Перейти к содержанию

Плохой пуск двигателя дизеля 270 на горячую


ml163270

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Подскажите пожалуйста куда копать. Старуха показывает что коэффициент заполнения конструктивного узла  Y74   превышен. Должно быть 14-18℅ а выдаёт 23℅ новый клапан стоит. За ранее спасибо. 

16567586278322636122170069800514.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие значения на коррекциях форсунок?

какой коэф был на старом клапане?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если на горячую заглушить и сразу запускать?

"Плохой пуск" - это как? Конкретнее можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ml163270 сказал:

Добрый день. Подскажите пожалуйста куда копать. Старуха показывает что коэффициент заполнения конструктивного узла  Y74   превышен. Должно быть 14-18℅ а выдаёт 23℅ новый клапан стоит. За ранее спасибо. 

16567586278322636122170069800514.jpg

В сторону слива в обратку форсунками

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера подключил старуху и вот какие параметры

IMG_20220704_073308.jpg

IMG_20220704_073606.jpg

IMG_20220704_073258.jpg

IMG_20220704_073220.jpg

IMG_20220704_073236.jpg

IMG_20220704_073250.jpg

IMG_20220704_073443.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.07.2022 в 15:55, Dimebag сказал:

А если на горячую заглушить и сразу запускать?

"Плохой пуск" - это как? Конкретнее можно?

Если сразу как заглушить и запустить то может сразу запустится. А если более нескольких минут то долго гоняет и то не с первого раза может запустится. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд в показателях нет ничего примечательного, что явно помогло бы найти причину.

я бы начал с проверки слива форсунок в обратку. Причём смотрел бы на горячую, когда проблема хорошо воспроизводится.

На коэф заполнения можно тоже посмотреть, потом, тоже в режиме когда авто не запускается, и на давление. Когда машина уже запустилась все не так страшно уже авглядит

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да , но на холодную Кэф когда только стартер крутит и двигатель запускается сразу 17℅, как запустился так 21-22℅

А на горячую превышает задонное значение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, SHV сказал:

я бы начал с проверки слива форсунок в обратку

Олег, это не сложно и не долго, но исключит сразу ряд вопросов, попробуйте как советуют Сергей и Александр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо. А какие колбы брать что бы проверить на слив форсунки ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, ml163270 сказал:

Хорошо. А какие колбы брать что бы проверить на слив форсунки ? 

Любые

если увидите, что форсунки/форсунка При попытке запуска (нужно отключить датчик распреда, чтобы не завелась раньше времени) сильно сливают, тогда уже можно конкретные замеры делать. 
на х нужно больше объема

 

я не помню по памяти допустимые объемы

Для начала можно и просто общее количество слива в обратку замерить. Потом уже по форсункам конкретным дифференцировать 

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверка- На горячую ,на заведеную ,за 2 минуты не более 30мл ,остальное в ремонт .

При прокрутке не подскажу

Изменено пользователем Николай -tt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо. Спасибо как проверю сразу отпишусь. За ранее всём спасибо за советы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вопрос 

Не было ли ошибок сохранённых по датчикам распредвала, коленвала, давления и по клапану регулятора?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару раз было по коленвала или распредвала не помню. Суть в том что расшифровка показывала что не было синхронизации между этими датчиками

 

Вечером посмотрю дома распечатку или на даче. И сброшу номер ошибок по датчиком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто может датчик какой-нибудь шалить, а ошибка по отсутствию синхронизации появляется только когда мотор работает. А при прокрутке для запуска не будет синхронизации - не будет запуска, но и ошибки не будет. При отсутствии запуска можно компом посмотреть 

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо. Сначала слив с форсунок посмотрю а потом уже датчики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.07.2022 в 16:00, ml163270 сказал:

Хорошо. Сначала слив с форсунок посмотрю а потом уже датчики

Шприцы 20 ти кубовые.Срезаете иголку и вставляете вместо штуцеров обратки.Если при извличении шприца корпус иголки останется в форсунке---извлечь легко.Крутите стартер,сняв датчик распредвала,что бы не завелась.Быстронаполняющийся шприц и есть косячная форсунка.Глушите форсу подходящим шариком и запускаете двигатель.Уверенный пуск без одного цилиндра---выводы сделаете сами

Только что, Sergey121212 сказал:

Шприцы 20 ти кубовые.Срезаете иголку и вставляете вместо штуцеров обратки.Если при извличении шприца корпус иголки останется в форсунке---извлечь легко.Крутите стартер,сняв датчик распредвала,что бы не завелась.Быстронаполняющийся шприц и есть косячная форсунка.Глушите форсу подходящим шариком и запускаете двигатель.Уверенный пуск без одного цилиндра---выводы сделаете сами

Да шланг обратки от форсунок в бутылку,а то потечет солярка

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо. Спасибо завтра куплю в аптеке шприцы и попробую на выходных. Как проведу тэст сразу отпишу

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько должно быть на сливе в обратку в шприцах? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, ml163270 сказал:

А сколько должно быть на сливе в обратку в шприцах? 

Не критично-сколько.Главное,что бы одинаково примерно во всех.Там где будет больше,очень больше,та и косячная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для примера, я покажу вам как у меня было при сливе 5й форсункой в обратку. 25 секунд после плохого запуска.

8336faes-1920.jpg

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот такая картина была с нормальным запуском после установки бу форсунки на 5 цилиндр. После этого заменил на 5 и 2 цилиндре форсунки на новые. 2 минуты работы двигателя с подключенной Старухой в режиме проверки форсунок. 

 

 

30AAAgHn4OA-1920.jpg

Изменено пользователем Werne

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за поддержку. На выходных буду тэстить форсы. Позже отпишусь по результатам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.07.2022 в 11:10, ml163270 сказал:

Если сразу как заглушить и запустить то может сразу запустится. А если более нескольких минут то долго гоняет и то не с первого раза может запустится. 

Так может воздушится система..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования