Перейти к содержанию

Аккп умерла?


Рекомендуемые сообщения

Добрый день уважаемые. Сегодня случилось плохое...Разлили стакан колы на панель с ручкой аккп. После этого, спустя пару часов, завели машину и кое как переключили ручку аккп. Машина едет только на 1 передаче и включается при переключении рычага с огромным дерганьем. При этом на панели приборов вообще не показывает какая передача...Что делать ума не приложу. Снял селектор, промыл спиртом, собрал- результа нет...2004 год ml350 163

 

 

Изменено пользователем Cloomger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего селектор сгорел или не до конца отмыли. По симптомам ещё похоже на электронную аварийка, она только компом снимается.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Cloomger сказал:

Добрый день уважаемые. Сегодня случилось плохое...Разлили стакан колы на панель с ручкой аккп. После этого, спустя пару часов, завели машину и кое как переключили ручку аккп. Машина едет только на 1 передаче и включается при переключении рычага с огромным дерганьем. При этом на панели приборов вообще не показывает какая передача...Что делать ума не приложу. Снял селектор, промыл спиртом, собрал- результа нет...2004 год ml350 163

 

 

Это Пришла звизда селектору - ничего страшного!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тогда 3 вопросика, подскажите:

1.  его поменять по-любому или все-таки попытаться сбросить ошибку?

2. И если я например поменяю его сам, но проблема останется т е  нужно сбрасывать ошибку будет- можно ли на ней доехать до сервиса или это категорически нельзя делать?

3. Его можно проверить как то что он живой или это уже приговор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если электронная аварийка, то она в блоке EGS, а не в кулисе, и ее придётся сбрасывать компьютером.

 

доехать на аварийном режиме можно. На то он и аварийный режим. Правда это не комфортно.

 

всегда, при наличии минимальной возможности, нужно начинать со стара. Сразу станет понятно, что работает, а что нет.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После стара, когда видно, что блок не работает, уже есть варианты- проверять непосредственно проводку блока или менять блок для проверки проводки/блока

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, SHV сказал:

Если электронная аварийка, то она в блоке EGS, а не в кулисе, и ее придётся сбрасывать компьютером.

 

доехать на аварийном режиме можно. На то он и аварийный режим. Правда это не комфортно.

 

всегда, при наличии минимальной возможности, нужно начинать со стара. Сразу станет понятно, что работает, а что нет.

Спасибо. Так и сделаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я просто заменил селектор и ничего не сбрасывал - всё само заработало.

Обходя лежащие грабли ты теряешь драгоценный опыт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28.06.2021 в 19:30, Cloomger сказал:

Добрый день уважаемые. Сегодня случилось плохое...Разлили стакан колы на панель с ручкой аккп. После этого, спустя пару часов, завели машину и кое как переключили ручку аккп. Машина едет только на 1 передаче и включается при переключении рычага с огромным дерганьем. При этом на панели приборов вообще не показывает какая передача...Что делать ума не приложу. Снял селектор, промыл спиртом, собрал- результа нет...2004 год ml350 163

 

 

Снять селектор, снять плату, промыть. Только очень тяжело помню снимается кожух пластиковый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28.06.2021 в 19:30, Cloomger сказал:

Добрый день уважаемые. Сегодня случилось плохое...Разлили стакан колы на панель с ручкой аккп. После этого, спустя пару часов, завели машину и кое как переключили ручку аккп. Машина едет только на 1 передаче и включается при переключении рычага с огромным дерганьем. При этом на панели приборов вообще не показывает какая передача...Что делать ума не приложу. Снял селектор, промыл спиртом, собрал- результа нет...2004 год ml350 163

 

 

Кока- кола очень агрессивная штука. Просто умер селектор. Мойка после неё не помогает. После чая , кофе - бывает работает)). После колы- никогда)).

Страшного ничего нет. Замена селектора. Коробка сейчас в аварии на 2 й передаче. Ехать можно. До 50 Ти км /ч. Если далеко - то через каждых 50 км останавливатся , давая остыть коробке. Ошибка после замены уходит сама обычно и появляется индикация. Но бывает нужно сбрасывать.

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на клавиатуру пролил однажды спрайт. Отдал уйму денег за зачистку всего, нихера не помогло, все проедает, в течение месяца все почти все системы отказали.

Думаю с платой твоей аналогичная ситуация будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования