Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

@Alys Александр у нас тут немножко по другому всё устроено.Заходите в тему представиться,здороваетесь,представляетесь а там уже по итогу рассчитываете на взаимность Клуба)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем? возьми матиз или спарк, выйдет дешевле:) 

  • - 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Хруст 

Понял. Прошу меня извинить. Я тут впервые, не опытный ещё.

Здравствуйте. Меня зовут Саша. Планирую покупку мл 163 после рестайлинга. Склоняюсь больше к 270, но 400 почему то всегда в лучшем состоянии и дешевле. Но натыкался на видео о моторах v8 и их категорически не советуют брать. Хотелось бы узнать у владельцев, такие ли уж эти моторыплохие  или клевета?

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alys сказал:

Подскажите новичку, стоит ли брать мл400? Спасибо.)

Смотря какая цена, смотря какое состояние. 

Тоже думал пару лет назад поменять на 400,отговорили-убедили,смирился и забил. 

  • Спасибо 1

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alys некоторые конструктивные проблемы в моторе есть. 

1 минуту назад, Павлушка сказал:

Смотря какая цена, смотря какое состояние. 

Тоже думал пару лет назад поменять на 400,отговорили-убедили,смирился и забил. 

И сколько денег за душой останется после покупки

Ещё фактор- единственная ли это машина в семье 

  • Спасибо 1

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Alys сказал:

Подскажите новичку, стоит ли брать мл400? Спасибо.)

привет! это один из самых проблемных дизелей и большая редкость даже здесь.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря в каком состоянии мшина , ели все хорошо и есть финансы ее содержать то она будет радовать , а если это ушатыш то лучше отказатся , мотор кстати не такой уж и плохой как многие со стороны слышащие и недослышащие пишут , знаю не одного владельца таких машин и не горят пересесть на авто с другим мотором , как владелец 270 очень долгое время , скажу что и этот мотор не дешевый , обслуживать дизель полюбому чаще и дороже , другое что 270го запчастей много очень заменяемых , а вот в 400м все свое и как уже тут написали , да их не так сдесь много 

  • Спасибо 1

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alys 

да не заморачивайся ты 400-тым

возьми 320 рейстал и будет тебе счастье,

тем более соляра сейчас дороже бензина...

  • Спасибо 1

Моя характерная черта - скромность :icon_redface: , которая идет сразу после гениальности :crazy0to: !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30.01.2020 в 23:04, Alys сказал:

Подскажите новичку, стоит ли брать мл400? Спасибо.)

Если найдешь достойный экземпляр, и останется денег на обслуживание, то почему бы и нет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Леха-Екб 

Леха, вот нахера новичку из Украины мозги е...шь?

У них там и так грошей нема!:(
Раньше им батька соляру с Беларуси отгружал,
а сейчас у самого туго с этим делом,
строил когда то там Новополоцкий НПЗ, стоит он...

Моя характерная черта - скромность :icon_redface: , которая идет сразу после гениальности :crazy0to: !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем большое за ответы! 
буду смотреть на состояние, в первую очередь. Но как правило, большинство 400х в лучшем состоянии, и пробег меньше. Но все равно склоняюсь v6

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дядя ВОВА согласен, грошей нема. Думаю вот в Рашку, на заработки ехать)

Изменено пользователем Alys
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что, на Украине много 400х?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31.01.2020 в 09:22, БулВиталий сказал:

Смотря в каком состоянии мшина , ели все хорошо и есть финансы ее содержать то она будет радовать , а если это ушатыш то лучше отказатся , мотор кстати не такой уж и плохой как многие со стороны слышащие и недослышащие пишут , знаю не одного владельца таких машин и не горят пересесть на авто с другим мотором , как владелец 270 очень долгое время , скажу что и этот мотор не дешевый , обслуживать дизель полюбому чаще и дороже , другое что 270го запчастей много очень заменяемых , а вот в 400м все свое и как уже тут написали , да их не так сдесь много 

Наоборот горю желанием, купит еще один) продать 211-й жены и ей мл, но , ска налоги...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Живой экземпляр будет радовать, а мертвый разорит. 

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор супер и никаких проблем в нем нет я откатал три года на 163 и 164 искал принципиально только 4.0, главное не труп , бери и не парься.... от езды не получишь такого кайфа даже от 500 (личное мнение)

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования