Перейти к содержанию

Выше цена!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго дня!

Задался вопросом, вот думаю спрошу...

Возможно ли силами форума объединиться и поднять средне рыночную стоимость по России на наши автомобили ? 

По любому кто то продаёт, и не хочет дёшево отдавать, так как по среднему ценнику затраты вложения далеко не оправдаются

Средняя цена на рынке варьирует от 550тр до 730тр, (друзья , я говорю про рестайлинг МЛ 163) по мне дак хорошее состояние должно оцениваться ближе к миллиону=)

Почему на крузаки такие дикие цены?! чем наш МЛ хуже?! и там и там есть свои почитатели/любители=)

Судя по ценам на запчасти за последние две недели, ощущения что я обслуживаю автомобиль премиум класса=)

  • Хаха 1
  • Смущенный 1
Опубликовано

@Andrey HM Вообще то мл это и есть премиум) цены на зч улетели в космос на все марки в 2-5 раз. А цену на авто определяет спрос. Выставить то можно хоть за 5 лямов, но кто возьмет? Крузаки требуют заметно меньше внимания да и проще они технически. Уже несколько лет подряд идет тенденция отказа от понтов. Нынче вазовские табуретки дороже каенов стоят. Задумайтесь почему так. С мл тоже самое) В нынешних реалиях чем проще авто, тем лучше

Опубликовано

Спасибо за ответ, Игорь.

Я не ванга, но мысль греет, что всё наладится в наших реалиях=)

Достаточно много продают качественных запчастей типа на авито и других, по старым ценам, как будто склады грабанули=) 

Дак вот думаю, по расходникам шаровые и тд про запас набрать. А то на прошлой неделе ступечный передний зашевелился, пришлось срочно брать хороший аналог, цена 7тр

Всё же мне кажется наша МЛка не до оценённый автомобиль, я получаю от него массу положительных комфорта эмоций!

Дополню, что я же не про всех писал, а конкретно за общество любителей данной модели и желающих продать приобрести. 

 

На премиум больше GL тянет=) там по просторнее

  • Лайк 1
Опубликовано

Если есть ₽ то сметай все что осталось по старым ценам, дешевле точно не будет, а вот по новым пока не стоит, только если припрет)

Опубликовано

А что должно наладится? ML это не машина для перепродажи дороже.

Все верно, можно хоть за 5 выставить, будет ли спрос. А спроса нет.

Поэтому и продают их по 250, т.к. никто не хочет брать за 700 и подшипники по 7 покупать, чтобы привезти ее в нужное состояние.

W163 это уже даже не прошлый век, в современные реалии он не вписывается.

Я бы с удовольствием оставил бы его себе как вторую машину, но не как не основную. Расход большой, налог большой, запчасти космос, нормального сервиса нет (я не беру мск).

Сегодня посмотрите цены.

Каен, Туарег, ТЛК и т.д. и сравните с новым солярисом..

И думаю, что тенденция будет такая, те же ТЛК в ближайшем будущем будут по 500 уже.

  • + 1
Опубликовано (изменено)
11 часов назад, DILLER сказал:

W163 это уже даже не прошлый век, в современные реалии он не вписывается.

Я бы с удовольствием оставил бы его себе как вторую машину, но не как не основную. Расход большой, налог большой, запчасти космос, нормального сервиса нет (я не беру мск).

Игорь, если поменять, в твоём сообщении, еденичьку на четверку, а именно вместо w163 написать w463, то твое сообщение так же подойдёт и к этому кузову, но цена на этот кузов совершенно другая ;)

кмк М-класс (в 163ем кузове) ни чем не хуже Г-класса (до 2012го модельного года включительно), по комфорту даже выше, по техничке не менее надёжен, а понты не те и цена не та))

Это похоже на ситуацию как в союзе была, копейка и 412й, (позже та же ситуация с 2109 и 2141), АЗЛК выпускал легковушки вроде как ни чем не хуже продукции ВАЗа, но Толльятинская машина была дороже и желаннее.

Объяснений этому, кроме как "коллективное бессознательное" у меня лично нет :)

 

 

Изменено пользователем FSIN
  • + 1
Опубликовано (изменено)
10 часов назад, FSIN сказал:

АЗЛК выпускал легковушки вроде как ни чем не хуже продукции ВАЗа, но Толльятинская машина была дороже и желаннее

Так исторически сложилось :D

 

@Andrey HM  низкая стоимость на вторичном рынке с лихвой компенсируется стоимостью его дальнейшего обслуживания. Как ни крути, самым старым 163-м в этом году исполняется 25 лет - целая веха. Мерседес требует больше, чем просто ездить, мыть, заправлять и менять масло. Многих это отталкивает, потому что они хотят "просто ездить" - потому и покупают Тойоту, создают ей репутацию беспроблемного автомобиля, повышая её рыночную стоимость. Взамен, конечно, Мерседес обеспечивает водителя комфортом и удовольствием от вождения. Даже первый ML, который, по мнению многих, ничего общего с Мерседесом, кроме звезды на капоте и цен на запчасти не имеет.

 

Про расход повторяться не буду - стоять в московских пробках можно на более бюджетных вариантах ;)

 

Изменено пользователем stavrone7
Опубликовано

В принципе доволен своим дизельным 2.7 МЛ, по расходу (если не топить) и по налогу (в доках 163 лс), а вот единственное, что выводит меня из себя, дак это цена на дизельное топливо по 59-64 р за 1 литр. Кошмар! Скажем это основная причина продажи... Ну и цена на запчасти за последние две недели скаканули.

 

Правильно, выше сказано, что "стоять в московских пробках можно на более бюджетных вариантах ;)", хоть я и не в Москве=)

Опубликовано
1 час назад, Andrey HM сказал:

бюджетных вариантах ;)

например? за цену нашего авто ничего бюджетного и живого не купишь)))

  • Хаха 1
Опубликовано
4 часа назад, Andrey HM сказал:

Ну и цена на запчасти за последние две недели скаканули

 

Во многом не без участия паникёров, которые кинулись покупать запчасти впрок на 10 лет вперед.

В данном случае работают рыночные механизмы (спрос-предложение): спрос многократно вырастает практически мгновенно, объем предложения остаётся на прежнем уровне - вот и возникает дефицит. 

Через некоторое время объем спроса уменьшится, цены на импортные комплектующие снова будут коррелировать с курсом валют. В конце концов, ни доллар, ни евро не подорожали в 3-4 раза как это произошло с запчастями.

Все истории про "запрет экспорта комплектующих в Россию" - обычный популизм. Всегда во все времена всем хотелось кушать

 

 

  • + 2
Опубликовано
34 минуты назад, stavrone7 сказал:

которые кинулись покупать запчасти впрок на 10 лет вперед.

у меня друг в тойоте-сервисе работает, сказал что центральный склад тойота тупо перестал отгружать запчасти. Поэтому сервисы из наличия конечно подняли цены и остатки ставили по космическим ценам. Так что обычные люди не всегда виноваты.

Опубликовано
1 час назад, jahnik сказал:

у меня друг в тойоте-сервисе работает, сказал что центральный склад тойота тупо перестал отгружать запчасти. Поэтому сервисы из наличия конечно подняли цены и остатки ставили по космическим ценам. Так что обычные люди не всегда виноваты.

Логистика была через РБ и УА, сейчас ищут альтернативу.

Хотя что её искать? Котка хороший вариант и по воде дешевле. Но им там как обычно видней.

Опубликовано

Все бы ничего, но контейнерные компании с нами теперь не работают

Опубликовано
В 16.03.2022 в 10:11, stavrone7 сказал:

стоять в московских пробках можно на более бюджетных вариантах 

Беру свои слова назад. За деньги от продажи ML'а можно только защиту картера купить :D

IMG_20220317_144422_694.jpg

  • Смущенный 1
Опубликовано
31 минуту назад, stavrone7 сказал:

Беру свои слова назад. За деньги от продажи ML'а можно только защиту картера купить :D

IMG_20220317_144422_694.jpg

Или полрегистратора :D

Прайслист на защиту картера от нового мл в студию!)))

Опубликовано
В 15.03.2022 в 17:56, Andrey HM сказал:

По любому кто то продаёт, и не хочет дёшево отдавать, так как по среднему ценнику затраты вложения далеко не оправдаются

:icon_wink:И покупать дёшево три года назад, такой кайфовый тачан тоже не хотелось, очевидно?

  • Спасибо 1
Опубликовано

всем добра!по мне лучше на МЛ,чем на тойота прадо 120ом...

а всякие раф,поджеры..(((

В 15.03.2022 в 21:56, Andrey HM сказал:

Всем доброго дня!

Задался вопросом, вот думаю спрошу...

Возможно ли силами форума объединиться и поднять средне рыночную стоимость по России на наши автомобили ? 

По любому кто то продаёт, и не хочет дёшево отдавать, так как по среднему ценнику затраты вложения далеко не оправдаются

Средняя цена на рынке варьирует от 550тр до 730тр, (друзья , я говорю про рестайлинг МЛ 163) по мне дак хорошее состояние должно оцениваться ближе к миллиону=)

Почему на крузаки такие дикие цены?! чем наш МЛ хуже?! и там и там есть свои почитатели/любители=)

Судя по ценам на запчасти за последние две недели, ощущения что я обслуживаю автомобиль премиум класса=)

а ты в вацапе группу создавал?

Опубликовано

Нет не создавал группу в вацапе=)

Да и вообще я тут на форуме пару дней как, ещё не адаптировался, как вы тут переписку /цитаты ведёте=)

 

Сегодня на просторах Авито, встретил единомышленника, дак он выставил своего МЛа за 900, красавчек=)! 

Я ему написал, что да как? он пояснил, что за месяц приезжали раз 10 смотрели, ( ну мне по крайней мере, хочется верить)

В прошлом году моего прямо забирали за 800 тр, с номерами 002, дак я обрадовался, а мне моя любимая жена, отговаривать давай, типа жалко, надёжный он и мороз и в жару и типа я ещё дороже смогу продать! После этого поверил в себя=))) и отказал покупателю.

На своём лютом коне я катаюсь и радуюсь, продам если, то дорого=) 

Засматриваюсь на дизельный GL....

Опубликовано
В 17.03.2022 в 19:07, Andrey HM сказал:

Нет не создавал группу в вацапе=)

Да и вообще я тут на форуме пару дней как, ещё не адаптировался, как вы тут переписку /цитаты ведёте=)

 

Сегодня на просторах Авито, встретил единомышленника, дак он выставил своего МЛа за 900, красавчек=)! 

Я ему написал, что да как? он пояснил, что за месяц приезжали раз 10 смотрели, ( ну мне по крайней мере, хочется верить)

В прошлом году моего прямо забирали за 800 тр, с номерами 002, дак я обрадовался, а мне моя любимая жена, отговаривать давай, типа жалко, надёжный он и мороз и в жару и типа я ещё дороже смогу продать! После этого поверил в себя=))) и отказал покупателю.

На своём лютом коне я катаюсь и радуюсь, продам если, то дорого=) 

Засматриваюсь на дизельный GL....

Ну вот все как ты и хотел! Машина в идеальном состоянии🙄, дизель, лям или приорагранта... Шоу ДИЧ начинается

Mercedes-Benz M-класс 2.7 AT, 2003, 330 000 км
https://www.avito.ru/kayakent/avtomobili/mercedes-benz_m-klass_2003_2171552340?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing

  • + 1
Опубликовано

Ну вот все как ты и хотел! Машина в идеальном состоянии🙄, дизель, лям или приорагранта... Шоу ДИЧ начинается

Mercedes-Benz M-класс 2.7 AT, 2003, 330 000 км

 

А что тут ДИЧ? 

Я его категорически поддерживаю!

  • Хаха 1
Опубликовано (изменено)
В 19.03.2022 в 03:52, kredo сказал:

"Машина за миллион, а туманки не судьба поставить?" © /Марат борода/ :lol::lol::lol:

 

 

Изменено пользователем FSIN
  • + 2
Опубликовано
7 минут назад, FSIN сказал:

"Машина за миллион, а туманки не судьба поставить?" /Марат борода/ :lol::lol::lol:

Вот вам ещё пример

https://www.avito.ru/tyumen/avtomobili/mercedes-benz_m-klass_2001_2150711607

Опубликовано
9 минут назад, Andrey HM сказал:

Ну какой же это пример? Так здесь так то туманки на месте :lol:

Опубликовано

@Andrey HM 163 наш дешевый потому что по состоянию на рынке они 70% убитые и отжатые, самое печальное то что нормальные ребята ставят норм цену(высокую) и надеешься что они обслуживали его отлично, ставили оригинал или лучшие аналоги, тогда цена оправдана, но когда какой-то русский-иван ровняется и ставит цену по рынку а там далеко не оригинал и дай бог норм аналог, и не говоря уже о адекватной цене авто то всё! рынку жопа, из за таких страдают хорошие экземпляры за которые просят нормальные деньги, которые они стоят, но люди этого не понимают и покупают что-то не дорогое, а потом жалуются говорят что 163 дрова и т.д 
и самое что я заметил, как говорится каждая лягушка хвалит свое болото, 8 из 10 тех кто мне говорил что у них авто в "Хорошем состояние" для меня оказывались дровами, начиная с убитого салона, заканчивая гнилой рамой. :(

  • + 1
Опубликовано
В 15.03.2022 в 21:21, DILLER сказал:

А что должно наладится? ML это не машина для перепродажи дороже.

Все верно, можно хоть за 5 выставить, будет ли спрос. А спроса нет.

Поэтому и продают их по 250, т.к. никто не хочет брать за 700 и подшипники по 7 покупать, чтобы привезти ее в нужное состояние.

W163 это уже даже не прошлый век, в современные реалии он не вписывается.

Я бы с удовольствием оставил бы его себе как вторую машину, но не как не основную. Расход большой, налог большой, запчасти космос, нормального сервиса нет (я не беру мск).

Сегодня посмотрите цены.

Каен, Туарег, ТЛК и т.д. и сравните с новым солярисом..

И думаю, что тенденция будет такая, те же ТЛК в ближайшем будущем будут по 500 уже.

Согласен, Игорь прав, наши динозавры не становятся моложе и пытаться больше заработать на перепродаже мол наши машины не хуже или еще хуже рынок поднялся продам дороже чем купил каждый сам выбирает.

Продавать рестайл дороже 600 все понимают уже давно морально не понятно, но пытаются много людей продать выше 600. Эта машина не для перепродажи, Игорь прав.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования