Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня! Прошу помощи, не знаю куда копать. В целом ДВС работает тихо, стуков, хрюков нет. Цепь в норме. Проблема: ДВС работает с перебоями, особенно чувствуется если держать обороты в районе 1900-2000. Заменил бензонасос, уплотнители форсунок, маслосъемные колпачки, свечи, воздушный/топливные фильтра, чистил ЕГР. Катушки, провода проверяли - в норме. Подсосов визуально не обнаружил, до дымогенератора пока не добрался. Катализаторы удалены, прошит под ЕВРО-2. Чека нет, пропуски диагностика не фиксирует. Единственное что смутило, это расход воздуха на ХХ - 25 кг/ч. На ХХ так же потряхивает. Уже не знаю что делать, если кто сталкивался - помогите, пожалуйста. Спасибо заранее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добра!
 

ДМРВ в каком состоянии, какие показания по напряжению?

Старый Mercedes - это ценность духовная, а не материальная.

eX-Ford Mondeo, eX-Toyota Camry, eX-Lexus RX 300, eX-Mercedes-Benz W163, eX-Mercedes-Benz W203, eX-Mercedes-Benz W220, eX-Mercedes-Benz W140, eX-Jeep Grand Cherokee ZJ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vovan3112 Добра!) Пока не замерял, сегодня займусь. Если не сложно, напишите, пожалуйста, какие цветом провода нужно замерять? И какие показания должны быть, в инете везде по разному пишут :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Chernov_013 сказал:

пропуски диагностика не фиксирует

Что это значит? Ошибок по пропускам нет, или действительно диагностика их не фиксирует? Есть разница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dimebag Ошибок по пропускам нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Chernov_013 сказал:

@vovan3112 Добра!) Пока не замерял, сегодня займусь. Если не сложно, напишите, пожалуйста, какие цветом провода нужно замерять? И какие показания должны быть, в инете везде по разному пишут :(

Измерь вольтаж между контактами 5 (желто-белый) и 3 (коричневый).

Хоть ДМРВ на разных двигателях разные, напряжение у M111, M112 и M113 должно быть одинаковое:

При включенном зажигании, ДВС не запускать, должно быть 0,9 — 1,1 Вольт постоянного тока.

Старый Mercedes - это ценность духовная, а не материальная.

eX-Ford Mondeo, eX-Toyota Camry, eX-Lexus RX 300, eX-Mercedes-Benz W163, eX-Mercedes-Benz W203, eX-Mercedes-Benz W220, eX-Mercedes-Benz W140, eX-Jeep Grand Cherokee ZJ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vovan3112 Большое спасибо! Попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.03.2022 в 11:18, Chernov_013 сказал:

Всем доброго дня! Прошу помощи, не знаю куда копать. В целом ДВС работает тихо, стуков, хрюков нет. Цепь в норме. Проблема: ДВС работает с перебоями, особенно чувствуется если держать обороты в районе 1900-2000. Заменил бензонасос, уплотнители форсунок, маслосъемные колпачки, свечи, воздушный/топливные фильтра, чистил ЕГР. Катушки, провода проверяли - в норме. Подсосов визуально не обнаружил, до дымогенератора пока не добрался. Катализаторы удалены, прошит под ЕВРО-2. Чека нет, пропуски диагностика не фиксирует. Единственное что смутило, это расход воздуха на ХХ - 25 кг/ч. На ХХ так же потряхивает. Уже не знаю что делать, если кто сталкивался - помогите, пожалуйста. Спасибо заранее!

Привет) смотреть надо равномерность работы ДВС, проверять свечи и в/в свечные наконечники, топл/форсунки

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vovan3112 1,3 показывает. Еще заметил что на ХХ после холодного запуска трубка ЕГР горячая. На сколько я знаю, она должна быть холодной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Friend смотрели. ВВ провода новые, форсунки снимались, проверялись. Замена уплотнителей комплектом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Высоковольтные провода если купил какуто чушь то навернякак вопрос может быть в них , я как то сам так возился с одной машинкой , а проводка новая оказалась полным говном 

Советую попробовать проводку пересмотреть 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Chernov_013 сказал:

@vovan3112 1,3 показывает. Еще заметил что на ХХ после холодного запуска трубка ЕГР горячая. На сколько я знаю, она должна быть холодной?

 

Screenshot_20210809_124945_com.opera.browser.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@БулВиталий а про ЕГР не подскажешь? На ХХ трубка на ЕГР должна быть холодная после первого запуска? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По егр скажу что он при холодном пуске и должен больше всего срабатывать насколько помню , по идее и горячим может быть 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Chernov_013 так газы не холодные туда дуют. 

Изменено пользователем opal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загорелась ошибка P0141 по задней лямбде, но у меня прошивка ЕВРО-2. Странно...

 

Может ли это быть ошибка по первым лямбдам? 

Изменено пользователем Chernov_013
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заглушил полностью клапан ЕГР. Тряска не прошла..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Chernov_013 сказал:

Заглушил полностью клапан ЕГР. Тряска не прошла..

1. Пропуски зажигания есть, проверял?
2. А дымогенератором проверял на подсос воздуха?
Я в прошлом году боролся с похожей проблемой и троением ДВС, а так же "отключались" цилиндры при резком ускорении.
Я менял свечи, катушки, высокоплотные провода, колечки на форсунках (нижние и верхние, по-моему покупал оригинал или Elring), кольцо в районе дроссельной заслонки, ДМРВ, все патрубки вентиляции картерных газов, чистил дроссельную заслонку и механически заглушил ЕГР, прошил на Евро 2.

Изменено пользователем vovan3112

Старый Mercedes - это ценность духовная, а не материальная.

eX-Ford Mondeo, eX-Toyota Camry, eX-Lexus RX 300, eX-Mercedes-Benz W163, eX-Mercedes-Benz W203, eX-Mercedes-Benz W220, eX-Mercedes-Benz W140, eX-Jeep Grand Cherokee ZJ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vovan3112 да, был в районе соединения ДМРВ. Поменял кольцо, ничего не изменилось 

 @vovan3112 Куда копать уже не знаю, руки опускаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Chernov_013 сказал:

@vovan3112 да, был в районе соединения ДМРВ. Поменял кольцо, ничего не изменилось 

 @vovan3112 Куда копать уже не знаю, руки опускаются

У меня был подсос из-за позиции 95 на фото, я про него писал, про кольцо возле дросселя.

И когда снимал, и чистил дроссель, заменил еще уплотнительное кольцо, поз. 89 на фото.

Screenshot_2.jpg

Изменено пользователем vovan3112

Старый Mercedes - это ценность духовная, а не материальная.

eX-Ford Mondeo, eX-Toyota Camry, eX-Lexus RX 300, eX-Mercedes-Benz W163, eX-Mercedes-Benz W203, eX-Mercedes-Benz W220, eX-Mercedes-Benz W140, eX-Jeep Grand Cherokee ZJ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vovan3112 107 кольцо поменяно. Шланг 170, 146 поменяны. Подсосов не обнаружено нигде 

@vovan3112 Там не было подсоса 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Chernov_013 сказал:

@vovan3112 107 кольцо поменяно. Шланг 170, 146 поменяны. Подсосов не обнаружено нигде 

У тебя судя по показаниям ДМРВ мёртвый, попробуй его почистить средством для чистки ДМРВ.

Старый Mercedes - это ценность духовная, а не материальная.

eX-Ford Mondeo, eX-Toyota Camry, eX-Lexus RX 300, eX-Mercedes-Benz W163, eX-Mercedes-Benz W203, eX-Mercedes-Benz W220, eX-Mercedes-Benz W140, eX-Jeep Grand Cherokee ZJ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vovan3112 Я его ради интереса отключал, ну то есть саму фишку с него. Показания упали на 7 кг/час, мотор работал в принципе так же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил дмрв, новый Бош, изменений нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования