Перейти к содержанию

Подскажите ,что может быть


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

народ спасайте, проблема такая...... пока ездишь все нормально ,как останавливаешься так температура ползет вверх , начинает работать вентилятор и очень долго работает . но стоит только погазовать то стрелка температуры ож на глазах падает .. грешу на термостат...

Опубликовано

Почему вопрос задал не в профильной теме?

Так, кузов то какой? ML500 бывает в W163 кузове и в W164 кузове.

Скорее всего система охлаждения работает у тебя по "малому кругу" в связи с тем что "заклинил" термостат в закрытом положении. Охлаждение в таком случае осуществляется через салонную печку и чтобы хоть как то охлаждать мотор, вентилятор печки надо выставить на полную. Основной вентилятор работает долго, потому что толку от него нет, так как "горячий" антифриз в радиаторе отсутствует (в связи с тем что термостат закрыт), а датчик температуры просто кричит о том что температура высокая и поэтому электроника включает вентилятор. Автомобиль к эксплуатации запретить! До выяснения и устранения причин. 

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Константин uu сказал:

народ спасайте, проблема такая...... пока ездишь все нормально ,как останавливаешься так температура ползет вверх , начинает работать вентилятор и очень долго работает . но стоит только погазовать то стрелка температуры ож на глазах падает .. грешу на термостат...

Для начала бы правильно зашел и представился !!!  https://ml-club.ru/forums/forum/35-zaregistrirovalis-predstavimsya/

А по теме, может быть помпа рассыпалась?? Если на оборотах температура приходит в норму..

Термостат на любых оборотах работает одинаково!! Если он заклинил, то хоть загазуйся!!

Изменено пользователем Леха-Екб
Опубликовано (изменено)
29 минут назад, Леха-Екб сказал:

Для начала бы правильно зашел и представился !!!  https://ml-club.ru/forums/forum/35-zaregistrirovalis-predstavimsya/

А по теме, может быть помпа рассыпалась?? Если на оборотах температура приходит в норму..

Термостат на любых оборотах работает одинаково!! Если он заклинил, то хоть загазуйся!!

извиняюсь , я как бы этих тонкостей не знаю по поводу правильного захода и прочего .     помпу поменял месяц назад .    все началось после того ,как поставил насос рециркуляции от газели ........

 

Изменено пользователем Константин uu
Опубликовано
1 час назад, Scapegoat сказал:

Почему вопрос задал не в профильной теме?

Так, кузов то какой? ML500 бывает в W163 кузове и в W164 кузове.

Скорее всего система охлаждения работает у тебя по "малому кругу" в связи с тем что "заклинил" термостат в закрытом положении. Охлаждение в таком случае осуществляется через салонную печку и чтобы хоть как то охлаждать мотор, вентилятор печки надо выставить на полную. Основной вентилятор работает долго, потому что толку от него нет, так как "горячий" антифриз в радиаторе отсутствует (в связи с тем что термостат закрыт), а датчик температуры просто кричит о том что температура высокая и поэтому электроника включает вентилятор. Автомобиль к эксплуатации запретить! До выяснения и устранения причин. 

мл 163 .  оба патрубка на радиаторе горячие соответственно термостат или работает или заклинил в приоткрытом положении

Опубликовано
9 минут назад, Константин uu сказал:

мл 163 .  оба патрубка на радиаторе горячие соответственно термостат или работает или заклинил в приоткрытом положении

Тебе надо проверить работу термостата на холодном двигателе. Трогать патрубки

Опубликовано (изменено)
20 минут назад, Scapegoat сказал:

Тебе надо проверить работу термостата на холодном двигателе. Трогать патрубки

 каким образом ? патрубки я трогал верхний горячий ,что рука не терпит ,а за нижний нормально рукой держусь он горячеватый ..   на холодную завожу  греется в обычном режиме ....... вот ,когда прогреется полностью начинается эта коляска с температурой . пока езжу все норм . остановился  постоял чуток темп лезет до100 потом винт срабатывает и крутит так буд то щас взлетит долго работает ..... все началось когда насос рециркуляции поменял .....

Изменено пользователем Константин uu
Опубликовано

пока греется трогай патрубки, в начале в основной радиатора горячий антифриз попадать не должен. Смотри схему 

Sqm8TYAlSMg.jpg

Опубликовано

Как показано на предыдущей картинке у мерседеса термостат работает по принципу - открывая большой круг малый круг должет быть ПЕРЕКРЫТ

Много раз встречал такое - термостат не срабатывает до конца и малый круг остается приоткрытым. И вот здесь температурка начинает расти!

Самое интнресное что если вакинуть термостат то будет происходить тоже самое!

Опубликовано
8 минут назад, masterw220 сказал:

Как показано на предыдущей картинке у мерседеса термостат работает по принципу - открывая большой круг малый круг должет быть ПЕРЕКРЫТ

Много раз встречал такое - термостат не срабатывает до конца и малый круг остается приоткрытым. И вот здесь температурка начинает расти!

Самое интнресное что если вакинуть термостат то будет происходить тоже самое!

как бы греется согласен , но почему когда погазуешь стрелка на глазах падает ???        как я понимаю просто от увеличения оборотов продавливает антифриз  и в следствии этого стрелка температуры падает и отключается вентилятор ..?

22 минуты назад, Scapegoat сказал:

 

 

22 минуты назад, Scapegoat сказал:

пока греется трогай патрубки, в начале в основной радиатора горячий антифриз попадать не должен. Смотри схему 

Sqm8TYAlSMg.jpg

как бы греется согласен , но почему когда погазуешь стрелка на глазах падает ???        как я понимаю просто от увеличения оборотов продавливает антифриз  и в следствии этого стрелка температуры падает и отключается вентилятор ..?

Опубликовано
1 час назад, Константин uu сказал:

извиняюсь , я как бы этих тонкостей не знаю по поводу правильного захода и прочего .     помпу поменял месяц назад .    все началось после того ,как поставил насос рециркуляции от газели ........

 

Тогда надо убрать насос , от Газели!! И смотреть что будет..

Может насос поставил не правильно? И он качает на встречу потоку)))

  • + 1
Опубликовано
27 минут назад, masterw220 сказал:

Как показано на предыдущей картинке у мерседеса термостат работает по принципу - открывая большой круг малый круг должет быть ПЕРЕКРЫТ

Много раз встречал такое - термостат не срабатывает до конца и малый круг остается приоткрытым. И вот здесь температурка начинает расти!

Самое интнресное что если вакинуть термостат то будет происходить тоже самое!

Раньше , в застойные времена, выкидывали термостат, на лето.... Чтоб не грелась авто..

Опубликовано
4 минуты назад, Леха-Екб сказал:

Тогда надо убрать насос , от Газели!! И смотреть что будет..

Может насос поставил не правильно? И он качает на встречу потоку)))

неееее как на схеме выше подключен )))) он же из расширителя и печки должен в помпу его гнать)))

Опубликовано
2 минуты назад, Константин uu сказал:

неееее как на схеме выше подключен )))) он же из расширителя и печки должен в помпу его гнать)))

Я вот и говорю.. Ты плюс и минус правильно подключил???

Он же может в обратную сторону качать

Опубликовано
2 минуты назад, Леха-Екб сказал:

Раньше , в застойные времена, выкидывали термостат, на лето.... Чтоб не грелась авто..

самое интересное ,что когда глушу машину у меня электро помпа работает и антифриз в бачке не из верхнего шланга бежит ,а из нижнего где подача в радиатор  и причем бежит в бачок ..... так должно быть??? 

1 минуту назад, Леха-Екб сказал:

Я вот и говорю.. Ты плюс и минус правильно подключил???

Он же может в обратную сторону качать

проверял ..... правильно ....    

Опубликовано
2 минуты назад, Константин uu сказал:

самое интересное ,что когда глушу машину у меня электро помпа работает и антифриз в бачке не из верхнего шланга бежит ,а из нижнего где подача в радиатор  и причем бежит в бачок ..... так должно быть??? 

Ну , по ходу дела у тебя помпа в другую сторону качает)))

  • + 1
Опубликовано
11 минут назад, Леха-Екб сказал:

Ну , по ходу дела у тебя помпа в другую сторону качает)))

нееее помпа правильно подключена

11 минут назад, Леха-Екб сказал:

Ну , по ходу дела у тебя помпа в другую сторону качает)))

утром отключу ее и посмотрю , что ,да как ....

Опубликовано
55 минут назад, Константин uu сказал:

нееее помпа правильно подключена

утром отключу ее и посмотрю , что ,да как ....

Если все началось, после установки этой помпы, то и искать начинать с нее надо!!

  • + 1
Опубликовано
6 часов назад, Леха-Екб сказал:

Если все началось, после установки этой помпы, то и искать начинать с нее надо!!

термостат ласты завернул .......

Опубликовано
6 часов назад, Леха-Екб сказал:

Если все началось, после установки этой помпы, то и искать начинать с нее надо!!

она у меня была умершая . я без нее год ездил где то ..... возможно в этот период термостат и помер ...   не замечал просто ......   он в открытом видимо или полуоткрытом заклинил , потому что при прогреве  что верхний что нижний патрубки греются вместе с автомобилем .....     сначала при 40 проверил не понял ,затем при 60 и все стало ясно верхний патрубок горячий был и нижний теплый .......        гребаные термостаты стелокс (китай) не буду больше покупать...

Опубликовано (изменено)

дело было в термостате )))))    заменил и термостат и заодно крышку и все заработало отлично!!!))) благодарю всех за советы !!)))

Изменено пользователем Константин uu
Опубликовано
26.11.2020 в 17:16, Константин uu сказал:

дело было в термостате )))))    заменил и термостат и заодно крышку и все заработало отлично!!!))) благодарю всех за советы !!)))

Моя теория оказалась верна :D

  • Хаха 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования