали выше из-за ограничения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом обыкновенном 3.2 нихрена тормозов нет. Гонять на этих ведрах рамных крайне опасно и неразумно, особенно с неисправными тормозными системами, как у ТС.

А в Шадринске и области вообще дорог нет. Где там ТС разгоняется свои 350 км/ч вообще не понятно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Dimebag сказал:

На самом обыкновенном 3.2 нихрена тормозов нет. Гонять на этих ведрах рамных крайне опасно и неразумно, особенно с неисправными тормозными системами, как у ТС.

А в Шадринске и области вообще дорог нет. Где там ТС разгоняется свои 350 км/ч вообще не понятно.

 

Мне тормозов хватает вполне, просто чувствовать надо машину и понимать где ты успеешь затормозить а где нет, а не просто нестись сломя голову ничего не соображая, а так на высокой скорости машина ведет себя очень даже нормально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования