Перейти к содержанию

Добавки в масла Валена-СВ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
11 часов назад, Толич сказал:

Чтобы убедить массу недоверчивых чудаков пользователей нашего клуба, предлагаю натурный эксперимент.

Выдайте мне в пользование тестовый Мерседес и я вместе с вами буду заливать в мотор и во все остальные ёмкости данный продукт в течении 10 (десяти) положенных по пробегу замен.

Перед началом эксперимента проверяем по-максимуму мотор. После эксперимента тоже.

Топливо беру на себя.

 

 

Нормальный тест можно провести только на G65AMG или в крайнем случае S63AMG (Maybach). На остальных авто тест не будет достоверным. В качестве альтернативы для региональных тестовых испытаний направить @Леха-Екб Аурус.

  • Хаха 1

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Опубликовано
4 часа назад, Valena-SV сказал:


С учётом того, что допуски выдают после 250 моточасов на стенде...Данное предложение несет достаточно абсурдный характер как эксперимент, не говоря про траты которые в рамках данного клуба не окупятся)  

 

А может просто у вас вообще проект провалился?

Если я не прав, то тогда почему такая жалкая реклама... основанная на хождении по форумам и оправдываясь не успев напроказничать?

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Опубликовано
6 часов назад, Valena-SV сказал:


С учётом того, что допуски выдают после 250 моточасов на стенде...Данное предложение несет достаточно абсурдный характер как эксперимент, не говоря про траты которые в рамках данного клуба не окупятся)  

За 250 часов (что, в целом, укладывается в рамки одного цикла замены масла) даже самым говённым маслом ДВС трудно убить. Расчёт на это?

Но, как говорится, ЧТД.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

@Valena-SV я там все 73 страницы прочитал, конкретики вообще нет. Всё вилами на воде писано. Все эти 73 страницы можно свезти в один пост. "Если эффект и есть, то он настолько минимален, что затраты превосходят этот самый эффект" И вы там кстати совсем уж мало "светиться" стали. Как говорится "пинок дали", а потом пошло обсуждение из пустого в порожнее. 

Опубликовано
13 часов назад, Толич сказал:

Мне кажется, ты его спугнул....:am:

 

Нууу.....какой то он пугливый))))

Опубликовано
13 часов назад, Толич сказал:

 

2 (два) миллиона рублей мне на карту (привязана к телефону) и хоть сегодня:bd:

Опять же, не могу с Вами не согласиться))) За эту сумму тоже можно эксперементировать))))

Буду вторым на очереди, за пособием)))  Карта к телефону , тоже привязана:bv:

Опубликовано
10 часов назад, FSIN сказал:

@Valena-SV когда будет видео теста вашей продукции на машинке Тимкена?

5ю страницу жду... а Германа всё нет! :lol:

Испытания разные были проведены, на разных машинах трения, стендовые, эксплуатационные и тд..

Опубликовано
13 часов назад, Павлушка сказал:

Так с деньгами все могут, а ты попробуй без денег;)

Ща карантин)) Без денег нельзя)))

12 часов назад, W164 сказал:

А че с тела на тел уже без проблем можно 2млн кидать?)

Было бы желание)))) 

Если что, за наличкой приеду...Хрен с ним, придется на билет раззориться)))

Опубликовано
6 часов назад, IGARA сказал:

 

А может просто у вас вообще проект провалился?

Если я не прав, то тогда почему такая жалкая реклама... основанная на хождении по форумам и оправдываясь не успев напроказничать?

Как связан успех проекта с общением на форумах? 
Масла, смазки и автохимия разных брендов обсуждается на форумах с представителями. Все они провалились раз на форумах присутствуют? 
странная логика немного.

Опубликовано
10 часов назад, FSIN сказал:

@Valena-SV когда будет видео теста вашей продукции на машинке Тимкена?

5ю страницу жду... а Германа всё нет! :lol:

Сэмик, прям в корень зришь))) 

6 часов назад, IGARA сказал:

 

Нормальный тест можно провести только на G65AMG или в крайнем случае S63AMG (Maybach). На остальных авто тест не будет достоверным. В качестве альтернативы для региональных тестовых испытаний направить @Леха-Екб Аурус.

:ext_beer2:Полностью с тобой согласен:D

Опубликовано
4 часа назад, Толич сказал:

За 250 часов (что, в целом, укладывается в рамки одного цикла замены масла) даже самым говённым маслом ДВС трудно убить. Расчёт на это?

Но, как говорится, ЧТД.

Так объясните это заводам производителям ДВС которые на основании 250 часов выдают допуски на масла. Получается что на допуски можно не смотреть?

Опубликовано
36 минут назад, Alex_nik сказал:

@Valena-SV я там все 73 страницы прочитал, конкретики вообще нет. Всё вилами на воде писано. Все эти 73 страницы можно свезти в один пост. "Если эффект и есть, то он настолько минимален, что затраты превосходят этот самый эффект" И вы там кстати совсем уж мало "светиться" стали. Как говорится "пинок дали", а потом пошло обсуждение из пустого в порожнее. 

Видимо вы читали другую ветку. 
Уж извините, но слишком очевидна эффективность и работоспособность продукта. 
Тут пишут про чудеса, а в Оил Клаб никто не спорит от эффективности продукта. 
очень много материала выложено. 
Хоть 1 производителя автохимии с таким количеством испытаний сможете указать? 

Опубликовано
6 минут назад, Леха-Екб сказал:

Если что, за наличкой приеду...Хрен с ним, придется на билет раззориться))

те пропуск не дадут, у тебя аватарка страшная

  • Хаха 1
Опубликовано
1 час назад, Valena-SV сказал:

Так объясните это заводам производителям ДВС которые на основании 250 часов выдают допуски на масла. Получается что на допуски можно не смотреть?

Так это ВЫ обьясните производителям волшебные свойства вашего вещества. Если оценят, то будете в шоколаде, если нет... У нас тут принято лукойл рекламировать. Другие масла и присадки люди не воспринимают))

Опубликовано

А чётки, иконки чудодейственные для мотора и трансмиссии есть в ассортименте? Если есть, то как часто менять их и как отличить от подделок? 

  • + 1

Юридические и бухгалтерские услуги, налоги www.77arbitr.ru

 

Опубликовано
19 минут назад, Lex911 сказал:

А чётки, иконки чудодейственные для мотора и трансмиссии есть в ассортименте? Если есть, то как часто менять их и как отличить от подделок? 

Про магнитик чудодейственный на бензопровод забыл?

  • Хаха 1
Опубликовано
44 минуты назад, W164 сказал:

Так это ВЫ обьясните производителям волшебные свойства вашего вещества. Если оценят, то будете в шоколаде, если нет... У нас тут принято лукойл рекламировать. Другие масла и присадки люди не воспринимают))

Так с большим удовольствием я бы получил допуски, увы... Не существует методик по получению допусков на присадки, иначе бы у Валены они были уже. 
С ЛУКОЙЛом есть различные испытания. 

  • Хаха 1
Опубликовано

Имею 2 авто с пробегами 250 и 450ткм. Масло не жрут. Обьясните зачем мне лить хз что то в двс и еще за свои же бабки? При должном уходе и правильном гсм двс и так прекрасно себя чуствует, а если мотору кранты, то его ремонтировать надо, а не лить хз что

Опубликовано
19 минут назад, W164 сказал:

Имею 2 авто с пробегами 250 и 450ткм. Масло не жрут. Обьясните зачем мне лить хз что то в двс и еще за свои же бабки? При должном уходе и правильном гсм двс и так прекрасно себя чуствует, а если мотору кранты, то его ремонтировать надо, а не лить хз что


В первую очередь, применение Валены снижает износ, что повышает ресурс механизмов. Также данные продукты позволяют экономить на топливе (разброс % каждый раз отдельно у каждого, стендовые показывают в среднем 4%) и снижают шумы и вибрации. 
Ещё важен тот факт, что масло служит дольше и лучше с этими продуктами. 
 

Именно применение Valena-SV подходит под параметр - «должный уход». 
 

Бренд постепенно раскручивается, и через какое-то время «хз что» уже будет не совсем актуальным применяемо к Валене. 

Опубликовано
4 часа назад, СУПЕРГЕН сказал:

те пропуск не дадут, у тебя аватарка страшная

черт с ним, с пропуском)) Взятки раздавать буду))

3 часа назад, W164 сказал:

Так это ВЫ обьясните производителям волшебные свойства вашего вещества. Если оценят, то будете в шоколаде, если нет... У нас тут принято лукойл рекламировать. Другие масла и присадки люди не воспринимают))

 

3 часа назад, Lex911 сказал:

А чётки, иконки чудодейственные для мотора и трансмиссии есть в ассортименте? Если есть, то как часто менять их и как отличить от подделок? 

 

3 часа назад, Nikolaihc сказал:

Про магнитик чудодейственный на бензопровод забыл?

:finest:

Опубликовано
2 часа назад, Valena-SV сказал:


В первую очередь, применение Валены снижает износ, что повышает ресурс механизмов. Также данные продукты позволяют экономить на топливе (разброс % каждый раз отдельно у каждого, стендовые показывают в среднем 4%) и снижают шумы и вибрации. 
Ещё важен тот факт, что масло служит дольше и лучше с этими продуктами. 
 

Именно применение Valena-SV подходит под параметр - «должный уход». 
 

Бренд постепенно раскручивается, и через какое-то время «хз что» уже будет не совсем актуальным применяемо к Валене. 

Где то я это уже слышал..И при чем давно:bm:

  • + 1
Опубликовано

а в каких режимах испытывается двс 250 часов на стенде? я просто не знаю может кто просветит.

 

Опубликовано (изменено)
6 часов назад, Valena-SV сказал:

Видимо вы читали другую ветку. 
Уж извините, но слишком очевидна эффективность и работоспособность продукта. 
Тут пишут про чудеса, а в Оил Клаб никто не спорит от эффективности продукта. 
очень много материала выложено. 
Хоть 1 производителя автохимии с таким количеством испытаний сможете указать? 

Ссылку дайте на "правильную" ветку, где все одобряют присадки и верят в 250 часов технических проверок. Автопроизводители наверно только и мечтают, чтобы 250 моточасов работы их авто- сделали идеалом... А что, 250 часов откатал- купи новый авто , с добавками в масло в виде какого-то там наномолекулярного ,мля- забыл... Ааа металоПлакающаящая сервовидная или ка её там?, но только она вроде в других парах трения образуется и при других условиях?

Ниже ,не моё.Но условия разные.

Механизм образования сервовитной пленки

В зависимости от вида смазочного материала и условий трения механизм формирования сервовитной пленки на поверхностях трения может быть различным.

1. Формирование сервовитной пленки в паре бронза – сталь при смазывании глицерином(за 2 тысячи рублей?). Глицерин является модельной жидкостью, которая легче других реализует режим избирательного переноса. При трении он действует как слабая кислота. Атомы легирующих элементов бронзы (Sn, Zn, Fe, Al и др.) уходят в смазочный материал, в результате поверхность бронзы обогащается атомами меди. После ухода атомов легирующих элементов с поверхности бронзы деформация ее при трении вызывает диффузионный приток новых атомов легирующих элементов к поверхности, которые затем уходят в смазочный материал. Таким образом, слой бронзы, который деформируется при трении, освобождается от легирующих элементов и становится в основном медным. В нем образуется большое количество вакансий, часть из них аннигилирует, образуя поры, которые заполняются молекулами глицерина.


 

Глицерин является восстановителем оксида и монооксида меди, поэтому поверхность трения медной пленки свободна от оксидных пленок, она очень активна и способна к схватыванию со стальной поверхностью, так как имеет свободные связи. В результате стальная поверхность постепенно покрывается тонким слоем меди. Этот процесс продолжается до тех пор, пока на обеих поверхностях, стальной и бронзовой, не образуется слой меди толщиной 1…2 мкм.

После того как медная пленка покроет бронзовую и стальную поверхности, молекулы глицерина уже не могут взаимодействовать с бронзой и «вытягивать» атомы легирующих элементов, процесс растворения бронзы прекращается, и наступает установившийся режим избирательного переноса. Если по каким-либо причинам медная пленка разрушится, то вновь произойдет растворение бронзы, и поверхность будет обогащаться медью, пока снова не наступит пассивное состояние.


 

2. Сервовитная пленка может образоваться в узле трения сталь – сталь при работе с металлоплакирующими смазочными материалами, содержащими мелкие частицы бронзы, меди, свинца, серебра и др. При использовании смазки ЦИАТИМ-201 с добавками порошка этих металлов в паре трения сталь – сталь поверхности деталей покрываются тонкой пленкой, состоящей из металла применяемых порошков. В процессе работы порошки частично растворяются в смазочном материале и в результате восстановления оксидных пленок прочно схватываются со сталью, образуя сервовитную пленку. Такие пленки пластичных металлов пористы и содержат в порах смазочный материал. Коэффициент трения при высоких нагрузках снижается, а стальные поверхности не изнашиваются. При трении сдвиг поверхностей трения происходит внутри образующихся пленок по диффузионно-вакансионному механизму. При хорошо восстанавливающих свойствах смазочного материала можно для реализации ИП вводить оксид и монооксид меди. Сервовитная пленка образуется в результате восстановления оксидов меди в процессе трения.

3. В промышленности разработан ряд порошковых твердоспеченных материалов, работающих в режиме избирательного переноса. Шихта для твердоспеченного материала готовится из тонкодисперсных порошков ВК3, ВК6, ВК8 с добавлением литого карбида вольфрама (релита) зернистостью 0,1…0,25 мм. В качестве связующего материала применяют сплавы, содержащие медь (Cu-Ni сплавы), которые обладают жидкотекучестью и обеспечивают высокую прочность порошкового материала.

Порошковые материалы могут работать в режиме ИП при смазывании нефтью, нефтепродуктами и сточными водами. Сервовитная пленка образуется на поверхности твердых составляющих сплава в результате механического выдавливания мягкой составляющей и ее последующего растворения. Сплавы способны работать в одноименной паре (композиционный материал по композиционному материалу) только благодаря образованию сервовитной пленки, которая обеспечивает смазывание твердых составляющих порошковой композиции. Эти составляющие без пленки меди не могут нести нагрузку, происходят задиры поверхностей.

4. Сервовитная пленка может образовываться при трении политетрафторэтилена (ПТФЭ), наполненного монооксидом меди, о сталь при смазывании глицерином. Сервовитная пленка образуется в результате восстановления монооксида меди до чистой меди. Стальная поверхность покрывается слоем меди. Возможно применение наполнителей, содержащих органические соли меди, или легко распадающиеся при нагреве фермиат или силицилат меди. Повышение нагрузочной способности пары трения объясняется тем, что медь, выделяющаяся в коллоидном состоянии в результате разложения указанных соединений под действием сил трения и высоких локальных температур, находится в неокисленном состоянии. Она способна взаимодействовать с металлической поверхностью контртела и образовывать на ней тончайшую политурообразную пластичную медную пленку.

5. Сервовитная пленка может образовываться и без смазочного материала, если в контакте находятся сталь – фторопласт с пропиткой тонкой медной или бронзовой проволокой. В этом случае при тяжелых режимах трения и высоких температурах ПТФЭ, несмотря на свою «классическую» инертность, бурно реагирует с некоторыми металлами. Поверхность стали и ПТФЭ обогащается медью, на которой, кроме того, формируется металлополимерный слой в виде координационного соединения. Структура фрикционного контакта, обеспечивающая режим ИП при трении медно-фторопластового композита представлена на рис. 5.12.

Приведенная структура граничного слоя состоит из связанного с поверхностью кристаллической решетки стали слоя сервовитной пленки меди и металлополимерного слоя (1…16 нм), ориентированного в направлении трения, закрепление которого на поверхности сервовитной пленки осуществляется в результате комплексообразования.

P/S/

то на чём вы играете,  конечно есть в природе, НО вам ни кто не даст это использовать в бытовом применении.На мой взгляд  вы или мошенники, продающие 70й давности продукт по завышенным ценам , или "гении" выдающие гостайну.

пы . сы. материал взят по первой ссылке от сюда.https://mylektsii.ru/5-87037.html

цветной маркер мой.

Изменено пользователем Alex_nik
Опубликовано
1 час назад, Леха-Екб сказал:

Где то я это уже слышал..И при чем давно:bm:

Данные продукты и технологии на рынке не давно, так что, это не про Валену)

Опубликовано
3 минуты назад, Valena-SV сказал:

Данные продукты и технологии на рынке не давно, так что, это не про Валену)

Хоть про Валену, хоть не про Валену, а то что одними фразами во всех организациях реклама идет!!!! Все одно и тоже.... 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования