Перейти к содержанию

Какое нормальное напряжение?


Nik7570

Рекомендуемые сообщения

Приветствую вас. Какое нормальное напряжение ? У меня машина сходит с ума. Мерил напряжение сегодня, со всем включённым оборудованием 13.2 на холостых, 13.8 если дать газу. И рассадник не понятных ошибок, то пре сейф не работает, хотя он втягивает ремни, то абс ошибку выбивает и после него на пару секунд будто тяги нет, потом тяга резко появляется.
По бортовому 13.8-14.1 показывает, но когда включу всё оборудование то упало аж до 12.0-12.1. Красный аккумулятор не горит.
Гена умирает? Силовой провод?

 

p.s по ошибкам прочитал лаунчем(к старухе не могу подобраться на данный момент. 

E8440A83-A971-4B4D-89B0-5CC5768D868D.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте напряжение непосредственно на гене, потом на акб, потом на борту. По результатам и вывод

Ну, и заодно можно сразу проверить силовую клемму на моторном щите в районе акб

 

если все это про W163

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, SHV сказал:

Проверьте напряжение непосредственно на гене, потом на акб, потом на борту. По результатам и вывод

Ну, и заодно можно сразу проверить силовую клемму на моторном щите в районе акб

 

если все это про W163

164.

43 минуты назад, SHV сказал:

Проверьте напряжение непосредственно на гене, потом на акб, потом на борту. По результатам и вывод

Ну, и заодно можно сразу проверить силовую клемму на моторном щите в районе акб

 

если все это про W163

На клеммах под капотом, 13.2 на хх с полным включением всех потребителей. Под газом 13.8.  Позже чуть проверял все включённые потребители вообще упало до 12.0-12.1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 164м с генератором немного  другая ситуация.

Судя по всему дизель. 
Свечи накала нормально работают?

 

Дальше нужно спецов ждать, может посоветуют чего.

 

с телефона сразу не разглядел, где тема лежит

Изменено пользователем SHV

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, SHV сказал:

На 164м с генератором немного  другая ситуация.

Судя по всему дизель. 
Свечи накала нормально работают?

 

Дальше нужно спецов ждать, может посоветуют чего.

 

с телефона сразу не разглядел, где тема лежит

Свечи работают, но спираль то загорается, то тухнет, потом снова загорается 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доступ к диагностике Старом есть?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, SHV сказал:

Доступ к диагностике Старом есть?

Не раньше, аж чем среда. Тяжеловато с ним у нас 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диапазон 13,7-14, 4 считается оптимальным. Скачки напруги или просадка: уставшие подшипники гены, проскакивание ремня гены(вытяжка ремня или ослабление натяжителя) дикая коррозия кабеля гена-акб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гирлянды по ошибкам на мерсах из-за просада напруги это норма)) 

@Карсидар это как типа чихнул и сразу на скорой увезли))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Карсидар сказал:

Гирлянды по ошибкам на мерсах из-за просада напруги это норма)) 

@Карсидар это как типа чихнул и сразу на скорой увезли))) 

😂😂

А может быть из-за этого, на секунду как будто машину за хвост Держат. Появляется из ошибки абс, отключается гидрач. Абс в основном загорается на кочках или когда на высокой скорости проезжает стык на мосту) прикол в том, что через секунду всё снова работает) 

коробка кстати как-то неадекватно начала работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Карсидар сказал:

Гирлянды по ошибкам на мерсах из-за просада напруги это норма)) 

@Карсидар это как типа чихнул и сразу на скорой увезли))) 

И спираль то горит, то тухнет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всякий случай стоит массу от кузова на двигатель проверить

Изменено пользователем big_andre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Генератор в ремонт скорее всего, замена щеток и токосъемных колец!

 

и проверьте на затяжку и окислы клемму для прикуривания автоипод капотом!

 

Нормальное напряжение 14.4 +\-0.5В

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опишу по данному вопросу альтернативный вариант поломки с которым столкнулся лично.

На генераторе лопнуло кольцо, через которое запитан кабель подачи массы (12В). То есть тонкая металлическая пластинка, выходит из генератора на болт, к которому крепится кабель.

Увидеть проблему можно только сняв генератор и сняв пластиковый щиток его защиты.

Спаяли, проездил 5 лет, потом видимо до конца стерлись щетки и я просто купил новый генератор.

Изменено пользователем Mr.Roman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования