Перейти к содержанию

Схема блока А163 545 98 32


Сергей1988

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Проблема такая - перед новым годом вроде победил гирлянду, но позже после торможения абс один раз срабатывала и гирлянда загоралась снова. на днях и коробка начала тупить, переключения на 3 - 3,5т/об. На диагностике стерли сохраненные ошибки, проехал, считали по новой L6/2 недостоверная скорость колеса. Заменил датчик, заменил провод от датчика до разъема, залил контакты жидкостью абро для чистки контактов,  индуктор в порядке, ступичные передние недавно заменены. Разобрал блок  А163 545 98 32, пропаял разъем на плате, пайка там практически отсутвовала. 

IMG_20220212_192120.thumb.jpg.d57deb002a2995019c9f418e8475a80c.jpgIMG_20220213_090832.thumb.jpg.477f2d3a1b090dcbda799bd92b313dc3.jpg

Итог, коробка стала работать адекватно, переключение на 1,5 - 2т/об. Но лампы так и горят. 

Есть ли у кого схема этого блока? 

Изменено пользователем Сергей1988
Дополнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Сергей1988 сказал:

пайка там практически отсутвовала

Её там с завода нет. Запаяв игольчатые контакты вы лишили будущих ремонтников возможности нормально починить блок.

Сначала нужно 100% исключить проводку, датчик и прочие внешние факторы, а только потом лезть в эбу. Спущенное колесо тоже может такую ошибку давать...

Касательно вопроса о схеме эбу, - забудьте. Либо ищите в архивах на заводе-изготовителе (Temic).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dimebag сказал:

Её там с завода нет. Запаяв игольчатые контакты вы лишили будущих ремонтников возможности нормально починить блок.

Сначала нужно 100% исключить проводку, датчик и прочие внешние факторы, а только потом лезть в эбу. Спущенное колесо тоже может такую ошибку давать...

Касательно вопроса о схеме эбу, - забудьте. Либо ищите в архивах на заводе-изготовителе (Temic).

 

На счет лишения возможности починить блок это вы загнули, с помощью оловоотсоса припой удаляется так же быстро как и наносится. С 12 лет занимался радиоконструированием, проблем не вижу с этой стороны. 

На счет внешних факторов, проводка от датчика до разъема новая, датчик заменил, колеса 2,4 накачаны все, сход развал сделан, ступичный новый, при замене подшипника венец АБС почищен. Какие еще внешние факторы могут быть? Единственная мысль остается это где то трещина на плате в цепи этого датчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Сергей1988 сказал:

Единственная мысль остается это где то трещина на плате в цепи этого датчика

Ради эксперимента не пробовал перепиновать на разъёме блока левый и правый датчики местами, что бы подтвердить или опровергнуть предположения о трещине на плате?

Изменено пользователем FSIN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, FSIN сказал:

Ради эксперимента не пробовал перепиновать на разъёме блока левый и правый датчики местами, что бы подтвердить или опровергнуть предположения о трещине на плате?

Думал, но это снова 1500руб отдать за подключение к стар и уговаривать чтобы меня приняли без очереди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пора стар покупать, если думаешь сам дальше ремонтировать.

он не толко помогает в ремонте, но и успокаивает:) глянул ошибки- а ерунда и спокойно до планового ремонта 

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Сергей1988 сказал:

с помощью оловоотсоса припой удаляется...

Сначала попробуйте в данном конкретном случае, а потом говорите. Там и так плата часто страдает при снятии с иголок, а тут ещё и припой держать будет 100%, точнее, его остатки. Если понимаете в электронике, то не вижу проблем в том, чтобы проследить путь сигнала с дачика.

Перепиновать на блоке левый/правый датчик - это первое что нужно делать при подозрении на блок. Ошибку прочитать или сбросить в любом сервисе лаунчем или другой балалайкой можно рублей за 300-500.

Не могу гарантировать, что трещины в плате нет, но я таких неисправностей не встречал на подобных блоках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тут меня осенило...

2022-02-20_222126.jpg.00697402432feae6eeb7923bc416cb8a.jpg

Оделся пошел к машине, проверяю, так и есть - полярность подключения как на левом сделал. Переставил пины, проехал по двору. Лампочка не погасла.. ну думаю не судьба наверное. Вдавил тормоз - работает АБС! Кстати после замены провода треугольник ни разу не моргнул, ну думал наверное аккуратно трогаюсь, а тут и он пару раз моргнул при резком разгоне. 

В общем можно поставить еще одну галочку в список восстановленного. Следующее на очереди угольный абсорбер ошибка Р0446, сервоприводы заслонок и подушка задней двери (сопротивление запального контура R12/12 слишком мало). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня был такой случай , все звонится но не работает так же нормально , перепаял фишку чел , но про то сто нужно соблюдать полярность не думал , бывает 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования