Werne Опубликовано 23 мая, 2020 #26 Опубликовано 23 мая, 2020 В строку поиска: MB Star c3 one life one love Есть Star
ML Austria Опубликовано 26 мая, 2020 Автор #27 Опубликовано 26 мая, 2020 @Alex_Arrt В 18.05.2020 в 21:11, Serega163 сказал: https://www.mbclub.ru/forum/threads/mashina-samovolno-nachinaet-tormozit-ml-320-w-163-2001-goda.76168/ Не знаю есть у вас такое или нет. Показать Использую машину как тягач для прицепа, сегодня опять выехал, по дороге был дождь, ESP был отключен кнопкой, после 350 километров жёлтый треугольник пропал и опять загорелся BAS... ABS работает (сработал когда потащило под горку) На что это похоже? Кто что скажет? Жгут проводов слева кто то до меня упаковали в обрезокезинлвого шланга....
Serega163 Опубликовано 27 мая, 2020 #28 Опубликовано 27 мая, 2020 Вы датчики на колодках проверили? Фишку контактов под бачком с омывайкой которая идет на абс? WDC1641861A452356, Модель 164.186 ML 350 4MATIC, Дата выпуска 28.07.2008, Двигатель 272.967 31 010116, Трансмиссия 722.906
ML Austria Опубликовано 27 мая, 2020 Автор #29 Опубликовано 27 мая, 2020 Датчики колодок? Они тоже могут на это повлиять..... Надо посмотреть, и фишку тоже... Сегодня наконец-то нашол человека со старухой работает в Autohaus Mercedes-Benz Pappas в Вене, договорился на след неделю... В 27.05.2020 в 04:42, Serega163 сказал: Вы датчики на колодках проверили? Фишку контактов под бачком с омывайкой которая идет на абс? Показать
yaslavko Опубликовано 27 мая, 2020 #30 Опубликовано 27 мая, 2020 (изменено) Такая же ерунда происходит. На N64 лаунч ругается. Но у меня дорест. Купил датчик у лома - всё руки не доходят поменять. На коротких дистанциях не вылезает, а на длинные давно не катал. Про старуху - хз как у вас закон на это посмотрит. Это, наверное, может считаться подделкой оригинального прибора с теми или иными вытекающими. Но это только предположение. Датчики колодок - сильно вряд ли. Вот спрашивал. Но у меня дорест. И датчик еще не менял. Изменено 27 мая, 2020 пользователем yaslavko
yaslavko Опубликовано 27 мая, 2020 #31 Опубликовано 27 мая, 2020 Про старуху - просто ошибки читать она слишком дорогая. Функционал ее огромен, но нужно знать и понимать чего куда мышкой тыкать. Иначе получится как микроскопом гвозди заколачивать.
Serega163 Опубликовано 27 мая, 2020 #32 Опубликовано 27 мая, 2020 В 27.05.2020 в 10:18, yaslavko сказал: Такая же ерунда происходит. На N64 лаунч ругается. Но у меня дорест. Купил датчик у лома - всё руки не доходят поменять. На коротких дистанциях не вылезает, а на длинные давно не катал. Про старуху - хз как у вас закон на это посмотрит. Это, наверное, может считаться подделкой оригинального прибора с теми или иными вытекающими. Но это только предположение. Датчики колодок - сильно вряд ли. Вот спрашивал. Но у меня дорест. И датчик еще не менял. Показать Этот датчик комп диагностика покажет. Но его поломка достаточно редкая штука. Перед покупкой проводил опрос. Я бы начал с колес. WDC1641861A452356, Модель 164.186 ML 350 4MATIC, Дата выпуска 28.07.2008, Двигатель 272.967 31 010116, Трансмиссия 722.906
yaslavko Опубликовано 27 мая, 2020 #33 Опубликовано 27 мая, 2020 @Serega163 ничего не скажу против. Но машинам по 20 лет уже и валиться начинают и те датчики, которые никогда не ломались. Что касаемо диагностики - по фотке я не вижу блока АБС и иже с ним. Может не туда смотрю, может сканер кривой. Соответственно не вижу ошибок, поэтому утверждать что косяк именно в этом датчике не могу. Однако симптоматика и у меня и у тс абсолютно идентична. Но без качественной диагностики о замене того или иного датчика речь не идет категорически . Про колёса. О том, что машина полностью оттормаживается из-за датчиков износа колодок не слыхал. Может живу еще мало, может знаю не всё, может на машинах не всех ездил, может так не бывает, всё может быть. Про датчики АБС. У меня на предыдущем гавкали 2. Сначала 1 потом 2. Кроме как АКПП в аварию ушла больше ничего такого не было. А запилил ответ только по 1 причине - симптоматика одинаковая. Я решаю так (не факт кстати положительности результата ибо датчик не меняется ещё), у кого то косяк в другом был и он по-другому решил. Если моя инфа тс не поможет, то может еще кому поможет. Для этого форум и существует.
Serega163 Опубликовано 27 мая, 2020 #34 Опубликовано 27 мая, 2020 Да. Соглашусь. Еще на какой то датчик в рулевой колонке грешили как то. WDC1641861A452356, Модель 164.186 ML 350 4MATIC, Дата выпуска 28.07.2008, Двигатель 272.967 31 010116, Трансмиссия 722.906
yaslavko Опубликовано 27 мая, 2020 #35 Опубликовано 27 мая, 2020 (изменено) В 27.05.2020 в 13:10, Serega163 сказал: Да. Соглашусь. Еще на какой то датчик в рулевой колонке грешили как то. Показать Это датчик угла поворота руля. Там нюанс. Адаптировать - рулем покрутить туда-сюда до упора несколько раз и гаснет. После простого перезапуска двигателя лампа не пропадает. Про треугольник не вспомню связан с ним или нет. Если просто руль криво поставлен, то или в левом или в правом повороте начинает машина оттормаживать тк видит недопустимую скорость при таком повороте. Точнее якобы слишком сильно вывернутый руль. Но хоть так хоть по другому только сканером смотреть. Изменено 27 мая, 2020 пользователем yaslavko
yaslavko Опубликовано 27 мая, 2020 #36 Опубликовано 27 мая, 2020 В 23.05.2020 в 20:09, ML Austria сказал: Вот знать бы что заказывать Показать Тут не важно ЧТО, важно У КОГО. Если что то сломается чтоб не сильно далеко было претензии предъявлять. С Китаем на пересылках тудой-судой разориться можно. А в открытую да с гарантией скорее всего у вас там старухами не торгуют.
Толич Опубликовано 27 мая, 2020 #37 Опубликовано 27 мая, 2020 В 26.05.2020 в 21:54, ML Austria сказал: @Alex_Arrt Использую машину как тягач для прицепа Показать От безысходности так рискуешь? Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.
ML Austria Опубликовано 28 мая, 2020 Автор #38 Опубликовано 28 мая, 2020 Толич, рискую как бы без риска, езжу медленно, езжу на w 163 только если есть заказ на транспортировку чего либо. Вчера пробовал снять фишку с блока АБС так и не снялась, брызгал на неё WD 40, дёргал этот затвор туда сюда, и в стороны тоже. В 27.05.2020 в 04:42, Serega163 сказал: Вы датчики на колодках проверили? Фишку контактов под бачком с омывайкой которая идет на абс? Показать Датчики на колодках проверил всё сухие и чистые
ML Austria Опубликовано 4 июня, 2020 Автор #39 Опубликовано 4 июня, 2020 Продолжу...так сказать... Сегодня сосед с лаунчем считал ошибки Вышло B1042 CAN- Kommunikationsfehler mit Steuergerät Servobremse... сейчас горит на постоянку BAS не стирается и не гаснет после выключения зажигания..
DocFed Опубликовано 4 июня, 2020 #40 Опубликовано 4 июня, 2020 В 16.05.2020 в 23:08, ML Austria сказал: Грустно признаться, но в Европе, просто так к старухе не заскочиш на чашку чаю....кого не спроси-у нас нету... Официалы лупят 140€ за одну сессию со старухой,думаю может китаянку старуху какую нить поискать себе... Показать Купи старуху на али или продай машину, с такими ценами на диагностику тем более на немолодом мыле я больше перспектив не вижу главстрой12.рф
ML Austria Опубликовано 4 июня, 2020 Автор #41 Опубликовано 4 июня, 2020 (изменено) В 10.05.2020 в 19:49, Anton050 сказал: Дизель тут не при чем, хотя думал что дело в нем)) Причин может быть очень много. Диагностика даже тетрисом поможет. выкладывайте, обсудим. пока нифига не понятно Показать Давайте обсудим, ошибку B1042 и B1040 нет коммуникации с модулем управления чего то... Изменено 4 июня, 2020 пользователем ML Austria
Werne Опубликовано 4 июня, 2020 #42 Опубликовано 4 июня, 2020 Первым делом проверить жгут проводов от гидроблока ABS особенно петлю возле левого переднего локера. Там перетирается изоляция и гниет. one life one love Есть Star
ML Austria Опубликовано 7 июня, 2020 Автор #43 Опубликовано 7 июня, 2020 Сегодня проверил жгут проводов от гидроблока, тот который на кузове лежит, прошлый хозяин вложил эти провода в кусок разрезанного резинового шланга, и оптически проводка в порядке. Фишку снял с большим трудом, контакты оказались очень мощные и абсолютно чистые, брызгал на контакты спрэем баллистол и поставил обратно.
Werne Опубликовано 8 июня, 2020 #44 Опубликовано 8 июня, 2020 В 07.06.2020 в 20:13, ML Austria сказал: прошлый хозяин вложил эти провода в кусок разрезанного резинового шланга Показать Вероятнее всего уже был прецедент в этом месте. Я бы еще раз внимательно проверил провода. Мне тоже казалось что всё нормально. Начал тянуть с силой каждый провод и один из них порвался. Оказалось что изоляция на вид была целая, а внутри провода медь разрушилась. 1 one life one love Есть Star
Werne Опубликовано 8 июня, 2020 #45 Опубликовано 8 июня, 2020 Вот мое творение. Провода мыл ацетоном от грязи. one life one love Есть Star
Сергей Самара Опубликовано 8 июня, 2020 #46 Опубликовано 8 июня, 2020 В 04.06.2020 в 21:37, ML Austria сказал: Давайте обсудим, ошибку B1042 и B1040 нет коммуникации с модулем управления чего то... Показать Купи прибор icarsoft MB2 , этот наверняка у вас есть возможность купить по крайней мере ошибки все сможешь посмотреть
ML Austria Опубликовано 9 июня, 2020 Автор #47 Опубликовано 9 июня, 2020 Нашол icarsoft mb 2 за 150 евреев с доставкой, почитаю про него подробно, он у тебя на русском?
ML Austria Опубликовано 9 июня, 2020 Автор #48 Опубликовано 9 июня, 2020 В 05.06.2020 в 05:33, SHV сказал: Думаю, что развал/схождение на две оси плюс стоимость обычной диагностики. ну может чуть больше, чтобы диагност жопу от стула оторвал. но это в техцентрe, где есть и то и другое Показать В 06.06.2020 в 07:49, SHV сказал: У нас за две оси было что-то вроде 2500 руб, примерно 50$, если ничего не напутал. Ну и компьютер подключить для контроля 20-30$. за границей сервисы намного дороже:( и не всегда эффективнее Показать В 08.06.2020 в 20:43, Сергей Самара сказал: Купи прибор icarsoft MB2 , этот наверняка у вас есть возможность купить по крайней мере ошибки все сможешь посмотреть Показать В 08.06.2020 в 10:01, Werne сказал: Вероятнее всего уже был прецедент в этом месте. Я бы еще раз внимательно проверил провода. Мне тоже казалось что всё нормально. Начал тянуть с силой каждый провод и один из них порвался. Оказалось что изоляция на вид была целая, а внутри провода медь разрушилась. Показать Спасибо за life hack, надо будет ещё раз проверить, провода подоить.. . Я вчера уже модуль управления ESP уже в руках помацал... А он мог накрыться? Хотел его поменять но тот что у меня был оказался от автомата и мне не подходит...
ML Austria Опубликовано 16 июня, 2020 Автор #49 Опубликовано 16 июня, 2020 В 23.05.2020 в 20:35, БулВиталий сказал: Показать В 27.05.2020 в 13:10, Serega163 сказал: Да. Соглашусь. Еще на какой то датчик в рулевой колонке грешили как то. Показать Вчера приходил электрик со сканером Maxxis... Сразу обнаружил ругонь на датчик положения руля N49, сняли его, поставили другой, вывели его на ноль с помощью этого сканера, ошибка пропала, посмотрим что будет дальше, впереди сход развал...Проводка вроде не виновата, но промазать герметиком посадочные места насосов омывайки в бочке омывайки думаю стоит....
SHV Опубликовано 17 июня, 2020 #50 Опубликовано 17 июня, 2020 В 16.06.2020 в 23:08, ML Austria сказал: Проводка вроде не виновата, но промазать герметиком посадочные места насосов омывайки в бочке омывайки думаю стоит.... Показать Там может начать течь не с места установки насоса, а из протертого тормозными трубками бачка. Просадка на подушках кузова идёт. Бачок закреплён на кузове, а гидроблок на раме. Кажется так. Александр ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти