Перейти к содержанию

Om642 не скидывает на 1 передачу.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Автомобиль w164 2008г.в. с om642.
Если начинать движение с места то коробка щёлкает передачи мягко начиная с первой и разгон происходит плавный, а если подкатываешься к перекрестку и полностью не остановившись начинаешь разгоняться, коробка не скидывает первую а продолжает разгоняться на второй и в этот момент происходит пинок под жопу.
Думал проблема в железе, давно лежал коробас б/у с ml164 2010г.в. Поставив его ничего не изменилось.
Стар имеется адаптации скидывал и заново адаптировал не помогло. Если я правильно понимаю то в программе акпп забито включение первой передачи только при полностью остановившемся автомобиле,верно ли это? Поможет ли обновление прошивки коробки? Соленоиды не трогал, менял всборе с гидроблоком. Одни говорят подкинуть соленоиды блокировки и линейного другие, или сначала обновить.

Изменено пользователем CoCa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, CoCa сказал:

в программе акпп забито включение первой передачи только при полностью остановившемся автомобиле,верно ли это

Да

 

13 часов назад, CoCa сказал:

коробка не скидывает первую а продолжает разгоняться на второй и в этот момент происходит пинок под жопу

Может пинок при переключении на 3? В этот момент происходит блокировка гидротрансформатора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, snnrman сказал:

Да

 

Может пинок при переключении на 3? В этот момент происходит блокировка гидротрансформатора

Нет, если с места разгоняться все плавно. Этот пинок как бы в догонку происходит при трогании на не остановившемся автомобиле и на второй передаче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё симптомы блокировки транса. Но нужно конечно понимать характер пинка.Они тоже разные бывают.

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

присоединяюсь к вопросу.

тоже заметил, что 1я включается в исключительных случаях при торможении... когда авто можно сказать уже стоит.

если хоть малейший накат, то 2я так и остается. ну это еще терпимо.

а вот если так и сбрасывает на 1ю, то когда нужно набрать скорость, то на 1й ревет мотор и еле едет.

примерно такой же алгоритм на Лексусе - катишься, катишься, потом даешь газу и как на механике - 1я передача, обороты резко вверх, рев....

но, на Лексусе сразу же 2я втыкается, там обороты высокого не задираются, а на 722.902 коробке обороты задираются, потом 2я тоже с рёвом.

какой то не непонятный алгоритм по правде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не задавались вопросом: при торможении, когда должна работать УЖЕ третья, нажимаешь на педаль - и пошла разгоняться на ПЯТОЙ? Первая передача вообще нужна - чтоб тронуться с места, а потому ничего удивительного: "До конца не остановившись на второй передаче, начинает разгоняться ..."(на механике, большинство, движение начинают со второй передачи). Опять ищите болячки в ЗДОРОВОЙ  машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования