Перейти к содержанию

Ремонт клемм "косы" бензобака.


zoller

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Приехал на почту за посылкой, сел в Мерин, а он не заводится, крутит, но не заводится. короче диагностика показала проблемы в "косе" к бензобаку (к бензонасосу).

На сервисе предложили ремонт(спаять напрямки, удалив разъём "косы", что в принципе многие и делают, не заморачиваясь).

Я даже думать не стал, решил сделать сам, не хотелось колхоза, .... как-то не по "фэн шую")))

Ну, вот, что получилось:

Нужно:

1.  клеммы "папа" - А 665 545 90 26 или А 034 545 00 28

2.  клеммы "мама" - А 665 545 76 28 или А 010 545 44 26

3.  провода сечения - 1,0мм и 0,5мм(на моторчик идёт 1,0мм).

 

Заменил 5 из 6 контактов(один был в очень даже не плохом состоянии)

Провода пропаял и обжал для надёжности(фото 4 и 5) и "подкрасил" термоусадочной изоляцией.

Так как, окислившиеся контакты из пластмассы невозможно вынуть, я воспользовался другими свободными окнами в штепсельной колодке(4 окна свободны).

8 и 9 фото - не забыть вставить заглушки в пустые окна.

В конце, всё упаковал в толстый целофан, ...пусть будет))

Ну, и всё так же с клеммами к бензонасосу.

IMG_20200213_143619.jpg

IMG_20200213_143542.jpg

IMG_20200220_161952.jpg

IMG_20200308_131447.jpg

IMG_20200308_133249.jpg

IMG_20200325_114226.jpg

IMG_20200325_152121.jpg

IMG_20200325_164643.jpg

IMG_20200325_163529.jpg

IMG_20200325_163251.jpg

IMG_20200325_175959.jpg

IMG_20200407_163713.jpg

Изменено пользователем zoller
добавление
  • Лайк 1
  • + 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличная работа!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Юр, спасибо!

Время конечно отняло побольше, но машинка думаю того стоит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приятно смотреть на результат работы человека с прямыми руками. :bravo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клубни, приветствую!

В продолжении темы. Отъездил после ремонта штекерного соединения 2года. Опять встал по той же проблеме.

При осмотре опять идёт окисление контактов(клем) соответственно растёт сопротивление в месте контакта клем и контакт нагревается(плюсовой провод), соответственно оплавляется пластик в штекере.

В общем опять ремонт.

Многие советуют спаять всё напрямую(может в последствии к этому и придётся прибегнуть), но вот как то не поднимается рука на это действие))

Короче заменил тонкие(оригинальные) клеммы на более массивные и вывел это соединение из пластмассового штекера.

Там два провода идущих на питание бензонасоса: коричневый(масса) и зелёный "+".

Вот так всё выглядит сейчас. Фото.

...ну, и в плотный целофан всё упаковал ещё.

 

 

IMG_20220505_123436.thumb.jpg.d078dba26bc38fab1c0ef341c8104dbb.jpgIMG_20220505_124130.thumb.jpg.81726bba081c2120cf114510dd83a363.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё небольшая особенность проводки идущей к бензобаку, на бензонасос!!!

Посмотрите на фото, (левая сторона фото это к мотору, правая к багажнику).

А проводка идёт наоборот(делает петлю), коса справа это от моторного отсека, а слева уже идёт к бензонасосу!!!

Поэтому имейте в виду когда например будете прозванивать провода. 

IMG_20220505_123414.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования