Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Принимайте новенького :)

Позавчера купил ml270, немец, 2003г, 250т.км, один хозяин с 2008г, продавец 1950 года рождения :) Отдал с кучкой новых запчастей: комплектом передних рычагов, шаровыми, пятью б/у форсунками и даже двумя новыми. Машин понравился, потому брал с прицелом на лет пять владения точно, буду приводить в порядок. Взял за хорошее состояние кузова (в Норильске холодный климат), двигатель работает ровно и коробка плавно, салон вполне хорош, но понимал, что проблемы обязательно будут. При покупке обратил внимание на проблему с гуром (уже решил) и с обогревом, а именно с двигателем отопителя салона, в общем, поменяв для начала салонный фильтр, обнаружил что оный двигатель печки перестал крутить, в том же районе есть два больших предохранителя, на 30а и 60а (номинал тот ли должен быть?), второй оказался подплавен, над ними есть релюшки, 4шт, одна из них, крайняя ближе к пассажиру, тоже дохлая, корпус оплавлен. Думается, щетки электродвигателя окончательно умерли и потянули за собой последствия. Буду снимать двиг и проверять для начала, после отвезу на ревизию и как минимум замену подшипников и щеток. 

Сейчас читаю мануалы, но информации очень много, потому хочу задать несколько вопросов, для экономии времени:

1. Какой набор инструментов порекомендуете? Кое что делаю сам, имею гараж с подъёмником для вдумчивого ковыряния, вынужденное хобби. Пока думаю торкс взять 8,10,12,14,16 на 3/4, что вообще понадобится в работах по подвеске, обвесу движка? Трещетки, удлиннители, стандартные головки, все есть (1/4, 3/4, 1/2, от 8 до 32). Может необходимы какие то специнструменты, которые невозможно изготовить самому? Сварочный есть. 

2. Не всегда понятно в схемах предохранителей и вообще схемах, что относится к рестайлу, что к дорейстайлу, буду признателен за линк на самый адекватный мануал для рестайла ml270.

3. На практике, что из фирм порекомендуете по з/ч кроме оригинала? 

4. Хочу поставить сигналку (не сам конечно же) будут какие-то рекомендации? Нужна дальность, надёжность, связь с вебастой. 

5. Один из 2х ключей слетел с прописки или неисправен, наверное из-за п.4 смысла восстановления нет?

Буду благодарен за подсказки. 

 

Опубликовано

Причаливай!Добро пожаловать!

  • Лайк 1
Опубликовано

Добро пожаловать!))

  • Лайк 1

:wub:

Опубликовано

О хорошо, люди есть, рад знакомству :)

Опубликовано (изменено)

Продолжение, печку починил, как: моторчик снял, он оказался исправен, но состояние.. Треск, гул.., короче не жилец, хотя в планах по прежнему его отнести на ревизию, оказался фирмы denso, кстати. Пока до него добирался, отсоединял несколько фишек, плюс зачистил контакты на больших предохранителях, которые 30 и 60А, новый моторчик, что удивительно, у меня уже оказался в наличии, я купил его для своей старой машинки, но не подошли клеммы, поэтому пока отложил и вот, он пригодился :)

Изменено пользователем Eugeniy
Опубликовано

Большие преды от дополнительного электрического обогревателя. Тем много здесь.

 

ключ для шаровых и масляного фильтра купи, щуп для акпп, ключ для обгонный муфты генератора.

 

лучший мануал - wis 

  • Лайк 1

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Сигналку лучше не ставить

у вебасты можно подключить или удаленное включение или вообще GSM модуль

  • Лайк 1

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

На Рестайле с ключами немного проще

 

он даже машину не заводит или двери не открывает?

  • Лайк 1

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
10 часов назад, SHV сказал:

Большие преды от дополнительного электрического обогревателя. Тем много здесь.

 

ключ для шаровых и масляного фильтра купи, щуп для акпп, ключ для обгонный муфты генератора.

 

лучший мануал - wis 

Отлично, спасибо за ответы! 

9 часов назад, SHV сказал:

На Рестайле с ключами немного проще

 

он даже машину не заводит или двери не открывает?

Никак не реагирует вообще

Опубликовано

Ключ старом сначала проверить, прежде, чем списывать

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
5 часов назад, SHV сказал:

Ключ старом сначала проверить, прежде, чем списывать

Ок

Опубликовано
В 07.03.2022 в 04:26, Eugeniy сказал:

Позавчера купил ml270, немец, 2003г, 250т.км, один хозяин с 2008г, продавец 1950 года рождения :)

Добро пожаловать!

Шикарная покупка, как говорится - реально из под деда))

  • Лайк 1
Опубликовано

Добро пожаловать! ^_^

  • Лайк 1

Всем добра ^_^

Опубликовано

:tr_hi:

  • Лайк 1
Опубликовано

@SHV 

"ключ для шаровых и масляного фильтра купи, щуп для акпп, ключ для обгонный муфты генератора."

ключ для шаровых есть, и для масляного фильтра, ключ для обгонной муфты генератора не ищу, т.к. буду сдавать на ревизию спецам

 

"лучший мануал - wis"

Да классный мануал, поставил, спасибо!

 

"Сигналку лучше не ставить"

Без сигналки очень плохо: у нас сейчас зима, ветра, глушить машину и идти в магазин на полчаса не вариант, выстудится, а с ключем в замке зажигания она не встает на охрану.

Опубликовано (изменено)
В 25.03.2022 в 04:11, Eugeniy сказал:

@SHV 

"ключ для шаровых и масляного фильтра купи, щуп для акпп, ключ для обгонный муфты генератора."

ключ для шаровых есть, и для масляного фильтра, ключ для обгонной муфты генератора не ищу, т.к. буду сдавать на ревизию спецам

 

"лучший мануал - wis"

Да классный мануал, поставил, спасибо!

 

"Сигналку лучше не ставить"

Без сигналки очень плохо: у нас сейчас зима, ветра, глушить машину и идти в магазин на полчаса не вариант, выстудится, а с ключем в замке зажигания она не встает на охрану.

Про сигналку Вам правильно говорят - от нее может быть много проблем и потом мало толку...

Если все же ставить, то лучше тогда отключить центральный замок от блока управления (на дорестайле это ААМ, на рестайле это ЕАМ, если не ошибаюсь...) и подключить замки только на сигналку. это конечно колхоз, но спасет блоки от внезапной смерти.

При этом нужна будет "семечка" ключа на кольце штатного иммобилайзера для работы двигателя, когда уходите от машины с ключом...

кстати, "семечка" на кольце иммо тоже может приносить чудеса в работе авто...

Изменено пользователем big_andre
Опубликовано

@big_andre Благодарю за информацию. Жил бы я в Сочи, особо не проблем таких бы не было :) Буду изучать вопрос, иначе, к сожалению мне эта машина просто не нужна, сидеть каждый день в ней по два раза и морозить пятую точку чего-то желания не имею. На старой машинке все эти вопросы решены. 

Опубликовано

по п.4

к вебасте можно подключить GSM модуль для дистанционного управления, или таймер, или какой модуль дистанционного включения в зоне прямой видимости. 
то же самое, что и сигналка с автозапуском, только мотор не будет запускать и не придётся сильно вмешиваться в конструкцию авто

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Ещё по поводу автозапуска.

дизель этот не очень быстро нагревается и очень благодарен, когда запускается хоть немного подогретым.

у меня цель установки мокрой автономки была именно подогрев двигателя. Обогрев салона добавил себе как бонус.

Если нет желания греть двигатель, можно поставить сухую автономку. Эта очень быстро нагреет салон, тратит меньше энергии, так как нет помпы и довольно проста по конструкции 

  • Спасибо 1

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

В вашей местности на дизеля надо ставить вебасту обязательно, а сигналку - по желанию.

По сигналке главное - грамотный и опытный установщик, это очень важно. Всё делается, вполне надёжно, но машина специфичная по подключению. Сигналки - пандора или старлайн, с GSM.

Либо отшить иммо в моторном, но это тоже надо делать грамотно!

  • Спасибо 1
Опубликовано

@SHV согласен, греть двигатель обязательно, а имея вебасту вообще странно этого не делать, нужно 20-30 минут прогрева, потом пуск двс. Сухая автономка не лишне, но у нас же есть и подогрев пятой точки и по идее доп. фен с моторчиком, другой вопрос в надёжности этого оборудования и цене ремонта. 

@Dimebag именно, сейчас жду когда лишние 50+ тр заведутся и наведу справки, кто в наших краях берётся и обязательно имеет портфолио успешно проведённых установок на мэрсы с качественным монтажом и гарантией, а пока поезжу на старой машинке, здоровье дороже. Заодно загнал на подъёмник, неспешно ищу номер двс, попутно провожу ревизию колёсных гаек с чисткой и прогоном резьб, планирую на неделе зациклить ГУР, убрав из контура радиатор, в нашем климате ему перегрева бояться не нужно :)

Короче, присматриваюсь к ньюансам конструкции и матюкаю мастера, что обслуживал машинку раньше, в основном за разноразмерные болты, сделанные на от... сь работы и бог знает что ещё найдется.. Ведь с Мюнхена по словам предыдущего владельца он 14 лет обслуживал двс в одном месте.

Опубликовано

По поводу гура 

Имея мокрую автономку, вы не охлаждаете жидкость гура, а наоборот ее подогреваете, что при холодном пуске некоторый плюс.

 

сухая автономка даст полностью прогретый салон изнутри ещё до запуска двигателя.

 

мне хватало и отопления салона от мокрой автономки, но у нас не такие морозы конечно.

  • Спасибо 1

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Не надо ничего колхозить с кольцеванием гура, это плохая идея.

Ищите вебасто с малым пробегом, и большинство вопросов снимется.

Опубликовано
В 28.03.2022 в 22:37, SHV сказал:

По поводу гура 

Имея мокрую автономку, вы не охлаждаете жидкость гура, а наоборот ее подогреваете, что при холодном пуске некоторый плюс.

 

сухая автономка даст полностью прогретый салон изнутри ещё до запуска двигателя.

 

мне хватало и отопления салона от мокрой автономки, но у нас не такие морозы конечно.

Насчет подогрева ГУРа вопрос интересный, термостат откроется например при 82C, после чего теплоноситель в радиаторе охлаждения поднимет температуру, соответственно жидкость гидроусилителя начнёт подогреваться за счёт теплообмена не раньше, может я ошибаюсь, но данное решение на мой взгляд для тёплого климата, т.к. позволяет сбросить излишки тепла в радиатор.

12 часов назад, Dimebag сказал:

Не надо ничего колхозить с кольцеванием гура, это плохая идея.

Ищите вебасто с малым пробегом, и большинство вопросов снимется.

По кольцеванию ГУРа отписал выше, большинство машин разных производителей с ГУР не используют решений через радиатор, просто кольцо, это работает без ремонтов десятилетиями без поломок, часть владельцев это лично проверила с положительным результатом. Полагаю надо попробовать, запасной насос уже лежит на полочке, если что, поменяю, а рейка и так уже требует ремонта. Может что-то не учел? Кстати, пришлось менять декстрон на правильную жидкость по допуску, вот тут считаю, лить что попало не стоит. 

Вебасто уже имеется, но все равно, греть машину при - 30C сидя в салоне полчаса минимум это для особой категории людей, которые уже все что можно отморозили и поэтому не страшатся ничего :) Содержать пусть и не молодой, но премиум и заниматься подобным мазохизм очень странно. 

Опубликовано

привет. первым делом я бы отремонтировал тен в печке. здесь есть тема где человек заменил реле на 200амперные с алиэкспресса. я бы до кучи заменил и предохранители на винтовые. так же надо аменить разъём под панелью печки на 6 проводов, пока о не оплавился. на счёт ГУРа я тоже думаю что это контур охлаждения. возможно в ваших краях он не нужен.

  • Спасибо 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования