Перейти к содержанию

Закольцовываем ГУР на зиму


Scapegoat

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, описал схематично как заглушить (удалить из системы радиатор) ГУР. Пользуюсь этим 7 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, cabba140 сказал:

Я и летом так езжу.. насос не гудит...

Этой весной забыл обратно вернуть и проездил так. Пока всё нормально 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Scapegoat сказал:

Этой весной забыл обратно вернуть и проездил так. Пока всё нормально 

А зачем так делать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно,никогда не слышал. Будет полезным видео ,если выдавит. Хотя за более 10 лет, один раз сорвало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, dimon1995307 сказал:

А зачем так делать ?

В сильный мороз выдавливает трубку обратки гур. Мороз ниже -35.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фейспалм))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, FSIN сказал:

фейспалм))

Что не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Scapegoat сказал:

Что не так?

я думаю, что вся описанная процедура....

 

Т.е. - бессмысленно. Если слетает или рвётся шланг обратки, дело не в радиаторе, а: раз - самом шланге, два - в его креплении, три - жидкости ГУР, четыре - проблема комплексная..... У меня за 10 лет один раз была проблема с этим шлангом, и то не в месте крепления к радиатору в месте обжима - потекло. Случилось как-то раз заночевать у вас под Новосибирском.... на утро было -42, мы тронуться смогли только после 4000 оборотов (думаю масло в редукторах так загустело), так вот ни одна трубка не лопнула и не слетела. Да и у нас морозы бывают под -35. Почему у меня не слетает? Может потому, что я хомут поставил хороший, жидкость с бачком меняю раз в год..... А вообще, мне не очень понятно зачем в мерседесе так сделали радиатор, ведь по сути для АКПП и ГУР это не радиатор охлаждения, а теплообменник.....Но видимо им видней. Моё мнение такое: что ГУР, что АКПП прекрасно будут жить без штатного радиатора, а если сделать для этих двух систем отдельные радиаторы (не связанные с ОЖ ДВС), то летом в жару им будет житься ещё лучше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, СУПЕРГЕН сказал:

я думаю, что вся описанная процедура....

 

Т.е. - бессмысленно. Если слетает или рвётся шланг обратки, дело не в радиаторе, а: раз - самом шланге, два - в его креплении, три - жидкости ГУР, четыре - проблема комплексная..... У меня за 10 лет один раз была проблема с этим шлангом, и то не в месте крепления к радиатору в месте обжима - потекло. Случилось как-то раз заночевать у вас под Новосибирском.... на утро было -42, мы тронуться смогли только после 4000 оборотов (думаю масло в редукторах так загустело), так вот ни одна трубка не лопнула и не слетела. Да и у нас морозы бывают под -35. Почему у меня не слетает? Может потому, что я хомут поставил хороший, жидкость с бачком меняю раз в год..... А вообще, мне не очень понятно зачем в мерседесе так сделали радиатор, ведь по сути для АКПП и ГУР это не радиатор охлаждения, а теплообменник.....Но видимо им видней. Моё мнение такое: что ГУР, что АКПП прекрасно будут жить без штатного радиатора, а если сделать для этих двух систем отдельные радиаторы (не связанные с ОЖ ДВС), то летом в жару им будет житься ещё лучше. 

У меня это случилось в мороз -45 когда жена с детьми ехала в больницу. Во время трогания. Масло было по допуску (минеральное), хомут оригинал. 

Так делают на многих авто. Я пользуюсь этим способом уже 7 год. Масло с бачком меняю своевременно.

Дело вообще не в радиаторе, а в минеральном масле, которое идет по допуску.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Scapegoat Андрей, пойми, устройство нашего "радиатора" ГУР таково, что с ним слетит, что без него. Там просто трубка. Так же может и слететь с бачка ГУР, куда ты перенёс. А не слетает только из-за того, что ты минимум 2 раза в год перетягиваешь хомут. С таким же успехом подтяни зимой на радиаторе и ничего не слетит. У меня было дело, как только мороз меньшее -10 начинал подкапывать нижний патрубок на радиаторе, подтянешь на пару недель хватало, потом надоело, заменил на новый и сухо третий год. Это я к тому, что резина с годами уже не держит, дубеет и т.д.... 

1 час назад, Scapegoat сказал:

У меня это случилось в мороз -45

"где тонко, там и рвётся"..........вот и рвануло

1 час назад, Scapegoat сказал:

Масло было по допуску (минеральное)

Не знаю какое оно по допуску минеральное, я лью Феби 08972, оно нифига не минеральное. А минеральное в -45 точно пластилин, там не все полусинтетики течь будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с Романом.Если срывает шланг,меняют его.Еще привычка руль прямо оставлять когда глушишь.Как то долго не получалось поменять масло в гуре,решил промыть систему,приколхозил бачкек с фильтром от Волги что-ли(смысл был фильтрующий элемент менять почаще) шлаги к нему у соседа подобрал,новое масло Febi и проездил тысяч 15км(хотел 200-500) и все нормально работало и зиму и лето проездил с бачком этим.Потом поставил новый бачек залил масло орг. До сих пор чистенькое.Шланг ни когда не срывало(морозы до -38 ездил) Крепче морозы не заводил.А вот масло у нас вроде минеральное.

Изменено пользователем SMAN817
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое сопротивление радиатора вот в чем проблема, я от патриота давно воткнул и забыл

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, СУПЕРГЕН сказал:

@Scapegoat Андрей, пойми, устройство нашего "радиатора" ГУР таково, что с ним слетит, что без него. Там просто трубка. Так же может и слететь с бачка ГУР, куда ты перенёс. А не слетает только из-за того, что ты минимум 2 раза в год перетягиваешь хомут. С таким же успехом подтяни зимой на радиаторе и ничего не слетит. У меня было дело, как только мороз меньшее -10 начинал подкапывать нижний патрубок на радиаторе, подтянешь на пару недель хватало, потом надоело, заменил на новый и сухо третий год. Это я к тому, что резина с годами уже не держит, дубеет и т.д.... 

"где тонко, там и рвётся"..........вот и рвануло

Не знаю какое оно по допуску минеральное, я лью Феби 08972, оно нифига не минеральное. А минеральное в -45 точно пластилин, там не все полусинтетики течь будут.

Ты думаешь я не знаю устройства нашего ГУР. 

Проблема номер 1, меня не бывает дома по несколько дней,  дежурю на работе. Жена дома одна с детьми и я не хочу ей объяснять по телефону где, что и как подтянуть. Плюс машина постоянно стояла на автозапуске. И я уже в здесь на форуме встречал подобные проблемы и такие же решения. Я не первый. И мною лично проверяно: с радитора слететь может, с бачка нет. Через радиатор тяжело густое масло заходит. Я во время  подготовки к зимней эксплуатации делаю эту операцию и забываю до весны. Масло феби по допуску. Есть ещё решение данного вопроса, нашёл здесь на форуме, это заливка масла ATF в гур, оно синтетика и не так густеет в сильные морозы. Но непонятно, как к этому маслу отнесутся сальники рейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, SMAN817 сказал:

Согласен с Романом.Если срывает шланг,меняют его.Еще привычка руль прямо оставлять когда глушишь.Как то долго не получалось поменять масло в гуре,решил промыть систему,приколхозил бачкек с фильтром от Волги что-ли(смысл был фильтрующий элемент менять почаще) шлаги к нему у соседа подобрал,новое масло Febi и проездил тысяч 15км(хотел 200-500) и все нормально работало и зиму и лето проездил с бачком этим.Потом поставил новый бачек залил масло орг. До сих пор чистенькое.Шланг ни когда не срывало(морозы до -38 ездил) Крепче морозы не заводил.А вот масло у нас вроде минеральное.

Я говорю про температуру ниже -38. 

Машин с повернутыми колесами в морозы у нас в НСК не найти. Масло феби, меняю с фильтром своевременно. Руль в сторону не выкручиваю. Меня эта процедура перед зимой вообще не напрягает. И на душе спокойнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Норм совет для Северов, особенно для тех кто нюхал порох, приятного мало нахлобучивать шланг дрожащими ручонками в мороз минус 30. Так и надо, но не для средней полосы РФ, у нас теплее, да и мл я лично ниже 25 не эксплуатирую, резинки изнашиваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Scapegoat сказал:

Ты думаешь я не знаю устройства нашего ГУР. 

 

1 час назад, Scapegoat сказал:

Через радиатор тяжело густое масло заходит.

надеюсь ты видел распиленный радиатор, чтоб подобное утверждать?

 

Феби - не минералка. Хотя мнения расходятся..... Даже на оф сайте толком не понятно, да и не суть....При -45 любая полусинтетика будет пластилином. Главное тебе помогли твои манипуляции. Хотя я считаю их бесполезными. Как по мне, так проще силовой хомут надеть и оставить в стоке. 

 

 

Изменено пользователем СУПЕРГЕН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Alexandr303 сказал:

Большое сопротивление радиатора вот в чем проблема, я от патриота давно воткнул и забыл

а от Патриота маленькое? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в -45 ковыряться со шлангом это жоппа.Почему Феби льёте? Пора бы тоже поменять,думал фукс лить(разница 100р)

Изменено пользователем SMAN817
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, SMAN817 сказал:

думал фукс лить

какой артикул?

 

1 час назад, SMAN817 сказал:

Почему Феби льёте?

проверено годами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, СУПЕРГЕН сказал:

какой артикул?

 

проверено годами

601430855

А вот температура застывания указана -42 BFC145E9-7587-4C74-B9A7-FF53FF476B86.thumb.png.96e9f2cfd7c50c8a7a20261b6dcc4f2e.png

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, СУПЕРГЕН сказал:

а от Патриота маленькое?

ну там диаметр трубки приличный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Alexandr303 сказал:

ну там диаметр трубки приличный

Тогда, тот же самый вопрос, что и к Александру: надеюсь ты видел распиленный радиатор МЛ?

Не могу найти, кто-то выкладывал фото на форуме с разобранными банками радиатора, там прекрасно видно, что так называемые радиаторы АКПП и ГУР, это просто два сосуда диаметром миллиметров 20-25, а то и больше, сверху/снизу вход/выход ..... Всё заужение это в входном и выходном штуцере, так, блин оно везде будет это заужение, хоть ты на бачок ГУРа напрямую кинь, хоть на любой доп радиатор. Единственное, что является, как мне кажется, плюсом отдельного радиатора, то это охлаждение (именно охлаждение, а не теплообмен с ОЖ) в жару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может дело в масле,многие льют разных производителей,а у них там у каждого свой пакет присадок,загустителей и т.д.Посмотрел три разных производителя ( особо нет характеристик)только у фукса увидел температуру замерзания.Может есть где на форумах лабораторные анализы и уже подбирать под морозы такие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже год прошел после установки нового шлангу для Гура(специальный брал ).... сегодня порвался (-32)... попробую закольцевать,как на видео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования