Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
19 минут назад, Александр 64 сказал:

Добрый день свои 5 копеек внесу или всё перебаламучу. С обрезанием если по науке. С одной стороны кардана стоит шрус ШАНИР РАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ а с другой ставим крест у которого угловые скорости разные получается передача крутящего момента через кардан типа с рывками возможно их компенсирует межосевой дифференциал но по идее так делать нельзя. Это моё личное мнение

Думаю, что все так, но практика критерий истины, прошёл более 20000 км. И все ровно, рывков нет.

Опубликовано

Рывков не будет может появиться вибрация

Опубликовано
4 часа назад, Александр 64 сказал:

Рывков не будет может появиться вибрация

Да нет ничего и близко даже, два года прошло, полёт нормальный.

Опубликовано

Единственная проблема была с Акпп, выпала в аварийку, кажется 740 ошибка, поменяли плату, почистили соленоиды и побежала дальше машинка. Но это уже другая история.

Опубликовано

Я тоже переварил а потом дошло что так нельзя и сейчас на распутье ставить или искать другой свой получается порезал  восстановлению не подлежит 

Опубликовано

Здесь нюанс есть, эта конструкция заточена под бездорожье, с диагоналками и тд. А если , в основном по асфальту, как я , то зачем этот шар?Собственно, эксплуатация это подтвердила. Ну а ставить или нет, каждый решает сам, я лишь излагаю сухой факт.

Опубликовано

На 163 раздатка и редуктор сидят на раме и на диагоналку не  реагируют совершенно

Опубликовано

Скорей всего кардан делается в таком случае или два креста и шлиц или шрус с осевым перемещением +шрус (шарнир Гука) по-идее крест со шрусом работать не должны в нашем случае видимо из за маленького угла прокатывает или отыгрывается на межосевом дифференциале

Опубликовано

Очень может быть, ну сам посуди, 20 тысяч пробега-это по моему весомый аргумент.

Опубликовано

Бум пробовать поставлю посмотрим просто езжу на большие расстояния на дороге стоять не хочется а эвакуатор нынче дороговат

Опубликовано

Чё-то нудный становлюсь. Замерли угол кардана получилось 3,5 градуса по расчётам получил нелинейность вращения 0,1% величина думаю не критичная неравномерность износа колёс дадут большую нагрузку на дифференциал бум ставить всём спасибо

  • Лайк 1
Опубликовано

Добрый день .у меня переделка кардана закончилась заменой раздатки (износ зубьев планетарки и маленьких шестеренок) появился шум в раздатке после двух поездок в Пятигорск и одной в Евпаторий из Астрахани технически одна крестовина со шрусом работать не должна, может с АКПП (там кардан длиннее т.е угол меньше) может так разбивать не будет или езда по городу на малых скоростях может и прокатит но я не советую сам обжёгся найди лучше контрактный 

Опубликовано

на кардане с одной крестовиной при вращении не будет компенсации неравной угловой скорости карданного вала. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования