Перейти к содержанию

Глохнет на ходу машина


Mercedes ML400

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте любители, профессионалы и водители! Такая проблема в машине , что на ходу глохнет, простояли чуток и снова заводится и едет, но не долго. Муж уже все возможные варианты пересмотрел и проверил и что нужно было сделал и заменил, но вот на диагностике показывает что превышает давление в рампе, понять в чем тут может быть проблема не может, может быть кто-то из вас сталкивался или слышал о такой проблеме, подскажите пожалуйста!!!

 

P.S. прошу понять и простить если вдруг что-то не совсем правильно написала, но всячески хочется помочь мужу с вопросом) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое, что приходит на ум - клапан-регулятор на топливной рампе. Это самое простое что может быть, не считая плохого контакта на одной из форсунок.

Речь ведь про 628-й двигатель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, двигатель 628-й, клапан новый, форсунки только с ремонта, дозатор топлива на ТНВД новый, датчик давления в рампе новый, но проблема так и не ушла, все так как и раньше до всех этих ремонтов и замен, глохнет при резком нажатии на газ и при длительном движении по трассе на любых оборотах((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы поменяли регулятор давления или ода еще и датчик давления , регулятор меняют часто , а бывает проблемы еще в датчике показывающем само давление 

Да и ошибка у вас точно по давлению топлива , случаем не ошибка по давлен ю во впускном коллекторе , не путаете случаем 

Если старом читаете то там данные можно смотреть где превышение и на сколько 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вангую с большей долей вероятности..... Как хорошо известно в узких кругах  дизелистов ....

 включаем голову и вспоминаем почему на некоторых cdi РДТ с сеточкой а на некоторых без сеточки!

Сеточка служит фильтром чтобы РДТ не умирал быстро так как даже небольшие механические частицы выведут его из строя.

В машинах, где РДТ без сеточки, его заменили на щелевой фильтр который стоит перед РДТ в топливной рампе.  Одну перегородку в нем вероятно сплющило (это не механическое повреждение, это от давления, в дизеле оно более 1500 бар) тем самым топливо не может свободно скидываться в обратку! Так же такое может быть из-за засорения перепускных зазоров этого фильтра.

ДАННЫЙ ОТВЕТ АКТУАЛЕН ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ ОШИБКИ ПО ВЫСОКОМУ ДАВЛЕНИЮ ТОПЛИВА! если у ТС глохнет при ускорении из за низкого давления то это тут не при чем.

З.Ы. Позже постараюсь в своем архиве найти фото...:bn:

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

111302_.thumb.jpg.210eeecf67adf5b87fec46dd14349e71.jpg

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РДТ стоит с сеточкой, щелевого фильтра в рампе нет, сегодня при движении уже по городу начинает подтраивать после 3000 оборотов, так же и при на месте при повышении оборотов тоже подтраивает, единственное на что грешит, это на высокую температуру топлива. Форум изучал, все советы учитывал, мысли закончились, понять что это не может

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mercedes ML400 сказал:

 единственное на что грешит, это на высокую температуру топлива.

может из-за этого все и происходит?

очень похоже, что вот ваша тема:

https://oktja.ru/topic/105267-датчик-температуры-топлива/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том что датчика такого в машине нет и получается что масло и топливо одинаковой температуры и проходят через одну и туже систему охлаждения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дайте больше информации. то пишите показывает что превышает давление в рампе, потом пишите грешит на высокую температуру топлива. так какая ошибка фото экрана диагностики стар?

объём обратки проверяли когда заглохнет, может какая то форса сливает на горячую?

Изменено пользователем WDC163
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото с компьютера нет, номер ошибки 2021-016 проверить конструктивный узел у74. Ток/давление в рампе значение слишком велико, регулятор давления новый, но скважность его с каждым днём становится только выше, было при установке 16% , а на данный момент 21%. Ещё есть проблема с текущим объемом впрыскиваемого топлива  5.9-6.9 mm^3 а положено 7.0 .....10.0mm^3 . Данная информация , это все за что можно зацепиться по star. По поводу обратки не проверяли, так как форсы только с ремонта. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому мое предположение что  регулятор работает не корректно из-за повышенной температуры топлива.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mercedes ML400 насос подкачки проверяли? https://гелендваген.рф/index.php?topic=31348.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

текущий объем может хондрить из за переборки форс. я свои после переборки выкинул и поставил новые. но думаю проблема сейчас не в этом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком мало вводных данных. Стар предлагает много проверок по данной ошибке, вы их проводили? Думаю, нет.

Проверяются: уровня топлива в баке, давление топлива до фильтра, после фильтра и в обратке, тнвд, клапан Y74 по сопротивлению и напряжению, утечка форсунок.

Топливная система на этом двигателе несколько сложнее, чем на 612. Объем проверок тут больше.

Вам к диагносту нормальному. Гадание слишком дорого обходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Mercedes ML400 сказал:

Поэтому мое предположение что  регулятор работает не корректно из-за повышенной температуры топлива.

 

Привет) клапан регулировки давления в рейке какой ставили? Он продается только с рейкой, если аналог, то может работать некорректно. И действительно в Старе есть проверки всех составляющих регулирования высокого давления топлива. И еще проверьте проходимость обратки до топл/бака

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования