Перейти к содержанию

Какое нормальное напряжение?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую вас. Какое нормальное напряжение ? У меня машина сходит с ума. Мерил напряжение сегодня, со всем включённым оборудованием 13.2 на холостых, 13.8 если дать газу. И рассадник не понятных ошибок, то пре сейф не работает, хотя он втягивает ремни, то абс ошибку выбивает и после него на пару секунд будто тяги нет, потом тяга резко появляется.
По бортовому 13.8-14.1 показывает, но когда включу всё оборудование то упало аж до 12.0-12.1. Красный аккумулятор не горит.
Гена умирает? Силовой провод?

 

p.s по ошибкам прочитал лаунчем(к старухе не могу подобраться на данный момент. 

E8440A83-A971-4B4D-89B0-5CC5768D868D.jpeg

Опубликовано

Проверьте напряжение непосредственно на гене, потом на акб, потом на борту. По результатам и вывод

Ну, и заодно можно сразу проверить силовую клемму на моторном щите в районе акб

 

если все это про W163

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
43 минуты назад, SHV сказал:

Проверьте напряжение непосредственно на гене, потом на акб, потом на борту. По результатам и вывод

Ну, и заодно можно сразу проверить силовую клемму на моторном щите в районе акб

 

если все это про W163

164.

43 минуты назад, SHV сказал:

Проверьте напряжение непосредственно на гене, потом на акб, потом на борту. По результатам и вывод

Ну, и заодно можно сразу проверить силовую клемму на моторном щите в районе акб

 

если все это про W163

На клеммах под капотом, 13.2 на хх с полным включением всех потребителей. Под газом 13.8.  Позже чуть проверял все включённые потребители вообще упало до 12.0-12.1

Опубликовано (изменено)

На 164м с генератором немного  другая ситуация.

Судя по всему дизель. 
Свечи накала нормально работают?

 

Дальше нужно спецов ждать, может посоветуют чего.

 

с телефона сразу не разглядел, где тема лежит

Изменено пользователем SHV

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
13 минут назад, SHV сказал:

На 164м с генератором немного  другая ситуация.

Судя по всему дизель. 
Свечи накала нормально работают?

 

Дальше нужно спецов ждать, может посоветуют чего.

 

с телефона сразу не разглядел, где тема лежит

Свечи работают, но спираль то загорается, то тухнет, потом снова загорается 

Опубликовано

Доступ к диагностике Старом есть?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
6 минут назад, SHV сказал:

Доступ к диагностике Старом есть?

Не раньше, аж чем среда. Тяжеловато с ним у нас 

Опубликовано

Диапазон 13,7-14, 4 считается оптимальным. Скачки напруги или просадка: уставшие подшипники гены, проскакивание ремня гены(вытяжка ремня или ослабление натяжителя) дикая коррозия кабеля гена-акб

Опубликовано

Гирлянды по ошибкам на мерсах из-за просада напруги это норма)) 

@Карсидар это как типа чихнул и сразу на скорой увезли))) 

Опубликовано
2 минуты назад, Карсидар сказал:

Гирлянды по ошибкам на мерсах из-за просада напруги это норма)) 

@Карсидар это как типа чихнул и сразу на скорой увезли))) 

😂😂

А может быть из-за этого, на секунду как будто машину за хвост Держат. Появляется из ошибки абс, отключается гидрач. Абс в основном загорается на кочках или когда на высокой скорости проезжает стык на мосту) прикол в том, что через секунду всё снова работает) 

коробка кстати как-то неадекватно начала работать.

Опубликовано
7 минут назад, Карсидар сказал:

Гирлянды по ошибкам на мерсах из-за просада напруги это норма)) 

@Карсидар это как типа чихнул и сразу на скорой увезли))) 

И спираль то горит, то тухнет

Опубликовано (изменено)

На всякий случай стоит массу от кузова на двигатель проверить

Изменено пользователем big_andre
Опубликовано

Генератор в ремонт скорее всего, замена щеток и токосъемных колец!

 

и проверьте на затяжку и окислы клемму для прикуривания автоипод капотом!

 

Нормальное напряжение 14.4 +\-0.5В

Опубликовано (изменено)

Опишу по данному вопросу альтернативный вариант поломки с которым столкнулся лично.

На генераторе лопнуло кольцо, через которое запитан кабель подачи массы (12В). То есть тонкая металлическая пластинка, выходит из генератора на болт, к которому крепится кабель.

Увидеть проблему можно только сняв генератор и сняв пластиковый щиток его защиты.

Спаяли, проездил 5 лет, потом видимо до конца стерлись щетки и я просто купил новый генератор.

Изменено пользователем Mr.Roman

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования