Перейти к содержанию

Не открывает крышку багажника с брелка,и беда с коробкой 7g tronic


N1KG4M3

Рекомендуемые сообщения

Приветсвую всех.

Машина Mercedes ML350 M272 722.9

VIN: WDC1641861A170153

 

Проблема заключается в том,что крышка багажника (с электроприводом) не поднимается при открытия с ключа-рыбки (т.е. зажимаю кнопку,открывается замок,ничего не происходит несколько секунд,и крышка багажника присасывается доводчиком) (для чего именно уточняю-раньше нормально все открывало,и как всё происходило-Зажимаешь кнопку,слышно как открывается замок,начинает пищать предупреждающий сигнал открывания\закрывания двери,и моторчик жужжать начинает соответственно,и крышка открывается,сейчас же просто звук замка,и ни пищалки,ни моторчика, (Притом с брелка воможно закрыть открытый багажник,но не открыть) с ручки и т.д все отлично открывает,заботит только брелок,и то,раньше все работало)) в чем может быть проблема,может как то надо переобучить,или еще что то.

 

 

Далее что бы не создавать отдельную тему опишу проблему с 7g tronic

На холодную всё просто превосходно,но стоит ей согреться примерно на 90 градусов,либо когда она доходит до 96-100+ начинается ад,с места если нажать педаль больше чем на 20% она очень сильно толкает с 1й на 2ю,с 2й на 3ю будет возможно с пинком,с 3й на 4ю она сначала сама добавит оборотов 500 резко,и переключает,остьальные передачи вроде более или менее,разве что все начинают переключаться на 500 оборотов больше чем обычно

Случилось это в первый раз вконце лета,и мучаюсь уже так довольно долго,первым делом проверил масло,(с замены прошло 3-4 тысячи,залил титан,всё по допускам) масло на уровне,красное,без запахов. Ошибок никаких по акпп нет и не было никогда.Адаптации скидывал,ничего не помогает.Есть одна ошибка по двигателю p0598,т.е- проблемы, связанной с цепью управления нагревателем термостата.

Они могут быть и связаны,притом двигатель по компу показывает в районе 80-90 градусов обычно,машина греется как обычно (учитывая что уже и -10-15 было) 

В сентябре были жаркие дни,видел что коробка разогревалась аж до 112-115 градусов (вообще какая нормальная температура для этих коробок,учитывая что с охлаждением у них так себе)

Предлагают поставить отдельный радиатор,но хочется понять почему так случается,и вполне резко.т.е я могу сейчас проехать +- 10км и коробка уже 95 градусов,надо ждать пока остынет чтоб двигать дальше

Подскажите куда копать,может кто сталкивался с подобным,опять же,всё прекрасно ровно до тех пор пока я не увижу на диагностике 90+ градусов,и тогда начинается...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых создайте отдельную тему. Во вторых 115 градусов для акпп не нормально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования