Перейти к содержанию

Дымит, троит и жрет.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. Вечером поставил машину,все было хорошо. На утро завел с а\з, через 10мин выхожу на улицу, а с выхлопной белый дым валит на весь двор. В машину сел она троит еле едет. На диагностике сказали 4,5,6 цилиндры не работают (старухи нет) искра вроде как есть. "специалист" ковырялся пол дня и  сказал что может бенз хреновый т.к свечи мёртвые были, поменял на новые ничего не изменилось, залил 40 литров 95 разбавить, хватило на 40 минут езды от силы. Пробовал давление померять в топливной 3.5-3.8 где-то держит, как глушишь до ноля падает говорит форсунки льют наверно. Думаю сразу три одновременно умереть не могли.

 Может кто сталкивался с подобным. Куда копать хоть? Может тема где-то есть с подобным подскажите пожалуйста. Мл350 w163 рест.

Опубликовано
1 час назад, Borman сказал:

На диагностике сказали 4,5,6 цилиндры не работают

и тут же:

1 час назад, Borman сказал:

искра вроде как есть.

не может быть такого.

при возникновении пропуска зажигания эбу двс отключает искру на этом цилиндре.

или диагностируйте нормально или попробуй снять штекер с ЛЗ по стороне водителя

1 час назад, Borman сказал:

в топливной 3.5-3.8 где-то держит, как глушишь до ноля падает говорит форсунки льют наверно.

больше похоже, что не держит клапан в топливном фильтре. на троение не влияет, влияет на долгий запуск двс.

Опубликовано

С выхлопной походу бенз гонит   на руку капнет и сразу испаряется. Я конечно в этом не специалист но я думаю это с цилиндров где воспламенения нет. Ещё момент такой, когда заглушил минут 5 и более постоит начинаешь запускать, а он как будто подклинивает потом обратно нормально крутит долго схватывает но не заводится (на сто говорят что форсунки льют в цилиндры и гидроудар получается при пуске). После этого с пшиком вылетает трубка какая-то воздушная находится в районе расширительного бачка на двигателе. От этого на холостых не работает пока обратно не не вставить.Screenshot_2022-05-05-06-41-10-115_com_miui.videoplayer.thumb.jpg.59b4b52bbb950a409916cb5db54fc064.jpg

Что такое ЛЗ?

Опубликовано
2 часа назад, Borman сказал:

С выхлопной походу бенз гонит   на руку капнет и сразу испаряется. Я конечно в этом не специалист но я думаю это с цилиндров где воспламенения нет. Ещё момент такой, когда заглушил минут 5 и более постоит начинаешь запускать, а он как будто подклинивает потом обратно нормально крутит долго схватывает но не заводится (на сто говорят что форсунки льют в цилиндры и гидроудар получается при пуске). После этого с пшиком вылетает трубка какая-то воздушная находится в районе расширительного бачка на двигателе. От этого на холостых не работает пока обратно не не вставить.Screenshot_2022-05-05-06-41-10-115_com_miui.videoplayer.thumb.jpg.59b4b52bbb950a409916cb5db54fc064.jpg

Что такое ЛЗ?

Предположу, что ЛЗ-это лямбда зонд...

Старый Mercedes - это ценность духовная, а не материальная.

eX-Ford Mondeo, eX-Toyota Camry, eX-Lexus RX 300, eX-Mercedes-Benz W163, eX-Mercedes-Benz W203, eX-Mercedes-Benz W220, eX-Mercedes-Benz W140, eX-Jeep Grand Cherokee ZJ

Опубликовано
6 минут назад, vovan3112 сказал:

Предположу, что ЛЗ-это лямбда зонд...

Точно. Спасибо.

Опубликовано (изменено)
10 минут назад, Borman сказал:

Точно. Спасибо.

Привет! У тебя ВЫПУСК по линейке 4 5 6 цилиндров есть? Каты не спеклись случаем?

Вынимай из банок если что там осталось, толку от катализаторов старых точно нет, только сдать в приемку.

Изменено пользователем Anton050
Опубликовано
33 минуты назад, Anton050 сказал:

Привет! У тебя ВЫПУСК по линейке 4 5 6 цилиндров есть? Каты не спеклись случаем?

Вынимай из банок если что там осталось, толку от катализаторов старых точно нет, только сдать в приемку.

Привет. У тебя ВЫПУСК по линейке 4 5 6 цилиндров есть? Это что значит? Не понимаю.

Каты вырезали года 4 назад. Проблем небыло. В прошлом году один из передних лямбд помер, поменяли на живой с заднего т.к. мне объяснили что при удалении катов перепрошили на евро 0 вроде как и задние лямбды отключены а передним нужна нагрузка то есть сопротивление. Двигатель работал ровно расход в районе 25 с запуском и тягой проблем не было. Все случилось в один момент.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Borman сказал:

Привет. У тебя ВЫПУСК по линейке 4 5 6 цилиндров есть? Это что значит? Не понимаю.

Каты вырезали года 4 назад. Проблем небыло. В прошлом году один из передних лямбд помер, поменяли на живой с заднего т.к. мне объяснили что при удалении катов перепрошили на евро 0 вроде как и задние лямбды отключены а передним нужна нагрузка то есть сопротивление. Двигатель работал ровно расход в районе 25 с запуском и тягой проблем не было. Все случилось в один момент.

Расход большой, на моем М113 сейчас 16-18 литров в городе. У меня зимой 23-25 литров расход был, с прогревами минут по 20-25 и не большими пробегами.

Изменено пользователем vovan3112
  • + 1

Старый Mercedes - это ценность духовная, а не материальная.

eX-Ford Mondeo, eX-Toyota Camry, eX-Lexus RX 300, eX-Mercedes-Benz W163, eX-Mercedes-Benz W203, eX-Mercedes-Benz W220, eX-Mercedes-Benz W140, eX-Jeep Grand Cherokee ZJ

Опубликовано
31 минуту назад, vovan3112 сказал:

Расход большой, на моем М113 сейчас 16-18 литров в городе. У меня зимой 23-25 литров расход был, с прогревами минут по 20-25 и не большими пробегами.

Что может влиять на расход? Лямбда зонды, ДМРВ, свечи? Что ещё?

Свечи новые, ДМРВ помыл, лямбды под замену планирую.

Нашел сто со старом, два дня машина стоит, у них все времени нет посмотреть. 

Опубликовано (изменено)
27 минут назад, Borman сказал:

Что может влиять на расход? Лямбда зонды, ДМРВ, свечи? Что ещё?

Свечи новые, ДМРВ помыл, лямбды под замену планирую.

Нашел сто со старом, два дня машина стоит, у них все времени нет посмотреть. 

Странный сервис, мало иметь стар, нужно уметь этим пользоваться. Они умеют?
Промывка ДМРВ не гарантируют что он после этого будет в рабочем состоянии.
Нужно измерить напряжение на разъеме ДМРВ, при включенном зажигании, между 3 и 5 ногой (5-я нога, та, которая ближе к лобовому стеклу), рабочий ДМРВ будет показывать от 0,98 до 1,02v если выше 1,02v-то готовить деньги на покупку нового ДМРВ, либо посмотреть показания через стар.

Промывать ДМРВ изопропиловым спиртом.

Изменено пользователем vovan3112

Старый Mercedes - это ценность духовная, а не материальная.

eX-Ford Mondeo, eX-Toyota Camry, eX-Lexus RX 300, eX-Mercedes-Benz W163, eX-Mercedes-Benz W203, eX-Mercedes-Benz W220, eX-Mercedes-Benz W140, eX-Jeep Grand Cherokee ZJ

Опубликовано
8 минут назад, vovan3112 сказал:

Странный сервис, мало иметь стар, нужно уметь этим пользоваться. Они умеют?
Промывка ДМРВ не гарантируют что он после этого будет в рабочем состоянии.
Нужно замерять напряжение на разъеме ДМРВ, при включенном зажигании, между 3 и 5 ногой (5-я нога, та, которая ближе к лобовому стеклу), рабочий ДМРВ будет показывать от 0,98 до 1,02 если выше 1,02-то готовить деньги на покупку нового ДМРВ, либо посмотреть показания через стар.
 

Вроде как умеют. Поэтому у них очередь. Ладно если так и не дойдет очередь то сам попробую поменять лямбды и померяю напряжение на ДМРВ. Спасибо.

Опубликовано

Кстати, что с антифризом?

Опубликовано
15 минут назад, Anton050 сказал:

Кстати, что с антифризом?

Уровень. Или наличие масла посмотреть?

Опубликовано

Ну чего, как успехи? 

Опубликовано

Приветствую.  Удалили передние каты (оказалось что ранее удалили только задние) проблема не ушла. Говорит искра есть, топливо поступает и с левой головы вытекает в выхлопную трубу. Компрессию замерял говорит 8. Предполагает что на левой голове перескочила цепь на зуб. Крышки вскроют после праздников, приходится ждать. 

Опубликовано
21 час назад, Borman сказал:

Приветствую.  Удалили передние каты (оказалось что ранее удалили только задние) проблема не ушла. Говорит искра есть, топливо поступает и с левой головы вытекает в выхлопную трубу. Компрессию замерял говорит 8. Предполагает что на левой голове перескочила цепь на зуб. Крышки вскроют после праздников, приходится ждать. 

Ок держи нас в курсе. Спасибо

Опубликовано

Доброго дня. В итоге вскрыли клапанные крышки цепь стоит по меткам, прогнали форсунки все норм. По итогу как говорят первоначальная причина была в катах но когда меняли свечи то якобы перепутали местами катушки зажигания. На данный момент все работает и едет. Вечером поеду забирать авто. Цена всей головной боли 20 т.р (диагностика, удаление катов передних,  вскрытие клапанных крышек и чистка форсунок на стенде) 

  • Спасибо 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования