Перейти к содержанию

Кондиционер


брутален

Рекомендуемые сообщения

Всем добра, почитал темы но похожей ситуации не нашел. Дело вот о чем, заменил радиатор кондея, сразу скажу что без фриона не ездил, понял причину сразу и встал на ремонт. Заправили, поехал и вроде все гуд, но заметил одну вещь. При поездки в другой город ( примерно 300км.) Заметил что в городском цикле температура воздуха из дефлекторов от 10 до 11.5гр, а по трассе до 14.5, 15 гр. При уличной температуре 25гр. Прям рукой хорошо заметно, что разница город и трасса есть. Все данные получил с электронного термометра с датчиком температуры который засунул в центральный дефлектор. Да и забыл еще, что при увеличении скорости обдува с 2 на 3 режим по трассе температура тоже до 15 гр. Гуру подскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в этом году тоже заметил что-то похожее. Посмотрел диагностикой, ничего подозрительного не заметил. Но я в движении не наблюдал с компьютером

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, брутален сказал:

Всем добра, почитал темы но похожей ситуации не нашел. Дело вот о чем, заменил радиатор кондея, сразу скажу что без фриона не ездил, понял причину сразу и встал на ремонт. Заправили, поехал и вроде все гуд, но заметил одну вещь. При поездки в другой город ( примерно 300км.) Заметил что в городском цикле температура воздуха из дефлекторов от 10 до 11.5гр, а по трассе до 14.5, 15 гр. При уличной температуре 25гр. Прям рукой хорошо заметно, что разница город и трасса есть. Все данные получил с электронного термометра с датчиком температуры который засунул в центральный дефлектор. Да и забыл еще, что при увеличении скорости обдува с 2 на 3 режим по трассе температура тоже до 15 гр. Гуру подскажите.

Предположу подмес теплого воздуха на скорости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, брутален сказал:

Всем добра, почитал темы но похожей ситуации не нашел. Дело вот о чем, заменил радиатор кондея, сразу скажу что без фриона не ездил, понял причину сразу и встал на ремонт. Заправили, поехал и вроде все гуд, но заметил одну вещь. При поездки в другой город ( примерно 300км.) Заметил что в городском цикле температура воздуха из дефлекторов от 10 до 11.5гр, а по трассе до 14.5, 15 гр. При уличной температуре 25гр. Прям рукой хорошо заметно, что разница город и трасса есть. Все данные получил с электронного термометра с датчиком температуры который засунул в центральный дефлектор. Да и забыл еще, что при увеличении скорости обдува с 2 на 3 режим по трассе температура тоже до 15 гр. Гуру подскажите.

А что не устраивает , там хоть и кондиционер у дореста но не тупой как у многих машин , в мл стоят температурные датчики и не удивительно что при охлаждении температура изменяется , крутилка это не просто тупо настройка температуры холодного воздуха , она настраивается и так же реагирует на температуру салона , вот поэтому у дореста стоит электропривот на гор/хол положение , при достижении к ближе заданной температуре салона моторчик поворачивается и смешивает воздух холодный с горячим , в пробке ты стоишь на месте и машина как на скорости не охлаждается и поэтому мотор гонит более холодный воздух , зимой при прогреве если крутилку температуры поставить посреди вверх то моторчик откроется на всю на горячую , по мере прогрева передвинется в среднее положение 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, в заправке кондера вроде все просто, но столько нюансов, что лучше заправить или самому или на нормальной станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, БулВиталий сказал:

А что не устраивает , там хоть и кондиционер у дореста но не тупой как у многих машин , в мл стоят температурные датчики и не удивительно что при охлаждении температура изменяется , крутилка это не просто тупо настройка температуры холодного воздуха , она настраивается и так же реагирует на температуру салона , вот поэтому у дореста стоит электропривот на гор/хол положение , при достижении к ближе заданной температуре салона моторчик поворачивается и смешивает воздух холодный с горячим , в пробке ты стоишь на месте и машина как на скорости не охлаждается и поэтому мотор гонит более холодный воздух , зимой при прогреве если крутилку температуры поставить посреди вверх то моторчик откроется на всю на горячую , по мере прогрева передвинется в среднее положение 

Непонял, у меня не было такого раньше, как то не комфортно получается, на скорости мне окно хочется открыть так как не особо салон охлаждается, а в пробках нормально. У меня на всех авто как то иначе работало, что на скорости, что в пробке одинаково дуло.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, брутален сказал:

Непонял, у меня не было такого раньше, как то не комфортно получается, на скорости мне окно хочется открыть так как не особо салон охлаждается, а в пробках нормально. У меня на всех авто как то иначе работало, что на скорости, что в пробке одинаково дуло.

А на каком делении ручка на ходу , на самом холоде так или посреди где стоит , если на самом холоде то я бы сказал что может проблема в самом моторчиике еще быть , который отвечает за подмес горячего и холодного воздуха 

Изменено пользователем БулВиталий

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, БулВиталий сказал:

А на каком делении ручка на ходу , на самом холоде так или посреди где стоит , если на самом холоде то я бы сказал что может проблема в самом моторчиике еще быть , который отвечает за подмес горячего и холодного воздуха 

Видимо путаница пошла, я писал не про подмес воздуха, а скорость обдува, это же другое. Стоит селектор  только на самый холод, а скорость обдува стоит 2 если увеличиваю скорость обдува на 3 режим то темперетура повышается, т.е. на 2 режиме 14 гр а на 3 режиме обдува 15, 6 гр. Вот и не могу понять почему так, а в городе или в пробке что 2 и 3 режим обдува вроде гуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18.06.2021 в 10:22, БулВиталий сказал:

А что не устраивает , там хоть и кондиционер у дореста но не тупой как у многих машин , в мл стоят температурные датчики и не удивительно что при охлаждении температура изменяется , крутилка это не просто тупо настройка температуры холодного воздуха , она настраивается и так же реагирует на температуру салона , вот поэтому у дореста стоит электропривот на гор/хол положение , при достижении к ближе заданной температуре салона моторчик поворачивается и смешивает воздух холодный с горячим , в пробке ты стоишь на месте и машина как на скорости не охлаждается и поэтому мотор гонит более холодный воздух , зимой при прогреве если крутилку температуры поставить посреди вверх то моторчик откроется на всю на горячую , по мере прогрева передвинется в среднее положение 

Вот в этом посте, написан ответ, который навел путаницу. Не подмес воздуха а скорость обдува вентилятлр. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если он у тебя стоит на самый хлод то должен холодить так что стекло переднее начнет инеем покрыватся в пробке при 3й скорости , следственно если он холодит плохо то тут или насос с заправкой или моторчик гор/хол , если ты только заправил и насос уверенно качает то тут только моторчик скорее всего 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19.06.2021 в 23:27, БулВиталий сказал:

Если он у тебя стоит на самый хлод то должен холодить так что стекло переднее начнет инеем покрыватся в пробке при 3й скорости , следственно если он холодит плохо то тут или насос с заправкой или моторчик гор/хол , если ты только заправил и насос уверенно качает то тут только моторчик скорее всего 

Моторчик заслонки не корректно работает больше теплого воздуха дает я так понимаю? Или обдув?

Изменено пользователем брутален
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор! Если у тебя заслонка чуть приоткрыта на горячий по причине неправильной работы, то на скорости входящий поток горячего воздуха на трассе нагнетает бОльшее давление забортного воздуха, чем в городе, Соответственно, бОльший объем горячего воздуха с улицы подмешивается с холодным воздухом после испарителя, вне зависимости от скорости вращения мотора нагнетателя. Соотв. температура после подмеса в дефлекторах выше. Логика такая, если у тебя в этом проблема.

 

Лично я установил тросы и буквально слышу как заслонка хлопает в крайних положениях. Все работает как надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, брутален сказал:

Моторчик заслонки не корректно работает больше теплого воздуха дает я так понимаю? Или обдув?

да если моторчик не корректно работает уже то в этом может быть причина . потому как заслонка не перекрывает до конца поток теплого воздуха

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, БулВиталий сказал:

да если моторчик не корректно работает уже то в этом может быть причина . потому как заслонка не перекрывает до конца поток теплого воздуха

Понял, надо проверить моторчик как закрывает, или как Ваш вариант на проволочку и покататься посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добра, немного опишу что делал, поехал к кондерщику, он посмотрел на мою причину и вердикт такой что воюет печка с кондером,, сказал мотреть заслонки. Я проверил сегодня, эффеет ну не очень, снял сервопривод и в нахалку зажал, результат почти такой же. Вот и вопрос , может компрессор доживает или клапан какой то есть что забился и тд. Или поменять исппритель может не так выражаюсь тот что на основной радиатор крепится в форме цилиндра? Ребят подскажите, я не выношу жару, пипец. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты же воздух с улицы забираешь и при увеличении скорости мотора печки болье теплого воздуха с улицы и тем самым теплее может быть , а меньше скорость то и холоднее , может в э ом вся причина , попробуй с перекрытым забором воздуха с улицы , я думаю такой разницы не будет 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж чего -чего , а кондей работает у моеш машины супер

в Баку 2-3 дня назад было 37-39 по целсию

фан был на 3 положении

иногда ругались в машине мол убавь

по трассе вообше как морозильник 

4 года как заправил

не трогаю вообще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, БулВиталий сказал:

Ты же воздух с улицы забираешь и при увеличении скорости мотора печки болье теплого воздуха с улицы и тем самым теплее может быть , а меньше скорость то и холоднее , может в э ом вся причина , попробуй с перекрытым забором воздуха с улицы , я думаю такой разницы не будет 

Тоже так думал, но результат такой же, при увеличении оборотов обдува что на рецеркуляции что с улицы одинаково. Температуру датчик показывает 18гр. Раньше если дул холодом то дул что аж голова мерзла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты как заслонку двигал в конец , торпеду скидывал для этого или через подушку

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, БулВиталий сказал:

А ты как заслонку двигал в конец , торпеду скидывал для этого или через подушку

Разобрал бардачек и подушку, и можно подлезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты точно до конца ее перекрыл , да и моторчик двигает две заслонки , одна из них через железную тягу ввиде проволки ,  и сам рычаг который двигает моторчик он в конце своего положения как бы входит в упор , а вообще впринципе и 15 гр. хватит , может нестоит далее копатся

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да точно , слышно стук когда она до конца,нет 15гр это мало, уменя раньше 9р воздух показывало самый мин и максимум 12гр. А сейчас 15 и 22гр.

Может компрессор не так качает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот решил проверить сервопривод, это до конца на холод, когда он стоит на корпусе, когда снимаю и кручу влево и вправо доходит до конца.  А при установленном в таком положении и дальше не идет, как бы все упирается заслонка и дальше не может дожать, или может паз разбит на самой дорожке в которой штырь ходит.

1627199414190784454897831788338.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не с моторчиком все норм 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем поковырялся я и решил проблему таким способом, немного разогнул трапецию и все гуд, прижимает без проблем, надеюсь в этом причина позже отпишу как проверю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования