Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
17 минут назад, FSIN сказал:

Кстати забыл тебе сказать, на w163 мл430 99г выпуска ставился с завода задний кардан без подвесного ;)

Это были единицы 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано
2 минуты назад, БулВиталий сказал:

Это были единицы 

Найти такой на разборе сложно, но можно. Я о другом, по аналогии с передним удалить не нужное и забыть про подвесной ;)

Опубликовано

Не , вот какраз из за длинны угол преломления у заднего намного меньше , а вот у переднего не так , ну я еще писал вышечто ладно с крестовинами нормальными , а вот то что ставят в конторках я думаю догадатся не трудно , вот я и написал , теперь будем ждать , кстати на 430й у меня есть один такой кардан и когдато я 55му Андрюхе такой продавал , честно не вижу в нем преимущества , себе на 500й поставил обычный с подвесным 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано
9 часов назад, БулВиталий сказал:

себе на 500й поставил обычный с подвесным 

Нахрена? :blink:

Что бы подвесной регулярно менять?! Ну ну :D

Опубликовано
52 минуты назад, FSIN сказал:

Нахрена? :blink:

Что бы подвесной регулярно менять?! Ну ну :D

За все 10 лет моей езды я на своем при пробеге 300 поменял подвесной один раз и раза 3 подшипники и передний один раз менял лет 5ть назад , да и то из за криворукусти и жопамозгости тех мастеров где я на тот момент ее обслуживал немного , крестовину поменять решили и в итоге рассыпали иголки из шара , собрать им его конечно не судьба была , это я сам только спустя время понимаю , на втором у жены за 9 лет его владения и пробеге на нем нами 220т и незнаю сколько доменя в италии , на момет покупки было 165т , так вот даже не откручивал еще ни его ни передний , вот такие ходучести 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

Мне  Кардан сервисе поменяли 2 крестовины  на переднем  кардане и промазали щарнир гука  сделали балансировку (но в принципе он итак нормальный )за все 4 т.р + 1000 за крестовины обошлось .шрус пока живой но  под вопросом на долголи .пробег 260 т.миль

Опубликовано

Хорошо, что малой кровью обошлось, как я понял, Гук от грязи и неквалифицированного ухода дохнет, а шруз тогда, когда время ему придет....

Опубликовано (изменено)

Добавлю к теме свои "5 копеек". У самого была ситуация с поломкой шара Гука. В начале запаниковал, т.к новый кардан стоит конских денег. а брать Б/у это как в лотерее. Поток полазил по инету и нашел бюджетное решение без всяких вырезаний.  .Попрежнему считаю немецкие инженеры того времени тоже не дураки были. Короче приобрел рем комплект МООG 617. Цене вопроса 4300 руб. Встал как родной катаюсь сезон проблем нет. Этот ремкомплект в каталоге на Гранд Чероки.

Изменено пользователем питон
  • + 1

O521AB44.png

Опубликовано

@питон ссылку на этот каталог дай, у нас много чего от Чероки. Может ещё что найдём...

Опубликовано

Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко...

Опубликовано
В 05.02.2022 в 16:01, Empyrium сказал:

спасибо за ссылку, очень своевременно! Я заказал этот комплект за 2800р, продавец понравился, все разжевал, даже видео прислал как его устанавливать)) В общем, если палец живой, то обойдусь ремкомплектом. Если нет, то буду брать хороший б/у кардан.

Как все сделаю, отпишусь.

Опубликовано
55 минут назад, jahnik сказал:

спасибо за ссылку, очень своевременно! Я заказал этот комплект за 2800р, продавец понравился, все разжевал, даже видео прислал как его устанавливать)) В общем, если палец живой, то обойдусь ремкомплектом. Если нет, то буду брать хороший б/у кардан.

Как все сделаю, отпишусь.

Доброго дня всем! Докину свой пятак на основе двухлетнего владения мурзиком после обрезания. Полет совершенно штатный, никаких отрицательных моментов не обнаружено по сей день. Крестовины регулярно шприцуются. На всякий случай напоминаю, что шруз был заменен. А насчет вменяемости немецких инженеров, есть разные аргументированные мнения...

 

Опубликовано

@Алексей 200262 спасибо, но я резать точно ничего не буду. Не такая уж и большая трата при пробеге 285тыс

Опубликовано
34 минуты назад, jahnik сказал:

@Алексей 200262 спасибо, но я резать точно ничего не буду. Не такая уж и большая трата при пробеге 285тыс

Согласен, но дело тут не в тратах, а в исключении слабого звена. Чем система проще, тем надежнее и с этим не поспоришь. Мне этот Гуг  представляется по аналогии с аппендиксом, вот он есть, а на хрена? Но тут , конечно , каждый решает сам.

  • + 1
Опубликовано
4 минуты назад, Алексей 200262 сказал:

а в исключении слабого звена.

звено, которое отпахало почти 300тыс я не считаю слабым. В любом случае спасибо за обратную связь. Тот кто захочет вырезать увидит отзыв выше и вырежет)

Опубликовано

@jahnik , в этом видосе все очень просто… старую, разбитую обойму шара вытащить очень сложно. Там зацепиться не за что. Я маленьким зубилом разрубал… пыльник купил? Его, кстати, не просто вкладывают, его надо запрессовывать. Я куском выхлопной трубы запрессовал, диаметр не измерял… 

Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко...

Опубликовано
3 часа назад, Empyrium сказал:

@jahnik , в этом видосе все очень просто… старую, разбитую обойму шара вытащить очень сложно. Там зацепиться не за что. Я маленьким зубилом разрубал… пыльник купил? Его, кстати, не просто вкладывают, его надо запрессовывать. Я куском выхлопной трубы запрессовал, диаметр не измерял… 

к счастью, я этим сам не буду заниматься)) мой товарищ, мастер по чиркам, американцам и вообще оффроуду, собственно он мне изначально и сказал, что в наши карданы подходят ремкомплекты от чирков, дальше я уже на форуме искал. Вот он и будет ремонтировать. Надеюсь что палец живой.

Пыльник да, купил

Опубликовано
27 минут назад, jahnik сказал:

к счастью, я этим сам не буду заниматься)) мой товарищ, мастер по чиркам, американцам и вообще оффроуду, собственно он мне изначально и сказал, что в наши карданы подходят ремкомплекты от чирков, дальше я уже на форуме искал. Вот он и будет ремонтировать. Надеюсь что палец живой.

Пыльник да, купил

Можно будет заняться фотоотчетом и нам рассказать))

Опубликовано (изменено)
1 час назад, SMAN817 сказал:

Можно будет заняться фотоотчетом и нам рассказать))

видео, которое мне прислал продавец лучше всех фотоотчетов))

делюсь. Но повторюсь, мне это предстоит только на след.неделе.

Комментарий продавца:

Видео по замене рем. к-та в центрирующих вилках Jeep/Ford, но суть действий одна :

 

 

Изменено пользователем jahnik
  • + 1
Опубликовано (изменено)

На этих поучительных видео у них как обычно все так просто,быстро и без матов

Изменено пользователем SMAN817
Опубликовано (изменено)
21 час назад, jahnik сказал:

видео, которое мне прислал продавец лучше всех фотоотчетов))

делюсь. Но повторюсь, мне это предстоит только на след.неделе.

Интересно то, что при разборе узла, на видео никто не маркирует метками положение деталей кардана друг относительно друга...

Т.е. потом еще и балансировать кардан?

я бы метки ставил, на всякий случай....

Изменено пользователем big_andre
Опубликовано

Видос полный бред , я сколько раз разбирал и наш кардан намного сложнее перебрать , особенно очень тяжело обстоит состыковать последние шаги , когда последнюю часть с шаром состыковать с карданом и чтобы не высыпать игольчатый пподшипник еще 

Очень скурпулезный момент , крестовины китайские ставят в видосе , по пыльникам видно , резиновые пыльники только у китайцев , у оригинала пластик , я как то ставил себе в начале владения мл , месяц и пипец , а еще эти китайские когда в переднем кардаане умирают и прозевал немного и все разбивается палец для шара , это впринципе и с оригиналом , но просто с китайскими это быстро 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано
В 19.02.2022 в 23:54, БулВиталий сказал:

Видос полный бред , я сколько раз разбирал и наш кардан намного сложнее перебрать , особенно очень тяжело обстоит состыковать последние шаги , когда последнюю часть с шаром состыковать с карданом и чтобы не высыпать игольчатый пподшипник еще 

Очень скурпулезный момент , крестовины китайские ставят в видосе , по пыльникам видно , резиновые пыльники только у китайцев , у оригинала пластик , я как то ставил себе в начале владения мл , месяц и пипец , а еще эти китайские когда в переднем кардаане умирают и прозевал немного и все разбивается палец для шара , это впринципе и с оригиналом , но просто с китайскими это быстро 

 

я еще в 18г купил себе эти крестовины, постов на драйве начитался и купил на всякий случай, тогда все советовали GMB GUN-48 - 2шт. Тогда они стоили по 476р, сейчас смотрю они по 726р))

Опубликовано (изменено)

Итак, все сделали! Мой мастер в основном по оффроудам и в особенности по американцам, и такие карданы делает не в первый раз. Поэтому сделал все быстро и четко.

Заменил расходники, которые я заказал с питера по ссылке выше

Заменил крестовины GMB GUN-48 2шт.

Палец штангенциркулем замерили, он полностью в порядке, как продавец и говорил, 12,7мм.

Короче отделался лёгким испугом.

Спасибо всем за советы и особенно @Empyriumза вовремя выставленную ссылку))

Ниже фото моего набора и фото от продавца с замером пальца.

кардан.jpg

палец.jpg

Изменено пользователем jahnik
Опубликовано

Добрый день свои 5 копеек внесу или всё перебаламучу. С обрезанием если по науке. С одной стороны кардана стоит шрус ШАНИР РАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ а с другой ставим крест у которого угловые скорости разные получается передача крутящего момента через кардан типа с рывками возможно их компенсирует межосевой дифференциал но по идее так делать нельзя. Это моё личное мнение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования