Перейти к содержанию

Помогите, пожалуйста, не разочароваться в Мерседесе.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток. Сегодня немного уделил времени и кажется приблизился немного к разгадке, почему срабатывает реле К12 и К11. За что они отвечают, я пока что не понял, но выяснил следующее:

1. На одно из контактов(который должен быть "минусом") есть сопротивление около 360 Ом. Предполагаю, что нужно разбирать блок предохранителей под капотом. Думаю проблема в нем.

2. По поводу топливного клапана: посмотрел на W210 куда идут провода от него. У меня их нет и похоже что и не было(разрезал косу достаточно далеко). А вот с трубками все не очень понятно. Нарисовал схему, как оно все выглядит у меня. 

От сюда у меня вопрос: если есть разные варианты трубок, то и сами рампы должны отличаться? Возможно ли посмотреть номер рампы по VIN?

IMAG1643[1].jpg

Опубликовано

И еще пару вопросов, если кто в курсе:

1. Для снятия датчика положения руля нужно снимать рулевую колонку или нет?

2. Где находится выключатель стоп-сигналов? С ним все нормально, стопы работают - просто знать на будущее! Над педалью его нету(крепление для лягушки есть и такое же как в W210, а самой лягушки нету. Фишки и остатков фишки тоже нету).

3. Неужели это подогрев ЭБУ?

IMAG1641[1].jpg

IMAG1642[1].jpg

Опубликовано
39 минут назад, Bull_Bush сказал:

И еще пару вопросов, если кто в курсе:

1. Для снятия датчика положения руля нужно снимать рулевую колонку или нет?

2. Где находится выключатель стоп-сигналов? С ним все нормально, стопы работают - просто знать на будущее! Над педалью его нету(крепление для лягушки есть и такое же как в W210, а самой лягушки нету. Фишки и остатков фишки тоже нету).

3. Неужели это подогрев ЭБУ?

IMAG1641[1].jpg

IMAG1642[1].jpg

1 Нужно

2 после 03г в вакууме

3 наоборот охлаждение

+375-296-52-79-02(он же ВАЙБЕР. ВАТСАП)

Опубликовано
19 минут назад, lom сказал:

1 Нужно

2 после 03г в вакууме

3 наоборот охлаждение

Спасибо за информацию! Буду знать. А не просветите еще по одному вопросу?

Когда поворачиваете ключ замка зажигания в положение "старт" - какой ход ключа? Разбирал контактную группу и личинку замка, собрал обратно. Но какой-то короткий ход ключа получился в режиме "старт" - всего 2-3 мм. Вот и хотел спросить, как у Вас ключ поворачивается в этом положении. Или я собрал что-то не так или меня просто глючит.

Опубликовано
12 минут назад, Bull_Bush сказал:

Спасибо за информацию! Буду знать. А не просветите еще по одному вопросу?

Когда поворачиваете ключ замка зажигания в положение "старт" - какой ход ключа? Разбирал контактную группу и личинку замка, собрал обратно. Но какой-то короткий ход ключа получился в режиме "старт" - всего 2-3 мм. Вот и хотел спросить, как у Вас ключ поворачивается в этом положении. Или я собрал что-то не так или меня просто глючит.

Ну явно не 2-3 мм. В профиле тел. можешь написать сврошу видео. 

+375-296-52-79-02(он же ВАЙБЕР. ВАТСАП)

Опубликовано
27 минут назад, Bull_Bush сказал:

какой-то короткий ход ключа получился в режиме "старт" - всего 2-3 мм. 

если не ошибаюсь, то поворот ключа в положение "3" (стартер) - градусов 15, может даже больше...

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Bull_Bush сказал:

2. По поводу топливного клапана: посмотрел на W210 куда идут провода от него. У меня их нет и похоже что и не было(разрезал косу достаточно далеко). А вот с трубками все не очень понятно. Нарисовал схему, как оно все выглядит у меня. 

От сюда у меня вопрос: если есть разные варианты трубок, то и сами рампы должны отличаться? Возможно ли посмотреть номер рампы по VIN?

IMAG1643[1].jpg

Что касаемо рампы то она одинакрвая на всех!

Что касаемо трубок - Посмотрите на первый скрин и обратите внимание на трубку 213. Она идет от подкачивающего насоса на ТНВД

Так вот на втором скрине таже самая трубка но под номером 216 и то что вы думаете что она крепится к рампе это не так! На ней появился КЛАПАН СБРОСА для прокачки воздуха после замены топливного фильтра! Потому на вашем рисунке и написано - когда то был тройник!

Просто убрали клапан за ненадобностью! Скорее всего потек!

 

163трубки1.jpg

 

163трубки2.jpg

163трубки.jpg

Изменено пользователем masterw220
Опубликовано
44 минуты назад, masterw220 сказал:

Что касаемо рампы то она одинакрвая на всех!

Что касаемо трубок - Посмотрите на первый скрин и обратите внимание на трубку 213. Она идет от подкачивающего насоса на ТНВД

Так вот на втором скрине таже самая трубка но под номером 216 и то что вы думаете что она крепится к рампе это не так! На ней появился КЛАПАН СБРОСА для прокачки воздуха после замены топливного фильтра! Потому на вашем рисунке и написано - когда то был тройник!

Просто убрали клапан за ненадобностью! Скорее всего потек!

 

163трубки1.jpg

 

163трубки2.jpg

163трубки.jpg

Спасибо за помощь. Действительно так! С трубками разобрался. Буду заказывать новую. Еще бы номер второй трубки - которая идет с рампы к ТНВД. 

Опубликовано
35 минут назад, Bull_Bush сказал:

Спасибо за помощь. Действительно так! С трубками разобрался. Буду заказывать новую. Еще бы номер второй трубки - которая идет с рампы к ТНВД. 

A6120703332

  • + 1
Опубликовано

Всем доброго дня! Поздравляю католиков с Пасхой!

Как и писал ранее, отпишусь по своей проблеме как только что-то проясню.

Вчера закончил сборку. Глюк с панелью прошёл. Теперь о возможных причинах. 

На мой взгляд была причина одна из трёх:

1. Предохранитель на + клемме АКБ на 100А - стоял жук. Сделал новый.

2. Окись на + проводах за АКБ( на фото уже залужены).

3. Сирена сигнализации - заменил на такую же от W164 и сразу удалил аккумуляторы.

Больше в проводке ничего не нашёл.

IMAG1657.jpg

IMAG1752.jpg

IMAG1717[1].jpg

Опубликовано (изменено)

Осталась одна проблема - ошибка по BAS/ESP - датчик положения руля. Ошибка стирается, но после запуска сразу появляется.

Может кто-нибудь знает как можно проверить сам датчик? Люфт в колонке убрал(та еще тема для обсуждения!). Или по старинке - методом замены? Подходит ли от праворукой?

И еще вопрос - вроде где-то читал или слышал, что из-за горящей ошибки BAS/ESP рубит турбину. У меня при запуске тяга актуатора турбины затягивается(как и должно быть), но секунд через 30 скидывает. Преобразователь давления( электромагнит) 100% рабочий - ставил с брата W210 и новый подкидывал.

IMAG1753[1].jpg

Изменено пользователем Bull_Bush
Опубликовано

Из за абс турбина никоем раз  не зависит этт 100%

Потом по датчику , его работоспособность нужно посмотреть в разделе где показывает данные датсика руля , ( незнаю чем ты там читаешь ) 

Да еще какого года машина твоя , если она 2003 и выше где уже нет блока есп , то вылечить эту ошибку только со старухой возможно 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

Всем доброго дня!

Все болячки о которых спрашивал - вылечил(кроме авторегулировки звука на магнитоле)! Всем Спасибо за помощь! Удачи на дорогах!

Опубликовано (изменено)

@Bull_Bush А что с магнитолой не получилось? Там ведь есть соответствующая кодировка. Я у себя отключил. Меня раздражало увеличение громкости

Изменено пользователем SHV

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
8 часов назад, SHV сказал:

@Bull_Bush А что с магнитолой не получилось? Там ведь есть соответствующая кодировка. Я у себя отключил. Меня раздражало увеличение громкости

добрый день. А как поподробнее можно описать? Как для тупых! Хочу отключить эту авторегулировку громкости. 

Опубликовано

Это через стар

в кодировках 

там или просто отключение самой функции или нужно выставить значение увеличения громкости 0db (ноль децибел)

 

на всякий случай у меня не команд, а обычная магнитола.

но если есть такое увеличение громкости, то и кодировка скорее всего есть.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования