Перейти к содержанию

Ремонт клемм "косы" бензобака.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет!

Приехал на почту за посылкой, сел в Мерин, а он не заводится, крутит, но не заводится. короче диагностика показала проблемы в "косе" к бензобаку (к бензонасосу).

На сервисе предложили ремонт(спаять напрямки, удалив разъём "косы", что в принципе многие и делают, не заморачиваясь).

Я даже думать не стал, решил сделать сам, не хотелось колхоза, .... как-то не по "фэн шую")))

Ну, вот, что получилось:

Нужно:

1.  клеммы "папа" - А 665 545 90 26 или А 034 545 00 28

2.  клеммы "мама" - А 665 545 76 28 или А 010 545 44 26

3.  провода сечения - 1,0мм и 0,5мм(на моторчик идёт 1,0мм).

 

Заменил 5 из 6 контактов(один был в очень даже не плохом состоянии)

Провода пропаял и обжал для надёжности(фото 4 и 5) и "подкрасил" термоусадочной изоляцией.

Так как, окислившиеся контакты из пластмассы невозможно вынуть, я воспользовался другими свободными окнами в штепсельной колодке(4 окна свободны).

8 и 9 фото - не забыть вставить заглушки в пустые окна.

В конце, всё упаковал в толстый целофан, ...пусть будет))

Ну, и всё так же с клеммами к бензонасосу.

IMG_20200213_143619.jpg

IMG_20200213_143542.jpg

IMG_20200220_161952.jpg

IMG_20200308_131447.jpg

IMG_20200308_133249.jpg

IMG_20200325_114226.jpg

IMG_20200325_152121.jpg

IMG_20200325_164643.jpg

IMG_20200325_163529.jpg

IMG_20200325_163251.jpg

IMG_20200325_175959.jpg

IMG_20200407_163713.jpg

Изменено пользователем zoller
добавление
  • Лайк 1
  • + 8
Опубликовано

Отличная работа!

Опубликовано

Да, Юр, спасибо!

Время конечно отняло побольше, но машинка думаю того стоит!

Опубликовано

Приятно смотреть на результат работы человека с прямыми руками. :bravo:

Опубликовано

Клубни, приветствую!

В продолжении темы. Отъездил после ремонта штекерного соединения 2года. Опять встал по той же проблеме.

При осмотре опять идёт окисление контактов(клем) соответственно растёт сопротивление в месте контакта клем и контакт нагревается(плюсовой провод), соответственно оплавляется пластик в штекере.

В общем опять ремонт.

Многие советуют спаять всё напрямую(может в последствии к этому и придётся прибегнуть), но вот как то не поднимается рука на это действие))

Короче заменил тонкие(оригинальные) клеммы на более массивные и вывел это соединение из пластмассового штекера.

Там два провода идущих на питание бензонасоса: коричневый(масса) и зелёный "+".

Вот так всё выглядит сейчас. Фото.

...ну, и в плотный целофан всё упаковал ещё.

 

 

IMG_20220505_123436.thumb.jpg.d078dba26bc38fab1c0ef341c8104dbb.jpgIMG_20220505_124130.thumb.jpg.81726bba081c2120cf114510dd83a363.jpg

Опубликовано

И ещё небольшая особенность проводки идущей к бензобаку, на бензонасос!!!

Посмотрите на фото, (левая сторона фото это к мотору, правая к багажнику).

А проводка идёт наоборот(делает петлю), коса справа это от моторного отсека, а слева уже идёт к бензонасосу!!!

Поэтому имейте в виду когда например будете прозванивать провода. 

IMG_20220505_123414.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования