Перейти к содержанию

Усиление раздатки w163


mvb54

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые одноклубники!

 

Интересует вопрос о возможности усиления раздатки w163.

 

Дело в том, что имеется жгучее желание свапнуть m113k вместо атмосферного 113ого в 55ый мл. Поверхностное изучение задачи дало понять, что самым слабым местом в реализации желаемого будет раздатка, которая не вывезет доп. нагрузку. Гугл ключевых слов результатами не порадовал, поэтому решил задать вопрос тут, а также еще несколько сопутствующих:

 

1. Можно как-то усилить родную раздатку/заменить другой?

 

2. Состыкуется ли родная коробка 722.666 с компрессорным двигателем или необходима также замена коробки?

 

Вообще, буду рад любым конструктивным мыслям.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По раздатке сложилось мнение, что у неё проблемы во второй половине жизни.

проявляться начинают при активном движении по бездорожью и срабатывании системы ETS. Начинаются ударные нагрузки на больших крутящих моментах.


Если бы я этим озадачивался, то раздатку снять, отдефектовать. Заменить изношенные шестерни и валы шестеренок на планетарке. Ещё у кого-то видел, что шестерни втулились новыми втулками из бронзы или похожего материала с маслоподводящими каналами.

 

Цепь, подшипники не упоминал, так как замена по необходимости. 

Изменено пользователем SHV

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, SHV сказал:

что шестерни втулились новыми втулками из бронзы

Это же Dim делал....

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, mvb54 сказал:

Поверхностное изучение задачи дало понять, что самым слабым местом в реализации желаемого будет раздатка, которая не вывезет доп. нагрузку.

как вы это поняли? если раздатка А1632800500 ствилась и на мл230 и мл55амг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем отписавшимся!

 

@SHV разобрать и отдефектовать - это безусловно, вопрос в несколько ином: выдержит ли раздатка 150 дополнительных коней? 

Свапать планирую на полностью откапиталенный 113к, тк контрактные свой ресурс уже исчерпали, как правило. Есть, конечно, уарианты "из Японии, как новый", но что-то мне подсказывает, что 113к с пробегом 100к км - это фантастика. По бездорожью двигаться не планирую. Мне просто по грунтовой дороге проехать крайне некомфортно, мб виной тому жесткая подвеска, а мб 20ые диски :). Автомобиль будет чисто для прохватов по выходным, хотя изначально брался, чтобы тягать прицеп. Сейчас такой задачи уже нет, продавать не хочу, а вот построить слипер идея зашла.

@БИБИЯН установка бронзовых втулок проблему с надежностью раздатки решает?

@FSIN Коробка 722 держит и бОльшую мощность, двиг будет хоть и компрессорный, но сток, у вас имеются мысли по поводу других слабых мест? Раздатка же ставилась одинаковая на все 163, и на 55ом, сдается мне, заканчивается предел ее выносливости. Так что если заставить ее переваривать не 347 сил, а, скажем, 500, она будет первым, что ляжет. Сразу оговорюсь, что специалистом в автомеханике, да и в механике в-целом, не являюсь. Иначе не обращался за помощью к коллективному разуму. То есть вопрос:

Цитата

как вы это поняли?

от профессионала звучит как риторический. Да никак не понял, встроенная функция логики, так сказать. В случае, если я отвечаю на вопрос некомпетентного в моей области человека, отвечаю либо утвердительно - да, мол, вы правы, это проблема, есть/нет варианты ее решения, либо - нет, проблемой это не считаю + аргументы.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mvb54 Раздатка наиболее загружена при перекидывании момента. При простой передаче просто ресурс поменьше будет, как и у всех остальных агрегатов. Не думаю, что здоровая раздатка будет проблемой.


втулки крепость раздатка не изменят. Ломается изношенная раздатка. Рвётся там, где тонко. 

  • Лайк 1

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При определенных условиях и некоторых доработках  "перевариваемую мощность" и "живучесть" раздатки можно увеличить, но это требует "прямых рук" и наличия станочного парка....

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mvb54 если заблокировать все 4 колеса и попытаться снять с двс внешне скоростную характеристику, то "под раздачу" попадёт не только раздатка, а так же акпп, карданы, редуктора и привода, потому, что все эти узлы не рассчитаны на такую эксплуатацию продолжительно и регулярно.

 

по теме: если взять в качестве примера w463246 (55амг) и w463270 (55амг компрессор), то раздатки у них идентичные (А4632801700, 150Е-3W), при том что двс м113е55 (м113.982) и м113е55ml (м113.993) по характеристикам очень разные!

более того, раздатка 150Е-3W агрегатировалась и с более скромными двигателями в 461ом и 463ем кузове.

 

если это не аргумент, тогда кмк нужна раздатка из боттропа))

 

Изменено пользователем FSIN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mvb54 сказал:

Спасибо всем отписавшимся!

 

 

Разговор ни о чем, сказано же, что раздатки о 230 до 55 одинаковые. Что париться? Купите 5 шт. прозапас, они стоят по 20 т.р. и меняйте как расходник(на век машины хватит). А вдруг повезет и 200К откатает. Значительно дешевле, чем свап на компрессор. Или в Еуроппе все плохо с разборками? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это оперативность, знал, что выходные надо спрашивать! :)

 

@SHV понял, если не буксовать и не пытаться раздавать боком, то все норм.

@БИБИЯН прямые руки есть в наличии (не свои), станочного парка нет. С удовольствием бы приобрел такую усовершенствованную раздатку.

@FSIN спасибо большое за развернутую аргументацию! Приводов, карданов и редукторов буду заранее готовить запас. :) Как, собственно, и раздаток.

@Anton050 того, что написано пером, не вырубишь топором. Зачем так рубить?) С раздатками на разборках проблем нет, тк они все одинаковые, в разборе 163их хватает. С движками хуже - оч непросто найти компрессорный 113ый, склоняюсь к свапу в РФ, чтобы взять контрактник и поставить, предварительно откапиталив.

 

Еще раз всем спасибо!

 

Остался невыясненным вопрос, нужно ли ставить другую коробку при свапе? Они все идут 722, но последние цифры разные, сдается мне, нельзя просто взять и оставить старую коробку?

 

Изменено пользователем mvb54
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последних цифрах весь секрет, и в передаточных числах редукторов. Все должно совпадать с моторным эбу

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ролики на ютюбе , москвич вкрячил 5,5к в мл с акпп от чего-то там , но  работать с мостами от мл мозги так и не научили , но стартует он бодро и бегает на 1,2 передаче .... продолжения там так и не появилось , нужно задуматься

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Nikolaihc сказал:

работать с мостами от мл мозги так и не научили 

В егс52 как и в егс53 можно поменять передаточное число редукторов

На сколько я знаю и в егс51 человек тоже менял.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выдержит, ты не первый будешь кто 113к ставит, Авгур свапал, так" он её голубушку шмяк, шмяк, шмяк, шмяк, ам ням, ням, ням, да и шмык, шмык, шмык, шмык")) и ни чего. 

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, FSIN сказал:

В егс52 как и в егс53 можно поменять передаточное число редукторов

На сколько я знаю и в егс51 человек тоже менял.

Менял ,все работало и в ошибку не падало (по передаточным соотношениям)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Ринат163 сказал:

Менял ,все работало и в ошибку не падало (по передаточным соотношениям)

В егс51?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ,искал фото пока не нашёл дело было давно,в двух словах нашёл байт в епроме егс отвечающий за передаточное в кп его поменял пересчитал контрольную сумму и обратно в блок.

Найду фоты выложу.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит теперь я знаю двоих кто в егс51 передаточные поменял:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14.03.2021 в 14:38, mvb54 сказал:

Есть, конечно, уарианты "из Японии, как новый", но что-то мне подсказывает, что 113к с пробегом 100к км - это фантастика.

почему такой скепсис? вполне возможно. там такие раритетные порой движки попадаются с небольшими пробегами, что 113й рядом с ними буквально вчера с завода сошел

D2

State of Tomsk -> State of Moscow

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16.03.2021 в 12:21, Ринат163 сказал:

Да ,искал фото пока не нашёл дело было давно,в двух словах нашёл байт в епроме егс отвечающий за передаточное в кп его поменял пересчитал контрольную сумму и обратно в блок.

Найду фоты выложу.

красавчик. а мне за деньги кодировали егс, чтобы на бензиновых 3.7 редукторах катать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, WDC163 сказал:

красавчик. а мне за деньги кодировали егс, чтобы на бензиновых 3.7 редукторах катать

И в чем прикол на бензиновых , че она ехать как 500й стала 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, БулВиталий сказал:

И в чем прикол

Что бы не покупать на разборе редуктор и свой, что бы после замены в гараже не пылился)) поменял число в мозгах и езжай дальше)))

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

 

15.03.2021 в 20:58, FSIN сказал:

В егс52 как и в егс53 можно поменять передаточное число редукторов

На сколько я знаю и в егс51 человек тоже менял.

 

Я правильно понимаю, что редуктора и коробка без перепрошивки корректно работать не будут? И коробку тогда не обязательно менять, можно перепрошить родную? Или там помимо программы управления по железу требуются изменения?

@Nikolaihc, спс за замечание!

@Павлушка, насколько я помню по драйву, Авгур - владелец брабуса 163, и там у него 5,8 атмо стоял. Читал его довольно давно, могу что-то путать. Перечитаю!

@dizzy, 20-летние авто с пробегом 100к км - 5к км/год. Я в молодые годы пешком столько проходил. Про менталитет японцев знаю мало, но в чем смысл покупать авто за 100+к и не ездить на нем? Отсюда скепсис. Конечно, капиталка с гильзованием, говорят, тоже лотерея, но новый 113к 20+ стоит, у меня весь бюджет проекта только на мотор уйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, mvb54 сказал:

@Павлушка, насколько я помню по драйву, Авгур - владелец брабуса 163, и там у него 5,8 атмо стоял. Читал его довольно давно, могу что-то путать. Перечитаю!

У него стоял 5.5 амг с завода, ни каких 5.8 там не было,потом с его слов этот мобиль попал в ателье брабус, правда что там делали не понятно, потому как тормозилки он сам менял, мотор тоже поменял с 113 на 113к......

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, mvb54 сказал:

 

Я правильно понимаю, что редуктора и коробка без перепрошивки корректно работать не будут? И коробку тогда не обязательно менять, можно перепрошить родную?

В "мозгах" коробки закодированны передаточные числа редукторов, если поставить редуктор с другим числом, то АКПП уйдёт в аварию по пробуксовке второй передачи. Что бы не менять редуктор, гораздо проще закодировать мозги АКПП.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования