Перейти к содержанию

Не тянет на бензине.


Александр Жданов

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. Мл350 3,7 2004 год американец. Не тянет на бензине. При нажатии педали газа провал и троит, медленно набирает скорость. На газу хорошо работает. Бензонасос новый, форсунки проверил - отлично работают и распыляют. Фильтр топливный новый. На холостых относительно ровно работает даже на бензине. 

Опубликовано
15 минут назад, Александр Жданов сказал:

Здравствуйте. Мл350 3,7 2004 год американец. Не тянет на бензине. При нажатии педали газа провал и троит, медленно набирает скорость. На газу хорошо работает. Бензонасос новый, форсунки проверил - отлично работают и распыляют. Фильтр топливный новый. На холостых относительно ровно работает даже на бензине. 

Чудес не бывает тут форсунки/насос/фильтр четвёртого не дано!!!! Ставлю на фильтр- давление не держит

Опубликовано
Только что, Nikolaihc сказал:

Чудес не бывает тут форсунки/насос/фильтр четвёртого не дано!!!! Ставлю на фильтр- давление не держит

Это может влиять на тягу? Обратный клапан вроде только на запуск влияет. 

Опубликовано

Привет всем 

Ставлю на свечи ) 

 

  • + 1
Опубликовано
4 минуты назад, Demis сказал:

Привет всем 

Ставлю на свечи ) 

 

Свечи тоже новые)

Опубликовано

Мож тогда лямды 

На 113 так у меня было из за лямды пропуски появлялись при нажатии на газ , как следствие отключались цилиндры и не развивал мощность 

Опубликовано

ни на чё не ставлю, сижу слушаю мнения :) такая же фигня, но м112, и есть пара доп. факторов: один гидрик дохлый и цепь растянута

Опубликовано

для начала диагностика хотябы тетрисом и локализация пропусков, где(или везде)цилиндр(ы)не работают как надо

Опубликовано

Диагностика конечно лишней не будет, но сначала попробуйте около 100 км поездить на бензине. Если посли длительной эксплуатации на бензине проблема уйдет- настройте топливную карту по газу. Настораживает правда утверждение, что "троит". Это означает поопуски зажигания, а это катушки, провода, свечи...... думаю ошибочная трактовка проблемы.

Опубликовано

Нада переходить на авиционныйB)

Опубликовано

Когда то было подобное. Прошло сразу после замены форсунок. Форсунки нужно проверить на производительность, а фильтр исключается замером давления в рампе.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Форсунки промыл и проверил. Резинки заменил. Насос новый. Фильтр новый. Хз где проблему искать. На бензине ездить невозможно. Трогается долго и разгон как на велосипеде. На газу нормально, до того момента когда пока 3500 оборотов не дашь когда на бензин переключится опять провал.

Опубликовано
19 минут назад, Александр Жданов сказал:

Форсунки промыл и проверил. Резинки заменил. Насос новый. Фильтр новый. Хз где проблему искать. На бензине ездить невозможно. Трогается долго и разгон как на велосипеде. На газу нормально, до того момента когда пока 3500 оборотов не дашь когда на бензин переключится опять провал.

Простите Вам уже написали съездить на диагностику!!!! Новый фильтр не гарантия исправности , новый насос не значит что давит столько сколько нужно машине. 
Вам нужно съездить на ДИАГНОСТИКУ в нормальный сервис а не к м...даку который подключит калькулятор и скажет что-то невразумительное.

Первое нужно Подключить манометр к рампе и все станет понятно !!!!!!!

Ааааа может моча в баке??!!!???

Опубликовано
1 час назад, Александр Жданов сказал:

Форсунки промыл и проверил. Резинки заменил. Насос новый. Фильтр новый. Хз где проблему искать. На бензине ездить невозможно. Трогается долго и разгон как на велосипеде. На газу нормально, до того момента когда пока 3500 оборотов не дашь когда на бензин переключится опять провал.

свечи точно смотрели?

Опубликовано

и марка свечей?

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Опубликовано
05.10.2019 в 00:28, dmitrich сказал:

и марка свечей?

Бош платинум.

Опубликовано
04.10.2019 в 22:52, Nikolaihc сказал:

Простите Вам уже написали съездить на диагностику!!!! Новый фильтр не гарантия исправности , новый насос не значит что давит столько сколько нужно машине. 
Вам нужно съездить на ДИАГНОСТИКУ в нормальный сервис а не к м...даку который подключит калькулятор и скажет что-то невразумительное.

Первое нужно Подключить манометр к рампе и все станет понятно !!!!!!!

Ааааа может моча в баке??!!!???

Так вот у нас только один хороший диагност по мелочам, бывший работник официалов. Но вот совпадение - м*дак он тот еще, носом за дверной косяк цепляется. Звезда местная. Работает с пн по пт. Записываться к нему нужно в пн утром и оставлять машину чуть ли не до пятницы. Монополист местный. Моя работа не может позволить неделю без машины сидеть. Поэтому и задаю вопрос на форуме. Если бы оставил машину на диагностике, то и не регистрировался бы тут. Спасибо за дельный совет!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования