Перейти к содержанию

Прошу совет по коробке 722.902 GL X164 (дизель) (Москва)


Cpt_Smollett

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Буду очень благодарен, если поделитесь опытом и контактами хорошего знакомого диагноста в Москве. Или понимающий и проверенный сервис по коробкам.

Проблема не новая, но просто сколько не читаю форумы, никак не могу найти отзывы с контактами уже после решения вопроса. Понимаю, что когда вопрос решился, уже нет желания писать :)

 

Суть проблемы (понимаю, что без полноценной диагностики ничего не скажите, но может хоть примерное направление подскажите по симптомам):

после 2 часовой пробки начал ускорение плавное, последовал точёк в коробке и она перестала реагировать на газ (сам двигатель работает, но нет даже малейшего движения (подключил сразу простенький сканер (iCarsoft i980): температуру в коробке показывал 96гр. ошибки 0721, 2903.

Пока ждал эвакуатор, залез под машину, присутствует течь масла с коробки (прилично натекло за час, на вид граммов 200) и явно пахнуло горелым (не могу понять, то ли масло, то ли ещё что-то горит).

Попытался скинуть клему и попробовать переключать передачи (с паркинга на драйв переключает без постороннего звука, а вот с драйва на заднюю слышны посторонние звуки и как скрежет. Если перевести сначала на нетраль, а уже подом на заднюю, посторонних звуков почти нет.)

 

До этого несколько раз были следующие симптомы, бывало на ходу чувствовал ощутимый толчок при переключении и сразу пропадала мощность (набирала скорость очень вяло), пропадала возможность переключать скорости лепестками, скорости переключались с большой задержкой в районе 4000. Лечилось снятием минусовой клемы на несколько минут..

 

Вроде как указывает на неисправность платы в коробке. Но может быть есть другие варианты которые можно проверить?

 

Просто за машиной никто нормально не следил (была на юр лице, мне досталась уже в убитом состоянии, масло слил чернее ночи при первом ТО. Проводил замену масла частично, по 5 литров).

менять только плату смысла не вижу, скорее всего весь пакет фрикционов нужно менять в коробке . И вот думаю,  купить контрактную коробку в сборе, правда пытаюсь найти хоть каких либо знакомых, просто на разборках с большой долей вероятности будут убитые в хлам. 

 

Может кто подскажет, кто что делал в такой ситуации и где.

 

Буду очень благодарен!

Юрий

 

 

пробег 260т

Дата выпуска: 09.01.2012

Модель: 164.822

двигатель: 642.940

КП: 722902 03 745577 722.902 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За переключение отвечает ISM и он всегда шумит. Это нормально

Вариат первый, у вас нет нормального уровня масла, повреждаются фрикционы и забивают плату. Поможет промывка гидроблока, замена масла и тщательное выставление уровня. 

Вариант второй, у вас давно мертвая плата, которая добила коробку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так же была мысль, что из-за течи мог упасть уровень масла. Но как то резко произошло. вроде толкался два часа и она ехала, а тут при разгоне бац и мертва старушка(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, может быть все что угодно( как написали выше), диагностика  нужна, и визуальный осмотр ( может дело в раздатке)

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё начинается с - вовремя заменить масло, а оно меняется через каждые 60 000 км!!! Поскольку Вашу машину потихоньку убивали, не удивлюсь, что Вы первые 5л заменили через 260 000 км, а заметьте она выдержала этот километраж. Коробку покупать не надо, но вашу(коробку) ремонтировать нужно конкретно, поговорю с зятем - дам знать, мне сделали очень хорошо и гарантию дали(в Москве делали).

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Valentinych сказал:

Всё начинается с - вовремя заменить масло, а оно меняется через каждые 60 000 км!!! Поскольку Вашу машину потихоньку убивали, не удивлюсь, что Вы первые 5л заменили через 260 000 км, а заметьте она выдержала этот километраж. Коробку покупать не надо, но вашу(коробку) ремонтировать нужно конкретно, поговорю с зятем - дам знать, мне сделали очень хорошо и гарантию дали(в Москве делали).

 

Буду очень благодарен! 

Скорее всего Вы правы. Когда досталась мне, первым делом попытался узнать когда менялись масла (кроме моторного соответственно), на что получил внятный ответ в виде тишины и стрекотания сверчков за окном... А с учётом того, что свечи  накала я менял на 230т. и это был   первый раз в истории этого авто как я понял, то на немцев грех жаловаться :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай, большое спасибо за такое отношение и контакты! Очень благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Cpt_Smollett сказал:

Николай, большое спасибо за такое отношение и контакты! Очень благодарен!

Не за что. Пусть все получится, удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования