Перейти к содержанию

Дымит, троит и жрет.


Borman

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Вечером поставил машину,все было хорошо. На утро завел с а\з, через 10мин выхожу на улицу, а с выхлопной белый дым валит на весь двор. В машину сел она троит еле едет. На диагностике сказали 4,5,6 цилиндры не работают (старухи нет) искра вроде как есть. "специалист" ковырялся пол дня и  сказал что может бенз хреновый т.к свечи мёртвые были, поменял на новые ничего не изменилось, залил 40 литров 95 разбавить, хватило на 40 минут езды от силы. Пробовал давление померять в топливной 3.5-3.8 где-то держит, как глушишь до ноля падает говорит форсунки льют наверно. Думаю сразу три одновременно умереть не могли.

 Может кто сталкивался с подобным. Куда копать хоть? Может тема где-то есть с подобным подскажите пожалуйста. Мл350 w163 рест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Borman сказал:

На диагностике сказали 4,5,6 цилиндры не работают

и тут же:

1 час назад, Borman сказал:

искра вроде как есть.

не может быть такого.

при возникновении пропуска зажигания эбу двс отключает искру на этом цилиндре.

или диагностируйте нормально или попробуй снять штекер с ЛЗ по стороне водителя

1 час назад, Borman сказал:

в топливной 3.5-3.8 где-то держит, как глушишь до ноля падает говорит форсунки льют наверно.

больше похоже, что не держит клапан в топливном фильтре. на троение не влияет, влияет на долгий запуск двс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С выхлопной походу бенз гонит   на руку капнет и сразу испаряется. Я конечно в этом не специалист но я думаю это с цилиндров где воспламенения нет. Ещё момент такой, когда заглушил минут 5 и более постоит начинаешь запускать, а он как будто подклинивает потом обратно нормально крутит долго схватывает но не заводится (на сто говорят что форсунки льют в цилиндры и гидроудар получается при пуске). После этого с пшиком вылетает трубка какая-то воздушная находится в районе расширительного бачка на двигателе. От этого на холостых не работает пока обратно не не вставить.Screenshot_2022-05-05-06-41-10-115_com_miui.videoplayer.thumb.jpg.59b4b52bbb950a409916cb5db54fc064.jpg

Что такое ЛЗ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Borman сказал:

С выхлопной походу бенз гонит   на руку капнет и сразу испаряется. Я конечно в этом не специалист но я думаю это с цилиндров где воспламенения нет. Ещё момент такой, когда заглушил минут 5 и более постоит начинаешь запускать, а он как будто подклинивает потом обратно нормально крутит долго схватывает но не заводится (на сто говорят что форсунки льют в цилиндры и гидроудар получается при пуске). После этого с пшиком вылетает трубка какая-то воздушная находится в районе расширительного бачка на двигателе. От этого на холостых не работает пока обратно не не вставить.Screenshot_2022-05-05-06-41-10-115_com_miui.videoplayer.thumb.jpg.59b4b52bbb950a409916cb5db54fc064.jpg

Что такое ЛЗ?

Предположу, что ЛЗ-это лямбда зонд...

Старый Mercedes - это ценность духовная, а не материальная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, vovan3112 сказал:

Предположу, что ЛЗ-это лямбда зонд...

Точно. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Borman сказал:

Точно. Спасибо.

Привет! У тебя ВЫПУСК по линейке 4 5 6 цилиндров есть? Каты не спеклись случаем?

Вынимай из банок если что там осталось, толку от катализаторов старых точно нет, только сдать в приемку.

Изменено пользователем Anton050
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Anton050 сказал:

Привет! У тебя ВЫПУСК по линейке 4 5 6 цилиндров есть? Каты не спеклись случаем?

Вынимай из банок если что там осталось, толку от катализаторов старых точно нет, только сдать в приемку.

Привет. У тебя ВЫПУСК по линейке 4 5 6 цилиндров есть? Это что значит? Не понимаю.

Каты вырезали года 4 назад. Проблем небыло. В прошлом году один из передних лямбд помер, поменяли на живой с заднего т.к. мне объяснили что при удалении катов перепрошили на евро 0 вроде как и задние лямбды отключены а передним нужна нагрузка то есть сопротивление. Двигатель работал ровно расход в районе 25 с запуском и тягой проблем не было. Все случилось в один момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Borman сказал:

Привет. У тебя ВЫПУСК по линейке 4 5 6 цилиндров есть? Это что значит? Не понимаю.

Каты вырезали года 4 назад. Проблем небыло. В прошлом году один из передних лямбд помер, поменяли на живой с заднего т.к. мне объяснили что при удалении катов перепрошили на евро 0 вроде как и задние лямбды отключены а передним нужна нагрузка то есть сопротивление. Двигатель работал ровно расход в районе 25 с запуском и тягой проблем не было. Все случилось в один момент.

Расход большой, на моем М113 сейчас 16-18 литров в городе. У меня зимой 23-25 литров расход был, с прогревами минут по 20-25 и не большими пробегами.

Изменено пользователем vovan3112

Старый Mercedes - это ценность духовная, а не материальная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, vovan3112 сказал:

Расход большой, на моем М113 сейчас 16-18 литров в городе. У меня зимой 23-25 литров расход был, с прогревами минут по 20-25 и не большими пробегами.

Что может влиять на расход? Лямбда зонды, ДМРВ, свечи? Что ещё?

Свечи новые, ДМРВ помыл, лямбды под замену планирую.

Нашел сто со старом, два дня машина стоит, у них все времени нет посмотреть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Borman сказал:

Что может влиять на расход? Лямбда зонды, ДМРВ, свечи? Что ещё?

Свечи новые, ДМРВ помыл, лямбды под замену планирую.

Нашел сто со старом, два дня машина стоит, у них все времени нет посмотреть. 

Странный сервис, мало иметь стар, нужно уметь этим пользоваться. Они умеют?
Промывка ДМРВ не гарантируют что он после этого будет в рабочем состоянии.
Нужно измерить напряжение на разъеме ДМРВ, при включенном зажигании, между 3 и 5 ногой (5-я нога, та, которая ближе к лобовому стеклу), рабочий ДМРВ будет показывать от 0,98 до 1,02v если выше 1,02v-то готовить деньги на покупку нового ДМРВ, либо посмотреть показания через стар.

Промывать ДМРВ изопропиловым спиртом.

Изменено пользователем vovan3112

Старый Mercedes - это ценность духовная, а не материальная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, vovan3112 сказал:

Странный сервис, мало иметь стар, нужно уметь этим пользоваться. Они умеют?
Промывка ДМРВ не гарантируют что он после этого будет в рабочем состоянии.
Нужно замерять напряжение на разъеме ДМРВ, при включенном зажигании, между 3 и 5 ногой (5-я нога, та, которая ближе к лобовому стеклу), рабочий ДМРВ будет показывать от 0,98 до 1,02 если выше 1,02-то готовить деньги на покупку нового ДМРВ, либо посмотреть показания через стар.
 

Вроде как умеют. Поэтому у них очередь. Ладно если так и не дойдет очередь то сам попробую поменять лямбды и померяю напряжение на ДМРВ. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Anton050 сказал:

Кстати, что с антифризом?

Уровень. Или наличие масла посмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую.  Удалили передние каты (оказалось что ранее удалили только задние) проблема не ушла. Говорит искра есть, топливо поступает и с левой головы вытекает в выхлопную трубу. Компрессию замерял говорит 8. Предполагает что на левой голове перескочила цепь на зуб. Крышки вскроют после праздников, приходится ждать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Borman сказал:

Приветствую.  Удалили передние каты (оказалось что ранее удалили только задние) проблема не ушла. Говорит искра есть, топливо поступает и с левой головы вытекает в выхлопную трубу. Компрессию замерял говорит 8. Предполагает что на левой голове перескочила цепь на зуб. Крышки вскроют после праздников, приходится ждать. 

Ок держи нас в курсе. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня. В итоге вскрыли клапанные крышки цепь стоит по меткам, прогнали форсунки все норм. По итогу как говорят первоначальная причина была в катах но когда меняли свечи то якобы перепутали местами катушки зажигания. На данный момент все работает и едет. Вечером поеду забирать авто. Цена всей головной боли 20 т.р (диагностика, удаление катов передних,  вскрытие клапанных крышек и чистка форсунок на стенде) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования