Перейти к содержанию

АПП в аварии


сергей коломна

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Спасибо буду делать по результатам отпишусь обязательно 

Опубликовано
7 часов назад, сергей коломна сказал:

Опять по кругу тормоза все прокачивать

http://automn.ru/mercedes-w163/mercedes-benz-25515-10.m_id-1874.m_id2-1876.html

Опубликовано

Одного не пойму в мануале пишут отключить акб .А советуют при включённом зажигании но не заведеном Как правильно ?

Опубликовано (изменено)
11 минут назад, сергей коломна сказал:

Одного не пойму в мануале пишут отключить акб .А советуют при включённом зажигании но не заведеном Как правильно ?

Делал по мануалу и шлаги менял и жидкость,проблем не было ни когда,только всегда в лучшую сторону.Споры вроде были на эту тему на форуме

Изменено пользователем SMAN817
Опубликовано
8 часов назад, сергей коломна сказал:

Одного не пойму в мануале пишут отключить акб .А советуют при включённом зажигании но не заведеном Как правильно ?

 

7 часов назад, SMAN817 сказал:

Делал по мануалу и шлаги менял и жидкость,проблем не было ни когда,только всегда в лучшую сторону.Споры вроде были на эту тему на форуме

На сколько я знаю, на включ. Зажигании, это якобы для того, что бы блок АБС работал клапанами, в основном там много воздуха остается, и так его сложно ввгнать. Для этого пользуются програмным обеспечением(которого у нас конечно нет, да и не во всех сераисах оно подключится к нашим машинам, как это было на моем не давно, лаунчем пытались, по этому они прокачивали на зажигании, но для этого почти литр пришлось пролить через систему, что бы тормоза заработали так как меня устраивало и как было раньше.) а по теме, у меня и трубка лопалась, жижа уходила с бачка, гирлянда и красный брэйк не загорался , и полностью всю систему на медь менял, после этого ни чего не горит, все работает штатно, но несколько раз прокачивали, потому что ватные были тормоза и нещщадно жижу проливали, что бы прокачать. 

Опубликовано

Чтобы не терять жижу, нужно длинный шланг от суппорта опустить обратно в бачок главного цилиндра и не спеша прокачивать

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
9 минут назад, SHV сказал:

Чтобы не терять жижу, нужно длинный шланг от суппорта опустить обратно в бачок главного цилиндра и не спеша прокачивать

Александр, странное утверждение........ Старую жидкость загонять в новую

Опубликовано

@СУПЕРГЕН это уже когда жидкость заменена практически и остался только вопрос с воздухом.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
9 часов назад, kredo сказал:

 

На сколько я знаю, на включ. Зажигании, это якобы для того, что бы блок АБС работал клапанами, в основном там много воздуха остается, и так его сложно ввгнать. Для этого пользуются програмным обеспечением(которого у нас конечно нет, да и не во всех сераисах оно подключится к нашим машинам, как это было на моем не давно, лаунчем пытались, по этому они прокачивали на зажигании, но для этого почти литр пришлось пролить через систему, что бы тормоза заработали так как меня устраивало и как было раньше.) а по теме, у меня и трубка лопалась, жижа уходила с бачка, гирлянда и красный брэйк не загорался , и полностью всю систему на медь менял, после этого ни чего не горит, все работает штатно, но несколько раз прокачивали, потому что ватные были тормоза и нещщадно жижу проливали, что бы прокачать. 

 

163 замена тормозной.pdf 163 удаление воздуха.pdf

Опубликовано

Как и обещал отписываюсь. Прокачали тормоза ошибка ESP BAS не ушла сняли подкрылок посмотреть на повреждение кабея там всё ок.Так как машина рестайлинг 2003 год лягушки нет. Осмотр вакумного насоса и проблема была в проводе фишка которая вставляется в вакумник с виду всё хорошо провада целые но был обрыв одного из проводов даже не обрыв он как то из нутри от времени чтоли превратился в труху.Пропаяли новый кусок провода к пину и всё ошибка ушла коробка не в аварии

  • + 1
Опубликовано

Но датчик авс под замену периодически при повороте в право когда руль почти до упора выкручиваю загораются три заветные лампочки .Когда машину глушишь и трогаешься они гаснут Плюс передний правый супорт под замену сломан шток прокачки 

Опубликовано

А точно датчик АБС виноват при вращении руля? Может датчик положения руля?

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Ошибка датчик авс пишет и в истории висела она же 

У предыдущего хозяина был удар в это колесо по ходу он датчик не менял после удара повредился

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования