Перейти к содержанию

Очень слабо дует печка мл 164


S.a.B

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. У меня такая проблема на мл 164 350cdi мёрзну. Поставил на самый горячий уровень печку а воздух идёт чуть тёплый( и задний обдув пассажиров идёт только холодный( у задних пассажиров нет регулировки по температуре обдува) прошу помощи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё нет. Завтра буду. А если не изменится после смены фильтра то что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Сергей Самара сказал:

фильтр салонный поменял ?

сомневаюсь, что это поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поможет.....

M585BE98.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена радиатора отопителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень хочется надеяться что поможет. Радиатор печки менять я так понимаю не лёгкое дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Циркуляционный насос отопителя. По-моему за левой фарой. Должен работать всегда, как только включается климат. Электрически они почти никогда не умирают, а вот механически клинят.

Изменено пользователем t76
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос за фарой увидел только он не реагирует на включение климата( как проверить его работоспособность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще в дизелях штатно в печке тэн стоит и даже в минус 20 минуты через 3 уже идет теплый воздух. Думаю копать надо туда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разницы не ощутил( такое ощущение как будто не работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, W164 сказал:

Вообще в дизелях штатно в печке тэн стоит и даже в минус 20 минуты через 3 уже идет теплый воздух. Думаю копать надо туда. 

А старуха покажет не исправность тэна если так оно и есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, S.a.B сказал:

А старуха покажет не исправность тэна если так оно и есть?

Покажет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, W164 сказал:

Вообще в дизелях штатно в печке тэн стоит и даже в минус 20 минуты через 3 уже идет теплый воздух. Думаю копать надо туда. 

Штука конечно это приятная, но на прогретом ДВС ТЭН не при делах. Циркуляционный насос тянет жидкость через теплообменник, и если он не работает, то и тепло будет только на оборотах и всё равно не достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую циркуляционный насос поменять. Дорогое удовольствие никто не вкурсе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@S.a.B может в сервис?

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Dim651 сказал:

@S.a.B может в сервис?

Так поменять его не сложно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руки то из правильного места ростут на мой взгляд) собственно ручно перебирал двигателя от бмв и тойоты) до сих пор ездят и не ломаются)

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, S.a.B сказал:

Так поменять его не сложно)

обидно будет поменять рабочее на новое))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Dim651 сказал:

обидно будет поменять рабочее на новое))))

А что есть проблемы с его проверкой? Питание есть, должен работать. Не работает, значит умер. Питание напрямую с климата идёт. Проблема в общем-то стандартная, начиная со 123 кузова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, S.a.B сказал:

Попробую циркуляционный насос поменять. Дорогое удовольствие никто не вкурсе?

Если новый в оригинале, то довольно дорогое. Я бы взял б\у они очень редко умирают. На 163-х стояли щёточные и жили не долго, а на 164 уже безщёточные, почти вечные, умирают но ооочень редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, t76 сказал:

Если новый в оригинале, то довольно дорогое. Я бы взял б\у они очень редко умирают. На 163-х стояли щёточные и жили не долго, а на 164 уже безщёточные, почти вечные, умирают но ооочень редко.

Если речь идет о доп насосе, который предназначен, для охлаждения головы, при глушении машины, то я Очень сомневаюсь, что у автора будет положительный результат.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, S.a.B сказал:

Руки то из правильного места ростут на мой взгляд) собственно ручно перебирал двигателя от бмв и тойоты) до сих пор ездят и не ломаются)

лишь бы на мерседесе руки не сломал)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Dim651 сказал:

обидно будет поменять рабочее на новое))))

Согласен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, alex00 сказал:

лишь бы на мерседесе руки не сломал)))

Не сломаются)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования