Перейти к содержанию

Замена передних тормозных колодок


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

монгол писал(а):

Добрый день. Помогите, пожалуйста, какие колодки подойдут на мл-270, в магазине сказали, что их несколько видов. На всякий случай vin-wdc1631131a497380

Передние - 1634200820

Задние - 1634201120

Такие же, как у меня (ML 320, Рестайл, Европа)... 3.gif

Заменители можешь узнать здесь, вбив номера в белое поле сверху. Но, чтобы получить полную информацию, нужно зарегистрироваться...

Опубликовано

Народ, я чего то не пойму! У однопоршневых и четырех поршневых тормозилок одинаковые колодки при разных(я имею ввиду диаметр) дисках?

Опубликовано

Zic писал(а):

Народ, я чего то не пойму! У однопоршневых и четырех поршневых тормозилок одинаковые колодки при разных(я имею ввиду диаметр) дисках?

А с чего ты сделал такие выводы?

Дорестайл/рестайл Америка:

Передние - 1634200320

Задние - 1634200420 (без датчика износа) или 1634200520 (с датчиком износа)...

Внимание! Эти номера не относятся к ML 400, ML 500 и ML 55 AMG!

Опубликовано

Hare писал(а):

Zic писал(а):
Народ, я чего то не пойму! У однопоршневых и четырех поршневых тормозилок одинаковые колодки при разных(я имею ввиду диаметр) дисках?

А с чего ты сделал такие выводы?

Дорестайл/рестайл Америка:

Передние - 1634200320

Задние - 1634200420 (без датчика износа) или 1634200520 (с датчиком износа)...

Внимание! Эти номера не относятся к ML 400, ML 500 и ML 55 AMG!

Круто...Респект тебе за такие ответы

Предлагаю создать тему "Подбор запчастей" и назначить в ней Хе впередсмотрящим.

Хочешь быть счастливым - будь им!

Опубликовано

Hare писал(а):

Zic писал(а):
Народ, я чего то не пойму! У однопоршневых и четырех поршневых тормозилок одинаковые колодки при разных(я имею ввиду диаметр) дисках?

А с чего ты сделал такие выводы?

Дорестайл/рестайл Америка:

Передние - 1634200320

Задние - 1634200420 (без датчика износа) или 1634200520 (с датчиком износа)...

Внимание! Эти номера не относятся к ML 400, ML 500 и ML 55 AMG!

У меня 350. И на нем стоят спереди однопоршневые (1634200083) с тормозным диском 303 мм. Вот номер диска 1634210212 ! как я понимаю ты мне на них и указал номера. А я себе приобрел 4-х поршневые (1634212398). Так вот для них идет 345 мм диск? Или я чего то не понимаю?

Опубликовано

Zic писал(а):

Hare писал(а):
Zic писал(а):
Народ, я чего то не пойму! У однопоршневых и четырех поршневых тормозилок одинаковые колодки при разных(я имею ввиду диаметр) дисках?

А с чего ты сделал такие выводы?

Дорестайл/рестайл Америка:

Передние - 1634200320

Задние - 1634200420 (без датчика износа) или 1634200520 (с датчиком износа)...

Внимание! Эти номера не относятся к ML 400, ML 500 и ML 55 AMG!

У меня 350. И на нем стоят спереди однопоршневые (1634200083) с тормозным диском 303 мм. Вот номер диска 1634210212 ! как я понимаю ты мне на них и указал номера. А я себе приобрел 4-х поршневые (1634212398). Так вот для них идет 345 мм диск? Или я чего то не понимаю?

Ё-моё! Если тут кто-то чего-то не понимает, так это я. :blink:

Человек (монгол) просил номера колодок на ML 270 CDI. Я дал ему нужные номера и написал, что у меня (ML 320 рестайл, Европа) такие же колодки. Потом появился ты со своим вопросом про однопоршневые и четырехпоршневые суппорта. Я написал, что колодки разные. Дал номера для однопоршневых (дорестайл/рестайл Америка).

А теперь ты пишешь номера суппортов и дисков, да еще что-то там поменял (я так и не понял, что ты имел в виду в последнем посте)... :lol: Речь-то изначально была о колодках на рестайлингового Европейца монгола. А тебе я ничего не указывал. Тебе только ответил, что колодки для однопоршневых и четырехпоршневых тормозов разные.

Опубликовано

Hare писал(а):

Zic писал(а):
Hare писал(а):
Zic писал(а):
Народ, я чего то не пойму! У однопоршневых и четырех поршневых тормозилок одинаковые колодки при разных(я имею ввиду диаметр) дисках?

А с чего ты сделал такие выводы?

Дорестайл/рестайл Америка:

Передние - 1634200320

Задние - 1634200420 (без датчика износа) или 1634200520 (с датчиком износа)...

Внимание! Эти номера не относятся к ML 400, ML 500 и ML 55 AMG!

У меня 350. И на нем стоят спереди однопоршневые (1634200083) с тормозным диском 303 мм. Вот номер диска 1634210212 ! как я понимаю ты мне на них и указал номера. А я себе приобрел 4-х поршневые (1634212398). Так вот для них идет 345 мм диск? Или я чего то не понимаю?

Ё-моё! Если тут кто-то чего-то не понимает, так это я. :blink:

Человек (монгол) просил номера колодок на ML 270 CDI. Я дал ему нужные номера и написал, что у меня (ML 320 рестайл, Европа) такие же колодки. Потом появился ты со своим вопросом про однопоршневые и четырехпоршневые суппорта. Я написал, что колодки разные. Дал номера для однопоршневых (дорестайл/рестайл Америка).

А теперь ты пишешь номера суппортов и дисков, да еще что-то там поменял (я так и не понял, что ты имел в виду в последнем посте)... :lol: Речь-то изначально была о колодках на рестайлингового Европейца монгола. А тебе я ничего не указывал. Тебе только ответил, что колодки для однопоршневых и четырехпоршневых тормозов разные.

Вот теперь понятно, кто что понял! 1.gif Просто я купил суппорта 4-х поршневые и хочу ща их поставить, взамен однопоршневых. Вот поэтому я всех и запутал, включая себя! 1.gif Теперь если можно помоги мне разобраться. Какие калодки идут на 4-х поршневые? Если я правильно понял, то вот эти 1634200820.

Извини, что запутал! :laugh:

Опубликовано

А зачем 4-поршневые покупал? Думаешь лучше тормозить будет?

Хочешь быть счастливым - будь им!

Опубликовано

Patis писал(а):

А зачем 4-поршневые покупал? Думаешь лучше тормозить будет?

Уверен! 1.gif

Опубликовано

И сколько денежек если не секрет обошлись суппорта?

Опубликовано

Danil писал(а):

И сколько денежек если не секрет обошлись суппорта?

5000 рупий за 2 штуки! 1.gif

конечно б.у.

Опубликовано

Zic писал(а):

...Теперь если можно помоги мне разобраться. Какие калодки идут на 4-х поршневые? Если я правильно понял, то вот эти 1634200820.

Извини, что запутал! :laugh:

Ну, слава Богу, разобрались... :laugh:

Колодки передние: 1634200820

Диски передние: 1634210312

3.gif

Опубликовано

Zic писал(а):

Patis писал(а):
А зачем 4-поршневые покупал? Думаешь лучше тормозить будет?

Уверен! 1.gif

Скажу честно, разницы не заметил, да и не замечаю, т.к. периодически на нем езжу - МЛ 500SE с перфорированными дисками,

разве что со светофора чуть резвей, но это уже другая тема.

P.S. Недаром америкосы на внутренний рынок их переделывать не стали, это все изыски европейцев -типа Евро5,6,7 и т.д.-

типа, граждане, мы беспокоимся о вашей безопасности...

Кстати, почему многим тормоза на МЛ не нравятся, не Е-шка конечно, но вполне нормальные, меня устривают, может у тебя

что-то не в поряде?

Короче, отпишись как поставишь.

Хочешь быть счастливым - будь им!

Опубликовано

Не нравятся тем - кто жмет на тормоз правой ногой. Нажмите левой - и будут Вам тормоза.

Опубликовано

ML758 писал(а):

Не нравятся тем - кто жмет на тормоз правой ногой. Нажмите левой - и будут Вам тормоза.

:laugh: :laugh: :laugh: 5 баллов!!!

Опубликовано

Patis писал(а):

Zic писал(а):
Patis писал(а):
А зачем 4-поршневые покупал? Думаешь лучше тормозить будет?

Уверен! 1.gif

Скажу честно, разницы не заметил, да и не замечаю, т.к. периодически на нем езжу - МЛ 500SE с перфорированными дисками,

разве что со светофора чуть резвей, но это уже другая тема.

P.S. Недаром америкосы на внутренний рынок их переделывать не стали, это все изыски европейцев -типа Евро5,6,7 и т.д.-

типа, граждане, мы беспокоимся о вашей безопасности...

Кстати, почему многим тормоза на МЛ не нравятся, не Е-шка конечно, но вполне нормальные, меня устривают, может у тебя

что-то не в поряде?

Короче, отпишись как поставишь.

Я бы не смотрел на америкосов, в плане тормозов. Мне кажется, что они на них вечно экономят. Я еще не видел ни одной американской машины с хорошими стоковыми тормазами! Если не прав, слушаю примеры.

А по поводу разницы, то т.к. диаметр диска больше, колодки больше, соответственно площадь контакта больше, теплоотвод лучше. Отсюда следует, что нада меньше усилий для торможения. А т.к. меньше усилий, то меньше шансов перегреть диски с колодками. И соответственно меньший износ. Просто физика! 1.gif

Опубликовано

Zic писал(а):

Patis писал(а):

А по поводу разницы, то т.к. диаметр диска больше, колодки больше, соответственно площадь контакта больше, теплоотвод лучше. Отсюда следует, что нада меньше усилий для торможения. А т.к. меньше усилий, то меньше шансов перегреть диски с колодками. И соответственно меньший износ. Просто физика! 1.gif

Маленькое уточнение,....от диаметра диска ещё и зависит рычаг торможения,чам дальше точка торможения на диске от центра вращения,тем соответственно силнее тормозное действие при равных усилиях по диаметру диска,и как следствие меньшее необходимое усилие на колодки для остановки колеса.

Када грамотно подходят к замене колёс на бОльшие диаметры,в обязалово ставятся тормоза 4 либо 6 цилиндровые и на большем тормозном диске.Это конечно идеальный вариант!!!!:blink:

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Murzik писал(а):

Zic писал(а):
Patis писал(а):

А по поводу разницы, то т.к. диаметр диска больше, колодки больше, соответственно площадь контакта больше, теплоотвод лучше. Отсюда следует, что нада меньше усилий для торможения. А т.к. меньше усилий, то меньше шансов перегреть диски с колодками. И соответственно меньший износ. Просто физика! 1.gif

Маленькое уточнение,....от диаметра диска ещё и зависит рычаг торможения,чам дальше точка торможения на диске от центра вращения,тем соответственно силнее тормозное действие при равных усилиях по диаметру диска,и как следствие меньшее необходимое усилие на колодки для остановки колеса.

Када грамотно подходят к замене колёс на бОльшие диаметры,в обязалово ставятся тормоза 4 либо 6 цилиндровые и на большем тормозном диске.Это конечно идеальный вариант!!!!:blink:

И еще немного физики о тормозах! 1.gif

Опубликовано

ML758 писал(а):

Не нравятся тем - кто жмет на тормоз правой ногой. Нажмите левой - и будут Вам тормоза.

Левой ногой к стати скажу вам работать по тормозам намного практичнее!!!Поверте моему не малому опыту.....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Решил поменять тормозные колодки-причем все 3 пары,так как имеется большой износ.Заказал не оригинал-будем тестировать и проверять.Поставлю-отпишусь:пишат-не пищат,все обошлось около 3тыров.Посмотрим на какчество!

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

А что за фирма?

Опубликовано

фирмаSCT,не знаю как себя покажут.

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

У меня тоже колодки "на подходе". Вчера пробивал в Exist цены, и удивился, что хваленые мной (и не только мной) колодки PAGID как-то сильно подорожали (2.539 - перед, и аж 4.112 - зад). Я в последний раз покупал их по цене менее 1.500. Думаю, что связано это с "раскруткой" бренда. Выросли продажи - подняли цены. Для России это совершенно нормальное явление. Напомню еще раз, что PAGID - это тот же TEXTAR, но в других коробочках. Оба бренда принадлежат концерну TMD Friction - крупнейшему в мире производителю тормозных колодок. По информации с американских сайтов и форумов в оригинале на W163 идет именно PAGID. Но там же (в Exist) увидел, что появился еще один бренд от TMD Friction - MINTEX. Так вот на MINTEX цены просто смешные - 1.595 за передние и всего 705 за задние. Думаю, пришла пора "раскрутки" и этого бренда. Намереваюсь попробовать их при следующей смене...

P.S. Приводил цены для рестайлинговой европейской машины. На дорестайле и рестайловых американцах тормоза другие.

Опубликовано

У них цены резко скакнули с конца той недели практически на все.

На сколько я знаю это временное явление и в ближайшее время они должны вернуться к тем, что были.

Вопрос ценообразования на прямую завязан на расположении склада и постащике.

К слову сказать, пока я ломал голову какие передние аммортизаторы купить, у них пару дней на сайте висели BOGE за 2000 с копейками за штуку.

Естественно, их моментально кто-то заказал:)

Поэтому есть смысл пока не заказывать.

Описанное выше - личное наблюдение.

Aleba Engineering (www.aleba.pro)

Поставка оборудования и материалов, проектирование, сборка щитов электрических и автоматики, и т.д.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования