Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем добра, почитал темы но похожей ситуации не нашел. Дело вот о чем, заменил радиатор кондея, сразу скажу что без фриона не ездил, понял причину сразу и встал на ремонт. Заправили, поехал и вроде все гуд, но заметил одну вещь. При поездки в другой город ( примерно 300км.) Заметил что в городском цикле температура воздуха из дефлекторов от 10 до 11.5гр, а по трассе до 14.5, 15 гр. При уличной температуре 25гр. Прям рукой хорошо заметно, что разница город и трасса есть. Все данные получил с электронного термометра с датчиком температуры который засунул в центральный дефлектор. Да и забыл еще, что при увеличении скорости обдува с 2 на 3 режим по трассе температура тоже до 15 гр. Гуру подскажите.

Опубликовано

Я в этом году тоже заметил что-то похожее. Посмотрел диагностикой, ничего подозрительного не заметил. Но я в движении не наблюдал с компьютером

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
8 часов назад, брутален сказал:

Всем добра, почитал темы но похожей ситуации не нашел. Дело вот о чем, заменил радиатор кондея, сразу скажу что без фриона не ездил, понял причину сразу и встал на ремонт. Заправили, поехал и вроде все гуд, но заметил одну вещь. При поездки в другой город ( примерно 300км.) Заметил что в городском цикле температура воздуха из дефлекторов от 10 до 11.5гр, а по трассе до 14.5, 15 гр. При уличной температуре 25гр. Прям рукой хорошо заметно, что разница город и трасса есть. Все данные получил с электронного термометра с датчиком температуры который засунул в центральный дефлектор. Да и забыл еще, что при увеличении скорости обдува с 2 на 3 режим по трассе температура тоже до 15 гр. Гуру подскажите.

Предположу подмес теплого воздуха на скорости

Опубликовано
10 часов назад, брутален сказал:

Всем добра, почитал темы но похожей ситуации не нашел. Дело вот о чем, заменил радиатор кондея, сразу скажу что без фриона не ездил, понял причину сразу и встал на ремонт. Заправили, поехал и вроде все гуд, но заметил одну вещь. При поездки в другой город ( примерно 300км.) Заметил что в городском цикле температура воздуха из дефлекторов от 10 до 11.5гр, а по трассе до 14.5, 15 гр. При уличной температуре 25гр. Прям рукой хорошо заметно, что разница город и трасса есть. Все данные получил с электронного термометра с датчиком температуры который засунул в центральный дефлектор. Да и забыл еще, что при увеличении скорости обдува с 2 на 3 режим по трассе температура тоже до 15 гр. Гуру подскажите.

А что не устраивает , там хоть и кондиционер у дореста но не тупой как у многих машин , в мл стоят температурные датчики и не удивительно что при охлаждении температура изменяется , крутилка это не просто тупо настройка температуры холодного воздуха , она настраивается и так же реагирует на температуру салона , вот поэтому у дореста стоит электропривот на гор/хол положение , при достижении к ближе заданной температуре салона моторчик поворачивается и смешивает воздух холодный с горячим , в пробке ты стоишь на месте и машина как на скорости не охлаждается и поэтому мотор гонит более холодный воздух , зимой при прогреве если крутилку температуры поставить посреди вверх то моторчик откроется на всю на горячую , по мере прогрева передвинется в среднее положение 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

А вообще, в заправке кондера вроде все просто, но столько нюансов, что лучше заправить или самому или на нормальной станции.

Опубликовано
11 часов назад, БулВиталий сказал:

А что не устраивает , там хоть и кондиционер у дореста но не тупой как у многих машин , в мл стоят температурные датчики и не удивительно что при охлаждении температура изменяется , крутилка это не просто тупо настройка температуры холодного воздуха , она настраивается и так же реагирует на температуру салона , вот поэтому у дореста стоит электропривот на гор/хол положение , при достижении к ближе заданной температуре салона моторчик поворачивается и смешивает воздух холодный с горячим , в пробке ты стоишь на месте и машина как на скорости не охлаждается и поэтому мотор гонит более холодный воздух , зимой при прогреве если крутилку температуры поставить посреди вверх то моторчик откроется на всю на горячую , по мере прогрева передвинется в среднее положение 

Непонял, у меня не было такого раньше, как то не комфортно получается, на скорости мне окно хочется открыть так как не особо салон охлаждается, а в пробках нормально. У меня на всех авто как то иначе работало, что на скорости, что в пробке одинаково дуло.

  • + 1
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, брутален сказал:

Непонял, у меня не было такого раньше, как то не комфортно получается, на скорости мне окно хочется открыть так как не особо салон охлаждается, а в пробках нормально. У меня на всех авто как то иначе работало, что на скорости, что в пробке одинаково дуло.

А на каком делении ручка на ходу , на самом холоде так или посреди где стоит , если на самом холоде то я бы сказал что может проблема в самом моторчиике еще быть , который отвечает за подмес горячего и холодного воздуха 

Изменено пользователем БулВиталий

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано
18 часов назад, БулВиталий сказал:

А на каком делении ручка на ходу , на самом холоде так или посреди где стоит , если на самом холоде то я бы сказал что может проблема в самом моторчиике еще быть , который отвечает за подмес горячего и холодного воздуха 

Видимо путаница пошла, я писал не про подмес воздуха, а скорость обдува, это же другое. Стоит селектор  только на самый холод, а скорость обдува стоит 2 если увеличиваю скорость обдува на 3 режим то темперетура повышается, т.е. на 2 режиме 14 гр а на 3 режиме обдува 15, 6 гр. Вот и не могу понять почему так, а в городе или в пробке что 2 и 3 режим обдува вроде гуд.

Опубликовано
18.06.2021 в 10:22, БулВиталий сказал:

А что не устраивает , там хоть и кондиционер у дореста но не тупой как у многих машин , в мл стоят температурные датчики и не удивительно что при охлаждении температура изменяется , крутилка это не просто тупо настройка температуры холодного воздуха , она настраивается и так же реагирует на температуру салона , вот поэтому у дореста стоит электропривот на гор/хол положение , при достижении к ближе заданной температуре салона моторчик поворачивается и смешивает воздух холодный с горячим , в пробке ты стоишь на месте и машина как на скорости не охлаждается и поэтому мотор гонит более холодный воздух , зимой при прогреве если крутилку температуры поставить посреди вверх то моторчик откроется на всю на горячую , по мере прогрева передвинется в среднее положение 

Вот в этом посте, написан ответ, который навел путаницу. Не подмес воздуха а скорость обдува вентилятлр. 

Опубликовано

Если он у тебя стоит на самый хлод то должен холодить так что стекло переднее начнет инеем покрыватся в пробке при 3й скорости , следственно если он холодит плохо то тут или насос с заправкой или моторчик гор/хол , если ты только заправил и насос уверенно качает то тут только моторчик скорее всего 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано (изменено)
19.06.2021 в 23:27, БулВиталий сказал:

Если он у тебя стоит на самый хлод то должен холодить так что стекло переднее начнет инеем покрыватся в пробке при 3й скорости , следственно если он холодит плохо то тут или насос с заправкой или моторчик гор/хол , если ты только заправил и насос уверенно качает то тут только моторчик скорее всего 

Моторчик заслонки не корректно работает больше теплого воздуха дает я так понимаю? Или обдув?

Изменено пользователем брутален
Опубликовано

Автор! Если у тебя заслонка чуть приоткрыта на горячий по причине неправильной работы, то на скорости входящий поток горячего воздуха на трассе нагнетает бОльшее давление забортного воздуха, чем в городе, Соответственно, бОльший объем горячего воздуха с улицы подмешивается с холодным воздухом после испарителя, вне зависимости от скорости вращения мотора нагнетателя. Соотв. температура после подмеса в дефлекторах выше. Логика такая, если у тебя в этом проблема.

 

Лично я установил тросы и буквально слышу как заслонка хлопает в крайних положениях. Все работает как надо.

Опубликовано
2 часа назад, брутален сказал:

Моторчик заслонки не корректно работает больше теплого воздуха дает я так понимаю? Или обдув?

да если моторчик не корректно работает уже то в этом может быть причина . потому как заслонка не перекрывает до конца поток теплого воздуха

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано
2 часа назад, БулВиталий сказал:

да если моторчик не корректно работает уже то в этом может быть причина . потому как заслонка не перекрывает до конца поток теплого воздуха

Понял, надо проверить моторчик как закрывает, или как Ваш вариант на проволочку и покататься посмотреть.

Опубликовано

Всем добра, немного опишу что делал, поехал к кондерщику, он посмотрел на мою причину и вердикт такой что воюет печка с кондером,, сказал мотреть заслонки. Я проверил сегодня, эффеет ну не очень, снял сервопривод и в нахалку зажал, результат почти такой же. Вот и вопрос , может компрессор доживает или клапан какой то есть что забился и тд. Или поменять исппритель может не так выражаюсь тот что на основной радиатор крепится в форме цилиндра? Ребят подскажите, я не выношу жару, пипец. Спасибо.

Опубликовано

Ты же воздух с улицы забираешь и при увеличении скорости мотора печки болье теплого воздуха с улицы и тем самым теплее может быть , а меньше скорость то и холоднее , может в э ом вся причина , попробуй с перекрытым забором воздуха с улицы , я думаю такой разницы не будет 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

Уж чего -чего , а кондей работает у моеш машины супер

в Баку 2-3 дня назад было 37-39 по целсию

фан был на 3 положении

иногда ругались в машине мол убавь

по трассе вообше как морозильник 

4 года как заправил

не трогаю вообще

Опубликовано
1 час назад, БулВиталий сказал:

Ты же воздух с улицы забираешь и при увеличении скорости мотора печки болье теплого воздуха с улицы и тем самым теплее может быть , а меньше скорость то и холоднее , может в э ом вся причина , попробуй с перекрытым забором воздуха с улицы , я думаю такой разницы не будет 

Тоже так думал, но результат такой же, при увеличении оборотов обдува что на рецеркуляции что с улицы одинаково. Температуру датчик показывает 18гр. Раньше если дул холодом то дул что аж голова мерзла.

Опубликовано

А ты как заслонку двигал в конец , торпеду скидывал для этого или через подушку

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано
9 часов назад, БулВиталий сказал:

А ты как заслонку двигал в конец , торпеду скидывал для этого или через подушку

Разобрал бардачек и подушку, и можно подлезть.

Опубликовано

А ты точно до конца ее перекрыл , да и моторчик двигает две заслонки , одна из них через железную тягу ввиде проволки ,  и сам рычаг который двигает моторчик он в конце своего положения как бы входит в упор , а вообще впринципе и 15 гр. хватит , может нестоит далее копатся

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

Да точно , слышно стук когда она до конца,нет 15гр это мало, уменя раньше 9р воздух показывало самый мин и максимум 12гр. А сейчас 15 и 22гр.

Может компрессор не так качает?

Опубликовано

Вот решил проверить сервопривод, это до конца на холод, когда он стоит на корпусе, когда снимаю и кручу влево и вправо доходит до конца.  А при установленном в таком положении и дальше не идет, как бы все упирается заслонка и дальше не может дожать, или может паз разбит на самой дорожке в которой штырь ходит.

1627199414190784454897831788338.jpg

Опубликовано

Не с моторчиком все норм 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

Вообщем поковырялся я и решил проблему таким способом, немного разогнул трапецию и все гуд, прижимает без проблем, надеюсь в этом причина позже отпишу как проверю.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования