Перейти к содержанию

Как отключить ESP на рестайле?


opal

Рекомендуемые сообщения

Вывесил колёса на подъёмнике, для диагностики подшипников и шрусов.   Реле ABS в блоке предов нет. Отключение ESP кнопкой, удаление преда ESP, удаление реле ESP , все эти действия не помогают свободному вращению передних колёс. На хх передние не вращаются, а при повышенных оборотах срабатывает ABS. При выдернутом реле, селектор не выводится из положения P. 

Как решить проблемку? 

 p.s. пол раздела "Ходовая" прочёл, не нашёл ответа по существу. 

Изменено пользователем opal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завести машину можно из положения селектора N

Изменено пользователем SHV

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SHV Завести,-одно. А потом переведя в D всё закрутится без релюхи? И переведётся ли в D?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В D переведется.

Про остальное не скажу

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, opal сказал:

Вывесил колёса на подъёмнике, для диагностики подшипников и шрусов.   Реле ABS в блоке предов нет. Отключение ESP кнопкой, удаление преда ESP, удаление реле ESP , все эти действия не помогают свободному вращению передних колёс. На хх передние не вращаются, а при повышенных оборотах срабатывает ABS. При выдернутом реле, селектор не выводится из положения P. 

Как решить проблемку? 

 p.s. пол раздела "Ходовая" прочёл, не нашёл ответа по существу. 

не понимаю.смысл этих манипуляций, но рычаг можно двигать как хошь с карандашом в дыре селектора, лишь бы ключ был повернут в замке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.12.2021 в 09:44, opal сказал:

Вывесил колёса на подъёмнике, для диагностики подшипников и шрусов.   Реле ABS в блоке предов нет. Отключение ESP кнопкой, удаление преда ESP, удаление реле ESP , все эти действия не помогают свободному вращению передних колёс. На хх передние не вращаются, а при повышенных оборотах срабатывает ABS. При выдернутом реле, селектор не выводится из положения P. 

Как решить проблемку? 

 p.s. пол раздела "Ходовая" прочёл, не нашёл ответа по существу. 

Виктор привет!

Если у тебя рест без лягушки и соответственно без мозгов в коробе предохранителей, то да у тебя нет реле, но есть пред f27 на 40А который и питает блок, без него сомневаюсь, что абс или есп будет работать. Сомневаюсь, что преды f13 10А(датчика положения руля), f15 10А(реле стоп сигналов) и f22 15А(не помню что это) без f27 будут способствовать работе есп.

Реле k6 не надо вынимать, это реле стоп сигналов.

Если нужно, что бы в таком режиме крутились передние колёса, то зажми "ручником" задние.

 

офф топ: я не спорю, но кмк локализовать вышедший из строя ступичный подшипник руками быстрее и надёжней, по шрусу так же, тем более, что без нагрузки на вывешенных и вывернутых колёсах он хрустеть не будет.

Изменено пользователем FSIN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, Самвел!

Именно f27 выдёргивал. Без него, при увеличении оборотов срабатывала ABS. Без k6 селектор блокировался при включении зажигания.   Преды которые ты указал, я не вытаскивал. 

WP_20170211_18_06_13_Pro.thumb.jpg.4959123a18c5353566b5a84f21d92aea.jpg

1 час назад, FSIN сказал:

Виктор привет!

... зажми "ручником" задние.

 

  Блин... это у меня мозгов нет, а не в коробке предохранителей. Про "ручник"- то не додумал. :bu:

Поездил, послушал, пришёл к выводу; это ЖЖЖЖЖЖ не спроста и заказал ступичный. 

Спасибо за совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На крышке блока предов сейчас всё на немецком, там указан ESP. На родной , на инглише и ESP не указан. Её под руками не было.

Изменено пользователем opal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, opal сказал:

 

WP_20170211_18_06_13_Pro.thumb.jpg.4959123a18c5353566b5a84f21d92aea.jpg

 

f22 трекшин контроль, твой ЕСП))) его тоже выдерни вместе с f27.

А f15 и f13 не трогай.

17 минут назад, opal сказал:

Без него, при увеличении оборотов срабатывала ABS

Ты хотел сказать ЕСП))

АБС при торможении срабатывает B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но странно всё таки, как у тебя без силового преда f27 моторчик гидроблока работает?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно ЕСП. Да, гидроблок срабатывал.

В след раз на подъёмнике сделаю, как ты сказал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Название темы изменил на "Как отключить ESP на рестайле?". Не ABS. 

Изменено пользователем opal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще любой колесный датчик отключить, чем взрывать мозг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования