Перейти к содержанию

Глохнет и незаводится


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вообщем история такова: завожу с утра авто, заводится, работать секунд 30-40 и глохнет, пробую ещё раз завести но стартер не крутит, прикуриваю от другой машины заводится, но на следующий день история повторилась, подскажите пожалуйста куда копать? 

Опубликовано

Попробуйте начать с определения состояния аккумулятора. Эта машина довольно требовательна к напряжению аккума, а из-за специфики AGM-аккумуляторов довольно быстро ушатывает неAGM-мовские аккумы. Всё, что сложнее измерения напряжения бортовой сети - к диагностам со Star-ом. 

Опубликовано

да , аккумулятор ...это блин проблема, заколебался я его подзаряжать из за коротких поездок и все время на ближнем свете фар , он не успевает заряжаться ....

Опубликовано

Хорошо, спасибо за совет

 

Опубликовано (изменено)
41 минуту назад, Сергей Самара сказал:

да , аккумулятор ...это блин проблема, заколебался я его подзаряжать из за коротких поездок и все время на ближнем свете фар , он не успевает заряжаться ....

А как подзаряжаете - снимаете с машины (точнее, скидываете клеммы или нет?) или прямо на машине? Если на машине, то под капотом через клемму или под сиденье на аккум? 

Изменено пользователем Hmurzik
Опубликовано
1 минуту назад, Hmurzik сказал:

А как подзаряжаете - снимаете с машины или прямо на машине? Если на машине, то под капотом через клемму или под сиденье на аккум? 

Под капотом. Зажигание включается, жду пока погаснет спираль но стартер не крутит, а есле резко не ждать пока погаснет спираль то стартер крути авто заводится на 1 секунду

Опубликовано
41 минуту назад, AlexeyM сказал:

Под капотом. Зажигание включается, жду пока погаснет спираль но стартер не крутит, а есле резко не ждать пока погаснет спираль то стартер крути авто заводится на 1 секунду

Да не... вопрос был форумчанину Сергей Самара, я уточнял у него, как именно он подзаряжает аккум. Потому как AGM-технология подразумевает пониженный вольтаж бортовой сети, и если воткнуть обычный аккум, то для обычного аккума напряжение заряда 14,8В, для AGM - 14-14,4В. Соответственно, я опасаюсь, что если просто накину клеммы зарядника под капот или на аккум, не снимая клеммы машины, то электронике машины может поплохеть от повышенного вольтажа. Поэтому я снимаю аккум перед его профилактической зарядкой - но может, зря заморачиваюсь? 

Опубликовано

Зарежаю акум  на клеммы под капотом  перед зимой уже пять лет вроде ничего не сдохло

Опубликовано
1 час назад, Hmurzik сказал:

Да не... вопрос был форумчанину Сергей Самара, я уточнял у него, как именно он подзаряжает аккум. Потому как AGM-технология подразумевает пониженный вольтаж бортовой сети, и если воткнуть обычный аккум, то для обычного аккума напряжение заряда 14,8В, для AGM - 14-14,4В. Соответственно, я опасаюсь, что если просто накину клеммы зарядника под капот или на аккум, не снимая клеммы машины, то электронике машины может поплохеть от повышенного вольтажа. Поэтому я снимаю аккум перед его профилактической зарядкой - но может, зря заморачиваюсь? 

Привет) можешь спокойно заряжать через клеммы под капотом

  • + 2

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Опубликовано
43 минуты назад, Friend сказал:

Привет) можешь спокойно заряжать через клеммы под капотом

:finest:

44 минуты назад, Friend сказал:

Привет) можешь спокойно заряжать через клеммы под капотом

Плюсики закончились)))

Опубликовано
5 часов назад, AlexeyM сказал:

Вообщем история такова: завожу с утра авто, заводится, работать секунд 30-40 и глохнет, пробую ещё раз завести но стартер не крутит, прикуриваю от другой машины заводится, но на следующий день история повторилась, подскажите пожалуйста куда копать? 

Ни куда копать не надо...Надо Продать машину... И не задавать  глупых вопросов...

Опубликовано
1 минуту назад, Леха-Екб сказал:

Ни куда копать не надо...Надо Продать машину... И не задавать  глупых вопросов...

Спасибо за совет 

 

Опубликовано
3 минуты назад, Леха-Екб сказал:

:finest:

Плюсики закончились)))

Помог:ext_gimmefive:

+375-296-52-79-02(он же ВАЙБЕР. ВАТСАП)

Опубликовано
1 минуту назад, lom сказал:

Помог:ext_gimmefive:

Леха!!!!:ext_beer2:

Опубликовано

:bc:

Опубликовано (изменено)
3 минуты назад, AlexeyM сказал:

:bc:

Дружище!!! Вот ты грамотный человек вроде!!! Зарегистрироваться на сайте смог!! А правила форума прочитать не смог?? 

Без обид, но надо для начала, хоть как то представиться!!!

Вот, я тебе даже помогу, если не увидел...

  https://ml-club.ru/forums/forum/35-zaregistrirovalis-predstavimsya/

Изменено пользователем Леха-Екб
  • + 2
Опубликовано (изменено)
19 часов назад, Hmurzik сказал:

А как подзаряжаете - снимаете с машины (точнее, скидываете клеммы или нет?) или прямо на машине? Если на машине, то под капотом через клемму или под сиденье на аккум? 

когда как .... по хорошему если есть возможность то лучше скинуть клеммы и заряжать на аккумуляторе 

а если есть зарядка фирменная или СТЕК  то можно и под капот ...  она не превышает допустимые параметры

Изменено пользователем Сергей Самара

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования