Перейти к содержанию

Помогите, пожалуйста, не разочароваться в Мерседесе.


Bull_Bush

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Сегодня немного уделил времени и кажется приблизился немного к разгадке, почему срабатывает реле К12 и К11. За что они отвечают, я пока что не понял, но выяснил следующее:

1. На одно из контактов(который должен быть "минусом") есть сопротивление около 360 Ом. Предполагаю, что нужно разбирать блок предохранителей под капотом. Думаю проблема в нем.

2. По поводу топливного клапана: посмотрел на W210 куда идут провода от него. У меня их нет и похоже что и не было(разрезал косу достаточно далеко). А вот с трубками все не очень понятно. Нарисовал схему, как оно все выглядит у меня. 

От сюда у меня вопрос: если есть разные варианты трубок, то и сами рампы должны отличаться? Возможно ли посмотреть номер рампы по VIN?

IMAG1643[1].jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще пару вопросов, если кто в курсе:

1. Для снятия датчика положения руля нужно снимать рулевую колонку или нет?

2. Где находится выключатель стоп-сигналов? С ним все нормально, стопы работают - просто знать на будущее! Над педалью его нету(крепление для лягушки есть и такое же как в W210, а самой лягушки нету. Фишки и остатков фишки тоже нету).

3. Неужели это подогрев ЭБУ?

IMAG1641[1].jpg

IMAG1642[1].jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Bull_Bush сказал:

И еще пару вопросов, если кто в курсе:

1. Для снятия датчика положения руля нужно снимать рулевую колонку или нет?

2. Где находится выключатель стоп-сигналов? С ним все нормально, стопы работают - просто знать на будущее! Над педалью его нету(крепление для лягушки есть и такое же как в W210, а самой лягушки нету. Фишки и остатков фишки тоже нету).

3. Неужели это подогрев ЭБУ?

IMAG1641[1].jpg

IMAG1642[1].jpg

1 Нужно

2 после 03г в вакууме

3 наоборот охлаждение

+375-296-52-79-02(он же ВАЙБЕР. ВАТСАП)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, lom сказал:

1 Нужно

2 после 03г в вакууме

3 наоборот охлаждение

Спасибо за информацию! Буду знать. А не просветите еще по одному вопросу?

Когда поворачиваете ключ замка зажигания в положение "старт" - какой ход ключа? Разбирал контактную группу и личинку замка, собрал обратно. Но какой-то короткий ход ключа получился в режиме "старт" - всего 2-3 мм. Вот и хотел спросить, как у Вас ключ поворачивается в этом положении. Или я собрал что-то не так или меня просто глючит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Bull_Bush сказал:

Спасибо за информацию! Буду знать. А не просветите еще по одному вопросу?

Когда поворачиваете ключ замка зажигания в положение "старт" - какой ход ключа? Разбирал контактную группу и личинку замка, собрал обратно. Но какой-то короткий ход ключа получился в режиме "старт" - всего 2-3 мм. Вот и хотел спросить, как у Вас ключ поворачивается в этом положении. Или я собрал что-то не так или меня просто глючит.

Ну явно не 2-3 мм. В профиле тел. можешь написать сврошу видео. 

+375-296-52-79-02(он же ВАЙБЕР. ВАТСАП)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Bull_Bush сказал:

какой-то короткий ход ключа получился в режиме "старт" - всего 2-3 мм. 

если не ошибаюсь, то поворот ключа в положение "3" (стартер) - градусов 15, может даже больше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Bull_Bush сказал:

2. По поводу топливного клапана: посмотрел на W210 куда идут провода от него. У меня их нет и похоже что и не было(разрезал косу достаточно далеко). А вот с трубками все не очень понятно. Нарисовал схему, как оно все выглядит у меня. 

От сюда у меня вопрос: если есть разные варианты трубок, то и сами рампы должны отличаться? Возможно ли посмотреть номер рампы по VIN?

IMAG1643[1].jpg

Что касаемо рампы то она одинакрвая на всех!

Что касаемо трубок - Посмотрите на первый скрин и обратите внимание на трубку 213. Она идет от подкачивающего насоса на ТНВД

Так вот на втором скрине таже самая трубка но под номером 216 и то что вы думаете что она крепится к рампе это не так! На ней появился КЛАПАН СБРОСА для прокачки воздуха после замены топливного фильтра! Потому на вашем рисунке и написано - когда то был тройник!

Просто убрали клапан за ненадобностью! Скорее всего потек!

 

163трубки1.jpg

 

163трубки2.jpg

163трубки.jpg

Изменено пользователем masterw220
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, masterw220 сказал:

Что касаемо рампы то она одинакрвая на всех!

Что касаемо трубок - Посмотрите на первый скрин и обратите внимание на трубку 213. Она идет от подкачивающего насоса на ТНВД

Так вот на втором скрине таже самая трубка но под номером 216 и то что вы думаете что она крепится к рампе это не так! На ней появился КЛАПАН СБРОСА для прокачки воздуха после замены топливного фильтра! Потому на вашем рисунке и написано - когда то был тройник!

Просто убрали клапан за ненадобностью! Скорее всего потек!

 

163трубки1.jpg

 

163трубки2.jpg

163трубки.jpg

Спасибо за помощь. Действительно так! С трубками разобрался. Буду заказывать новую. Еще бы номер второй трубки - которая идет с рампы к ТНВД. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Bull_Bush сказал:

Спасибо за помощь. Действительно так! С трубками разобрался. Буду заказывать новую. Еще бы номер второй трубки - которая идет с рампы к ТНВД. 

A6120703332

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня! Поздравляю католиков с Пасхой!

Как и писал ранее, отпишусь по своей проблеме как только что-то проясню.

Вчера закончил сборку. Глюк с панелью прошёл. Теперь о возможных причинах. 

На мой взгляд была причина одна из трёх:

1. Предохранитель на + клемме АКБ на 100А - стоял жук. Сделал новый.

2. Окись на + проводах за АКБ( на фото уже залужены).

3. Сирена сигнализации - заменил на такую же от W164 и сразу удалил аккумуляторы.

Больше в проводке ничего не нашёл.

IMAG1657.jpg

IMAG1752.jpg

IMAG1717[1].jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осталась одна проблема - ошибка по BAS/ESP - датчик положения руля. Ошибка стирается, но после запуска сразу появляется.

Может кто-нибудь знает как можно проверить сам датчик? Люфт в колонке убрал(та еще тема для обсуждения!). Или по старинке - методом замены? Подходит ли от праворукой?

И еще вопрос - вроде где-то читал или слышал, что из-за горящей ошибки BAS/ESP рубит турбину. У меня при запуске тяга актуатора турбины затягивается(как и должно быть), но секунд через 30 скидывает. Преобразователь давления( электромагнит) 100% рабочий - ставил с брата W210 и новый подкидывал.

IMAG1753[1].jpg

Изменено пользователем Bull_Bush
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из за абс турбина никоем раз  не зависит этт 100%

Потом по датчику , его работоспособность нужно посмотреть в разделе где показывает данные датсика руля , ( незнаю чем ты там читаешь ) 

Да еще какого года машина твоя , если она 2003 и выше где уже нет блока есп , то вылечить эту ошибку только со старухой возможно 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня!

Все болячки о которых спрашивал - вылечил(кроме авторегулировки звука на магнитоле)! Всем Спасибо за помощь! Удачи на дорогах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Bull_Bush А что с магнитолой не получилось? Там ведь есть соответствующая кодировка. Я у себя отключил. Меня раздражало увеличение громкости

Изменено пользователем SHV

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, SHV сказал:

@Bull_Bush А что с магнитолой не получилось? Там ведь есть соответствующая кодировка. Я у себя отключил. Меня раздражало увеличение громкости

добрый день. А как поподробнее можно описать? Как для тупых! Хочу отключить эту авторегулировку громкости. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это через стар

в кодировках 

там или просто отключение самой функции или нужно выставить значение увеличения громкости 0db (ноль децибел)

 

на всякий случай у меня не команд, а обычная магнитола.

но если есть такое увеличение громкости, то и кодировка скорее всего есть.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования