Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго дня! Прошу помощи, не знаю куда копать. В целом ДВС работает тихо, стуков, хрюков нет. Цепь в норме. Проблема: ДВС работает с перебоями, особенно чувствуется если держать обороты в районе 1900-2000. Заменил бензонасос, уплотнители форсунок, маслосъемные колпачки, свечи, воздушный/топливные фильтра, чистил ЕГР. Катушки, провода проверяли - в норме. Подсосов визуально не обнаружил, до дымогенератора пока не добрался. Катализаторы удалены, прошит под ЕВРО-2. Чека нет, пропуски диагностика не фиксирует. Единственное что смутило, это расход воздуха на ХХ - 25 кг/ч. На ХХ так же потряхивает. Уже не знаю что делать, если кто сталкивался - помогите, пожалуйста. Спасибо заранее!

Опубликовано

Всем добра!
 

ДМРВ в каком состоянии, какие показания по напряжению?

Старый Mercedes - это ценность духовная, а не материальная.

eX-Ford Mondeo, eX-Toyota Camry, eX-Lexus RX 300, eX-Mercedes-Benz W163, eX-Mercedes-Benz W203, eX-Mercedes-Benz W220, eX-Mercedes-Benz W140, eX-Jeep Grand Cherokee ZJ

Опубликовано

@vovan3112 Добра!) Пока не замерял, сегодня займусь. Если не сложно, напишите, пожалуйста, какие цветом провода нужно замерять? И какие показания должны быть, в инете везде по разному пишут :(

Опубликовано
2 часа назад, Chernov_013 сказал:

пропуски диагностика не фиксирует

Что это значит? Ошибок по пропускам нет, или действительно диагностика их не фиксирует? Есть разница.

Опубликовано

@Dimebag Ошибок по пропускам нет.

Опубликовано
18 часов назад, Chernov_013 сказал:

@vovan3112 Добра!) Пока не замерял, сегодня займусь. Если не сложно, напишите, пожалуйста, какие цветом провода нужно замерять? И какие показания должны быть, в инете везде по разному пишут :(

Измерь вольтаж между контактами 5 (желто-белый) и 3 (коричневый).

Хоть ДМРВ на разных двигателях разные, напряжение у M111, M112 и M113 должно быть одинаковое:

При включенном зажигании, ДВС не запускать, должно быть 0,9 — 1,1 Вольт постоянного тока.

Старый Mercedes - это ценность духовная, а не материальная.

eX-Ford Mondeo, eX-Toyota Camry, eX-Lexus RX 300, eX-Mercedes-Benz W163, eX-Mercedes-Benz W203, eX-Mercedes-Benz W220, eX-Mercedes-Benz W140, eX-Jeep Grand Cherokee ZJ

Опубликовано

@vovan3112 Большое спасибо! Попробую.

Опубликовано
В 14.03.2022 в 11:18, Chernov_013 сказал:

Всем доброго дня! Прошу помощи, не знаю куда копать. В целом ДВС работает тихо, стуков, хрюков нет. Цепь в норме. Проблема: ДВС работает с перебоями, особенно чувствуется если держать обороты в районе 1900-2000. Заменил бензонасос, уплотнители форсунок, маслосъемные колпачки, свечи, воздушный/топливные фильтра, чистил ЕГР. Катушки, провода проверяли - в норме. Подсосов визуально не обнаружил, до дымогенератора пока не добрался. Катализаторы удалены, прошит под ЕВРО-2. Чека нет, пропуски диагностика не фиксирует. Единственное что смутило, это расход воздуха на ХХ - 25 кг/ч. На ХХ так же потряхивает. Уже не знаю что делать, если кто сталкивался - помогите, пожалуйста. Спасибо заранее!

Привет) смотреть надо равномерность работы ДВС, проверять свечи и в/в свечные наконечники, топл/форсунки

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Опубликовано

@vovan3112 1,3 показывает. Еще заметил что на ХХ после холодного запуска трубка ЕГР горячая. На сколько я знаю, она должна быть холодной?

Опубликовано

@Friend смотрели. ВВ провода новые, форсунки снимались, проверялись. Замена уплотнителей комплектом.

Опубликовано

Высоковольтные провода если купил какуто чушь то навернякак вопрос может быть в них , я как то сам так возился с одной машинкой , а проводка новая оказалась полным говном 

Советую попробовать проводку пересмотреть 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано
5 часов назад, Chernov_013 сказал:

@vovan3112 1,3 показывает. Еще заметил что на ХХ после холодного запуска трубка ЕГР горячая. На сколько я знаю, она должна быть холодной?

 

Screenshot_20210809_124945_com.opera.browser.jpg

Опубликовано

@БулВиталий а про ЕГР не подскажешь? На ХХ трубка на ЕГР должна быть холодная после первого запуска? 

Опубликовано

По егр скажу что он при холодном пуске и должен больше всего срабатывать насколько помню , по идее и горячим может быть 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано (изменено)

@Chernov_013 так газы не холодные туда дуют. 

Изменено пользователем opal
Опубликовано (изменено)

Загорелась ошибка P0141 по задней лямбде, но у меня прошивка ЕВРО-2. Странно...

 

Может ли это быть ошибка по первым лямбдам? 

Изменено пользователем Chernov_013
Опубликовано

Заглушил полностью клапан ЕГР. Тряска не прошла..

Опубликовано (изменено)
20 минут назад, Chernov_013 сказал:

Заглушил полностью клапан ЕГР. Тряска не прошла..

1. Пропуски зажигания есть, проверял?
2. А дымогенератором проверял на подсос воздуха?
Я в прошлом году боролся с похожей проблемой и троением ДВС, а так же "отключались" цилиндры при резком ускорении.
Я менял свечи, катушки, высокоплотные провода, колечки на форсунках (нижние и верхние, по-моему покупал оригинал или Elring), кольцо в районе дроссельной заслонки, ДМРВ, все патрубки вентиляции картерных газов, чистил дроссельную заслонку и механически заглушил ЕГР, прошил на Евро 2.

Изменено пользователем vovan3112

Старый Mercedes - это ценность духовная, а не материальная.

eX-Ford Mondeo, eX-Toyota Camry, eX-Lexus RX 300, eX-Mercedes-Benz W163, eX-Mercedes-Benz W203, eX-Mercedes-Benz W220, eX-Mercedes-Benz W140, eX-Jeep Grand Cherokee ZJ

Опубликовано

@vovan3112 да, был в районе соединения ДМРВ. Поменял кольцо, ничего не изменилось 

 @vovan3112 Куда копать уже не знаю, руки опускаются

Опубликовано (изменено)
12 минут назад, Chernov_013 сказал:

@vovan3112 да, был в районе соединения ДМРВ. Поменял кольцо, ничего не изменилось 

 @vovan3112 Куда копать уже не знаю, руки опускаются

У меня был подсос из-за позиции 95 на фото, я про него писал, про кольцо возле дросселя.

И когда снимал, и чистил дроссель, заменил еще уплотнительное кольцо, поз. 89 на фото.

Screenshot_2.jpg

Изменено пользователем vovan3112

Старый Mercedes - это ценность духовная, а не материальная.

eX-Ford Mondeo, eX-Toyota Camry, eX-Lexus RX 300, eX-Mercedes-Benz W163, eX-Mercedes-Benz W203, eX-Mercedes-Benz W220, eX-Mercedes-Benz W140, eX-Jeep Grand Cherokee ZJ

Опубликовано

@vovan3112 107 кольцо поменяно. Шланг 170, 146 поменяны. Подсосов не обнаружено нигде 

@vovan3112 Там не было подсоса 

Опубликовано
2 минуты назад, Chernov_013 сказал:

@vovan3112 107 кольцо поменяно. Шланг 170, 146 поменяны. Подсосов не обнаружено нигде 

У тебя судя по показаниям ДМРВ мёртвый, попробуй его почистить средством для чистки ДМРВ.

Старый Mercedes - это ценность духовная, а не материальная.

eX-Ford Mondeo, eX-Toyota Camry, eX-Lexus RX 300, eX-Mercedes-Benz W163, eX-Mercedes-Benz W203, eX-Mercedes-Benz W220, eX-Mercedes-Benz W140, eX-Jeep Grand Cherokee ZJ

Опубликовано

@vovan3112 Я его ради интереса отключал, ну то есть саму фишку с него. Показания упали на 7 кг/час, мотор работал в принципе так же

Опубликовано

компрессия ровная по цилиндрам?

Опубликовано

Заменил дмрв, новый Бош, изменений нет

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования