Перейти к содержанию

Помогите, пожалуйста, не разочароваться в Мерседесе.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток. Поздравляю всех с наступившим Новым 2022 Годом! Пусть Новый год принесёт Вам и вашим близким только добро и счастья!

Уважаемые форумчане, прошу прощения, если что-то оформляю не так или пишу не там, просто впервые приходиться обращаться за помощью. Сильно не ругайте меня за это.

Итак, по теме.

В мае 2021 стал обладателем MB ML270 W163 рестайл(вроде американец). WDC1631131A430547. Скажу так, выбор пал на него не совсем по своей воле. Ну как вышло так вышло!

Начну с предистории, может есть какая-то связь в этом(хотя я логики не вижу).

Пришла осень и я загнал машину в гараж для мелких ремонтов(зимой и осенью машина мне не особо нужна, поэтому это время чудес :)).

Нужно было сделать следующее:

а) перебрать форсунки(это я видел при покупке)

б) починить обогрев зеркал

в) починить левый поворотник в боковом зеркале.

г) разобраться с ошибками ABS, Bas, EPC, ETC

д) подумать как сделать ручник(надо привыкать говорить ножник)

Итак, сделав первые 4 пункта началось очень странное и мне не понятное явление.

Прокачав топливную систему от воздуха я его запустил, правда не сразу(села АКБ). После суток зарядки завелся с полтычка.

Работал он отлично, намного приятнее и тише(одна из форсунок стучала, потому что в ней не хватало одной детальки. Да, видимо и такое может быть).

Затем я подключил сканер для чтения ошибки ESP/BAS - сканер показал ошибку по датчику угла поворота руля. Она удаляется, но потом опять начинает гореть.

И вдруг, я замечаю что сканер мой начинает писчать красным светом(я даже не знал, что он так может делать). Выключаю зажигание, вынимаю ключ.

И тут начинается самое интересное - зажигание включается и выключается само по себе(ключ в кармане). Т.е. загораются и тухнут все контрольные лампы(в режиме как работает аварийка).

Я слышу срабатывания реле под капотом и вроде как жужание сервопривода вихревых заслонок впускного коллектора(самих заслонок уже нет, стоят болты-заглушки).

Методом тактильного тыка я обнаруживаю срабатываемые реле К11 и К12. Когда их вынимаю - все проходит. Ставлю - опять тоже самое. Минут через 5 вообще просто включилось зажигание и горит Start Error.

С помощью гугла и жены кое-как перевели на понятный язык: К11 - клемма задержки времени(для дизеля) и К12 - клемма 15.

Может кто подскажет где и что проверить?

В данный момент разобрал переднюю панель(торпедо) - ничего поврежденного в проводке пока не обнаружил. Контактную группу тоже разобрал - контакты не подгоревшие. Единственное что нашел - это оплавленная колодка и реле возле вентилятора салона(одно из трех, видимо на электропечку).

Может кто знает что это за реле такие и куда идут их управляющие провода?

Пока снята панель - может стоит еще что-то посмотреть и сделать какую-нибудь профилактику?

Заранее спасибо за помощь!

 

 

Опубликовано
2 часа назад, Bull_Bush сказал:

В мае 2021 стал обладателем MB ML270 W163 рестайл(вроде американец). WDC1631131A430547

Произведен в Америке (Тускалуза) но для Европейского рынка (поставлен в ФРГ)

Опубликовано
2 часа назад, Bull_Bush сказал:

Всем доброго времени суток. Поздравляю всех с наступившим Новым 2022 Годом! Пусть Новый год принесёт Вам и вашим близким только добро и счастья!

Уважаемые форумчане, прошу прощения, если что-то оформляю не так или пишу не там, просто впервые приходиться обращаться за помощью. Сильно не ругайте меня за это.

Итак, по теме.

В мае 2021 стал обладателем MB ML270 W163 рестайл(вроде американец). WDC1631131A430547. Скажу так, выбор пал на него не совсем по своей воле. Ну как вышло так вышло!

Начну с предистории, может есть какая-то связь в этом(хотя я логики не вижу).

Пришла осень и я загнал машину в гараж для мелких ремонтов(зимой и осенью машина мне не особо нужна, поэтому это время чудес :)).

Нужно было сделать следующее:

а) перебрать форсунки(это я видел при покупке)

б) починить обогрев зеркал

в) починить левый поворотник в боковом зеркале.

г) разобраться с ошибками ABS, Bas, EPC, ETC

д) подумать как сделать ручник(надо привыкать говорить ножник)

Итак, сделав первые 4 пункта началось очень странное и мне не понятное явление.

Прокачав топливную систему от воздуха я его запустил, правда не сразу(села АКБ). После суток зарядки завелся с полтычка.

Работал он отлично, намного приятнее и тише(одна из форсунок стучала, потому что в ней не хватало одной детальки. Да, видимо и такое может быть).

Затем я подключил сканер для чтения ошибки ESP/BAS - сканер показал ошибку по датчику угла поворота руля. Она удаляется, но потом опять начинает гореть.

И вдруг, я замечаю что сканер мой начинает писчать красным светом(я даже не знал, что он так может делать). Выключаю зажигание, вынимаю ключ.

И тут начинается самое интересное - зажигание включается и выключается само по себе(ключ в кармане). Т.е. загораются и тухнут все контрольные лампы(в режиме как работает аварийка).

Я слышу срабатывания реле под капотом и вроде как жужание сервопривода вихревых заслонок впускного коллектора(самих заслонок уже нет, стоят болты-заглушки).

Методом тактильного тыка я обнаруживаю срабатываемые реле К11 и К12. Когда их вынимаю - все проходит. Ставлю - опять тоже самое. Минут через 5 вообще просто включилось зажигание и горит Start Error.

С помощью гугла и жены кое-как перевели на понятный язык: К11 - клемма задержки времени(для дизеля) и К12 - клемма 15.

Может кто подскажет где и что проверить?

В данный момент разобрал переднюю панель(торпедо) - ничего поврежденного в проводке пока не обнаружил. Контактную группу тоже разобрал - контакты не подгоревшие. Единственное что нашел - это оплавленная колодка и реле возле вентилятора салона(одно из трех, видимо на электропечку).

Может кто знает что это за реле такие и куда идут их управляющие провода?

Пока снята панель - может стоит еще что-то посмотреть и сделать какую-нибудь профилактику?

Заранее спасибо за помощь!

 

 

Массы на двигатель нет.От кузова.Ищите.Для локализации киньте дополнительно массу отдельным проводом

Опубликовано

Спасибо большое за ответы. Соберу в ближайшее время(панель) и буду пробовать искать массу. Если не тяжело, можете просветить еще по нескольким вопросам, т.к. не могу точно сформулировать запрос в гугле:

1. Какой принцип работы заслонки забора воздуха на отопитель?

Суть в чем: была до этого у меня Хонда и там было просто и понятно. Я нажимаю кнопку забор воздуха из салона, заслонка со стороны улицы закрывается и воздух гоняет внутри салона. И заслонка остаётся закрытой до тех пор, пока я снова не нажму кнопку(может стоять неделями, годами, веками). В мерседесе я нажимаю кнопку забора воздуха из салона, заслонка закрывается но минуты через 2 она сама открывается и забор происходит с улицы. Естественно, когда машину ставишь на стоянку, то заслонка переходит автоматически в режим "с улицы".  Хотел бы уточнить, это нормальное поведение или что-то может глючить?

2. Может быть у кого-нибудь есть доступ к каталогам или программам, что бы по VIN ответить на вопрос: А есть ли клапан?

Суть в следующем: решил я заменить топливную трубку(прозрачная которая) от подкачивающего насоса на рампу. Нашел на Али Експрессе даже с номером и в описании что идет на W163. Однако по ней явно видно, что эта трубка должна вставляться в электромагнитный клапан перед подкачивающим насосом. У меня этого клапана нет( я не отрицаю, что его могли выкинуть, а фишку отрезать). Сама трубка уже чинилась и плюс все фиксаторы сломаны. Сейчас использую брата E270, так вот у него стоит этот клапан. Может кто сможет по VIN подсказать должен он там быть или нет? И как там должно быть по задумке создателя?

3. Не самая важная проблема, но тем не менее. Звук на Команде - когда машина находиться в состоянии покоя(не важно, заведенная или нет) все хорошо. Как только едешь - сама начинает то добавлять громкость, то убирать. И не важно, радио, диск или AUX. Всегда только в движении. Причем, порой очень резко. Как правило плавно, но бывает резко вверх и тогда просто караул!

Спасибо всем за помощь!

Опубликовано
1 час назад, Bull_Bush сказал:

2. Может быть у кого-нибудь есть доступ к каталогам или программам, что бы по VIN ответить на вопрос: А есть ли клапан?

Суть в следующем: решил я заменить топливную трубку(прозрачная которая) от подкачивающего насоса на рампу. Нашел на Али Експрессе даже с номером и в описании что идет на W163. Однако по ней явно видно, что эта трубка должна вставляться в электромагнитный клапан перед подкачивающим насосом. У меня этого клапана нет( я не отрицаю, что его могли выкинуть, а фишку отрезать). Сама трубка уже чинилась и плюс все фиксаторы сломаны. Сейчас использую брата E270, так вот у него стоит этот клапан. Может кто сможет по VIN подсказать должен он там быть или нет? И как там должно быть по задумке создателя?

По задумке создателя у вас этого клапана быть не должно! Машина 2003 года а он ставился до определённого номера двигателя

Номер вашей трубки A6120703232

163клапан.jpg

163трубки.jpg

Опубликовано
1 час назад, Bull_Bush сказал:

3. Не самая важная проблема, но тем не менее. Звук на Команде - когда машина находиться в состоянии покоя(не важно, заведенная или нет) все хорошо. Как только едешь - сама начинает то добавлять громкость, то убирать. И не важно, радио, диск или AUX. Всегда только в движении. Причем, порой очень резко. Как правило плавно, но бывает резко вверх и тогда просто караул!

Прибором Стар Диагнозе в настройках команда можно установить на какой скорости и на сколько должна увеличиваться громкость звучания!

Если мне память не изменяет по умолчанию она увеличивается при скорости 100 км/ч (на МЛ может быть и ниже а на легковых при 100)

Опубликовано
1 час назад, Bull_Bush сказал:

1. Какой принцип работы заслонки забора воздуха на отопитель?

Может чем поможет! В приложеном файле обзор климатических установок Мерседес!

К сожалению конкретно по 163 у меня нет!

 

Klima.pdf

Опубликовано
1 час назад, Bull_Bush сказал:

Соберу в ближайшее время(панель) и буду пробовать искать массу.

 

163АКБ.jpg

Опубликовано
1 час назад, masterw220 сказал:

По задумке создателя у вас этого клапана быть не должно! Машина 2003 года а он ставился до определённого номера двигателя

Номер вашей трубки A6120703232

163клапан.jpg

163трубки.jpg

Спасибо Вам большое и человеческое! Я так понимаю, что эти схемы из Стара? Суди по этой картинке - у меня заменена топливная рампа. Похоже от E270. Трубка подсоединяется ближе к 5-ой форсунке, но точно не так как здесь.

Опубликовано
41 минуту назад, Bull_Bush сказал:

Спасибо Вам большое и человеческое! Я так понимаю, что эти схемы из Стара? Суди по этой картинке - у меня заменена топливная рампа. Похоже от E270. Трубка подсоединяется ближе к 5-ой форсунке, но точно не так как здесь.

Это из электронного каталога запчастей Мерседес

На вашей машине применялся ещё один вариант и похоже это как раз ваш!

 

163трубки1.jpg

Опубликовано
54 минуты назад, masterw220 сказал:

Это из электронного каталога запчастей Мерседес

На вашей машине применялся ещё один вариант и похоже это как раз ваш!

 

163трубки1.jpg

Да, похоже это ближе к правде. Спасибо Вам за помощь. А как получить доступ к такому каталогу?

Опубликовано
5 часов назад, Bull_Bush сказал:

Спасибо большое за ответы. Соберу в ближайшее время(панель) и буду пробовать искать массу. Если не тяжело, можете просветить еще по нескольким вопросам, т.к. не могу точно сформулировать запрос в гугле:

1. Какой принцип работы заслонки забора воздуха на отопитель?

Суть в чем: была до этого у меня Хонда и там было просто и понятно. Я нажимаю кнопку забор воздуха из салона, заслонка со стороны улицы закрывается и воздух гоняет внутри салона. И заслонка остаётся закрытой до тех пор, пока я снова не нажму кнопку(может стоять неделями, годами, веками). В мерседесе я нажимаю кнопку забора воздуха из салона, заслонка закрывается но минуты через 2 она сама открывается и забор происходит с улицы. Естественно, когда машину ставишь на стоянку, то заслонка переходит автоматически в режим "с улицы".  Хотел бы уточнить, это нормальное поведение или что-то может глючить?

2. Может быть у кого-нибудь есть доступ к каталогам или программам, что бы по VIN ответить на вопрос: А есть ли клапан?

Суть в следующем: решил я заменить топливную трубку(прозрачная которая) от подкачивающего насоса на рампу. Нашел на Али Експрессе даже с номером и в описании что идет на W163. Однако по ней явно видно, что эта трубка должна вставляться в электромагнитный клапан перед подкачивающим насосом. У меня этого клапана нет( я не отрицаю, что его могли выкинуть, а фишку отрезать). Сама трубка уже чинилась и плюс все фиксаторы сломаны. Сейчас использую брата E270, так вот у него стоит этот клапан. Может кто сможет по VIN подсказать должен он там быть или нет? И как там должно быть по задумке создателя?

3. Не самая важная проблема, но тем не менее. Звук на Команде - когда машина находиться в состоянии покоя(не важно, заведенная или нет) все хорошо. Как только едешь - сама начинает то добавлять громкость, то убирать. И не важно, радио, диск или AUX. Всегда только в движении. Причем, порой очень резко. Как правило плавно, но бывает резко вверх и тогда просто караул!

Спасибо всем за помощь!

На подкачивающий насос идет трубка от топливного фильтра.Вторая трубка идет от подкачивающего насоса идет на ТНВД через клапан---аварийная глушилка---может не стоять.Если разьем есть--возможно отшили.Если не отшит и не стоит--аварийный режим.Вторая трубка от ТНВД идет на обратку топливной рампы.

Опубликовано
4 часа назад, masterw220 сказал:

По задумке создателя у вас этого клапана быть не должно! Машина 2003 года а он ставился до определённого номера двигателя

Номер вашей трубки A6120703232

163клапан.jpg

163трубки.jpg

По Vin  клапан должен стоять

Опубликовано
9 часов назад, Sergey121212 сказал:

По Vin  клапан должен стоять

Серёж я специально подчеркнул по какой мотор ставился этот клапан и какой мотор у автора!

К стати - этот клапан применялся не для глушения двигателя (он глушится при отключении питания на форсунки) а для аварийного перекрытия подачи топлива при аварии!

  • + 1
Опубликовано

норм подход, тема сложная, Михаилу респект:good:

Опубликовано

Может поможет по заслонке. У себя заметил такое(бензин рест), с наступлением холодов, завож3 с автозапуска, выхожу, сажусь, уже теплее в салоне, перевожу на рециркуляуцию(думаю что так теплее будет и быстрее прогреваться, но это не точно), и начинаю двидение, и через какое то время она сама переключается на забор с улицы, но вроде как по больше чем через 2 минуты. Нажимаю снова рециркуляцию, она потом тоже через какое то воемя переходит на забор с улицы. 

Опубликовано
20 минут назад, kredo сказал:

Может поможет по заслонке. У себя заметил такое(бензин рест), с наступлением холодов, завож3 с автозапуска, выхожу, сажусь, уже теплее в салоне, перевожу на рециркуляуцию(думаю что так теплее будет и быстрее прогреваться, но это не точно), и начинаю двидение, и через какое то время она сама переключается на забор с улицы, но вроде как по больше чем через 2 минуты. Нажимаю снова рециркуляцию, она потом тоже через какое то воемя переходит на забор с улицы. 

У вас рестайл с климой?

у меня на дорестайле с кондером, заслонку если перевел в рециркуляцию, то так и остается...

 

Опубликовано (изменено)

 всё нормально, на многих современных машинах через пару минут заслонка возвращается на забор воздуха с улицы. и это правильно.

Изменено пользователем WDC163
Опубликовано
10 часов назад, masterw220 сказал:

Серёж я специально подчеркнул по какой мотор ставился этот клапан и какой мотор у автора!

К стати - этот клапан применялся не для глушения двигателя (он глушится при отключении питания на форсунки) а для аварийного перекрытия подачи топлива при аварии!

Я же не написал--для глушения двигателя.Я написал---аварийная глушилка.Я смотрел по Vin---у него ТНВД идет с клапаном.А там--бог его знает

Опубликовано (изменено)

То,что в квадратике--бьется в списке комплектующих и стоит на данном авто.А то,что НЕ в квадратике----не стоит.Смотрим насос 5 и клапан 47

 

Screenshot_32.png

Изменено пользователем Sergey121212
Опубликовано (изменено)
10 часов назад, masterw220 сказал:

Серёж я специально подчеркнул по какой мотор ставился этот клапан и какой мотор у автора!

К стати - этот клапан применялся не для глушения двигателя (он глушится при отключении питания на форсунки) а для аварийного перекрытия подачи топлива при аварии!

Это один и тот же клапан.Только идет под разными артикулами.Был такой,а потом поставили такой же,но чуть не такой.

Впрочем,что голову морочить--разьем с проводами есть или остатки его----был клапан.А нет проводов--не было.Самое правильное.

Изменено пользователем Sergey121212
Опубликовано
2 часа назад, Sergey121212 сказал:

То,что в квадратике--бьется в списке комплектующих и стоит на данном авто.А то,что НЕ в квадратике----не стоит.Смотрим насос 5 и клапан 47

 

Screenshot_32.png

Поспорю ещё раз!

По данному ВИН стоит 

Двигатель: 612963 30 235619

Смотрим заводскую информацию онлайн и видим до какого мотора ставился этот клапан

 

163клапан онлайн.jpg

Опубликовано
10 часов назад, big_andre сказал:

У вас рестайл с климой?

у меня на дорестайле с кондером, заслонку если перевел в рециркуляцию, то так и остается...

 

Бенз рест климат

Опубликовано
8 часов назад, masterw220 сказал:

Поспорю ещё раз!

По данному ВИН стоит 

Двигатель: 612963 30 235619

Смотрим заводскую информацию онлайн и видим до какого мотора ставился этот клапан

 

163клапан онлайн.jpg

Пожалуй ты прав.А с массой что?Автор празднует?

Опубликовано
16 часов назад, Sergey121212 сказал:

Пожалуй ты прав.А с массой что?Автор празднует?

Всем доброго времени суток. Пока только праздную победу над w210 моего брата. Сегодня целый день выводили его из аварийного режима. Наконец то победили! Теперь газует как надо! Завтра будем мою собирать-разбирать. Обязательно отпишусь.

По поводу заслонки - заметил следующее: в w210 похожий алгоритм работы. Заводишь, переключаешь в режим рециркуляции и минуты через 2-3 сама переводит заслонку на забор с улицы. Опять нажимаешь на рециркуляцию и минуты 2-3 опять переключает сама. Суть вопроса по заслонке была в том, что принудительный перевод на рециркуляцию во " влажный" период года(особенно осенью или в оттепель зимой) позволял избегать сильной влажности в салоне(так это работало у меня в Хонде). И я Вам скажу, что это здорово работало потому, что не было у меня салонного фильтра несколько лет. Вот и заинтересовало меня как это работает в мерседесе. По поводу трубок и клапана все неоднозначно, но что намудрено там - это к гадалке не ходи! Что-то не сходиться одно с другим. Работы еще предстоит много. Надо коллектор снимать, ножник делать, искать утечку по вакууму или наддуву. Все по порядку. И похоже я что-то как-то не так собрал замок или меня глючит. Завтра колонку буду снимать заодно и датчик проверить надо. Ошибка по bas/esp никуда не делась. Но главное разобраться с глюком по зажиганию. Массу поменяю, она не особо идеальная, но вроде не в ней должно быть дело. Грешу на предохранитель на клеме акб - жук намотан. Буду держать в курсе.

  • Лайк 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования