Перейти к содержанию

Датчик масла двигателя отключить


Рекомендуемые сообщения

@СУПЕРГЕН каждый случай говна в движке индивидуален. Я уже писал. Есть в эксплуатации около 50 Интеров. Покупали Мобил, при вскрытии крышки внутри гуталин, но не у всех, а в 50 %. Перешли на Газпром, все чисто. Сразу оговорюсь, что покупали у офиц представителей.

Что касается частой замены и чистоты двигателя. Естественно , чем свежее масло, то оно лучше отчищает внутри. Но надо понимать и разумность этого действия. Так можно и каждые 2000 менять масло, движок только чище будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Dim651 сказал:

Так можно и каждые 2000 менять масло, движок только чище будет. 

не надо через 2000, уже опытным путём установлено, что масло начинает терять свои свойства примерно на 5000 км, причём любое нормальное непалёное масло, дальше уже начинается его разложение. Маслосрач как и бензин/дизель извечная тема для разговоров. Каждый делает как считает правильным, кто-то на своём опыте, кто-то слушает, что ему вещают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, СУПЕРГЕН сказал:

не надо через 2000, уже опытным путём установлено, что масло начинает терять свои свойства примерно на 5000 км, причём любое нормальное непалёное масло, дальше уже начинается его разложение. Маслосрач как и бензин/дизель извечная тема для разговоров. Каждый делает как считает правильным, кто-то на своём опыте, кто-то слушает, что ему вещают. 

Рома, я сейчас катаю Акуру МДХ и вот как там реализован вопрос замены масла. У тебя на приборке есть пунктик в котором значится состояние масла в %. Естественно чем меньше проценты, тем хуже масло. В авто идёт учёт моточасов и пробега. Исходя из этих параметров в определённое время выскакивает сообщение, что нужно менять масло. Так вот. В среднем это сообщение выскакивает через 7000км. пробега. Радует, что масла там 4 литра...B)

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Shved сказал:

Радует, что масла там 4 литра...

ну, это из той же оперы, что кого-то радует замена через 15 т. км...... Михаил, там вроде объём 3,7 л?, а масла в 2 раза меньше чем в МЛ.......Причем у Хонды с их системами газораспределения, как правило нужно "своё" масло.

 

Только что, Shved сказал:

Естественно чем меньше проценты, тем хуже масло. В авто идёт учёт моточасов и пробега.

в том то и дело, что машина считает пробег и моточасы, беря в расчёт оригинальное качественное масло, а то что у нас на рынке, это совсем другая песня. Тут "лучший друг" это опыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Shved сказал:

Рома, я сейчас катаю Акуру МДХ и вот как там реализован вопрос замены масла. У тебя на приборке есть пунктик в котором значится состояние масла в %. Естественно чем меньше проценты, тем хуже масло. В авто идёт учёт моточасов и пробега. Исходя из этих параметров в определённое время выскакивает сообщение, что нужно менять масло. Так вот. В среднем это сообщение выскакивает через 7000км. пробега. Радует, что масла там 4 литра...B)

у мерса тоже есть циферки, только они не на приборке, но всегда можно посмотреть в асисте прогноз замены. по умолчанию 15ткм - так просто минусуй 5ткм от прогноза и меняй))))))

 

а современные моторы спецом интервал увеличивают, чтобы к 60ткм мотор умирал(((

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, СУПЕРГЕН сказал:

так приходится делать после пред хозяев, которые меняли по-регламенту и превратили мотор в бак с гудроном. Дим, у меня есть фотоочёт по замене прокладок теплообменника 2013 года, и менял я эти прокладки в этом году, так вот на фото 2013 года видно черный маслянный налёт, лак х.з. как его обозвать, после 120-130 т. км использования Лукойла и смены до 10 т.км. (в среднем 7) этот налёт посветлел раза в 2 или 3. Я понимаю, можно по-ржать сейчас и всё-такое, мол налёт был чёрным стал не чёрным, но это так к слову, плюс когда меняли цепь и МСК зимой я тоже обратил внимание, что под клапанными крышками стало чище, но там не так заметно было. Ещё пример: был 2110 новый с завода, масло лил синтетику и менял через 5 т км, машину рвал как мог, за 95 т км пробега масло не чернело НИКОГДА, мотор был чистейшим, а теперь вопрос: что вы увидите в современном моторе, спустя 50-60 т.км. при регламентной замене 15 т.км? Внимание ответ: ведро с солидола в перемешку с сажей и гудроном. Причём это не я выдумываю, про это есть сотни, если не тысячи отчётом в интернете. Так что, задумайтесь, что дороже частая смена масла, или ремонт(замена) ДВС?

Современные моторы разные и равнять их под одну гребенку смысла нет. По новым авто скажу так: был один знакомый, так вот он работал у оффов разных марок и мешками носил автохимию. А смысл заключался в том, что при замене масла последний литр не сливал (его коллеги и по 2л не сливали), но логика была такова: тыщ 100 отходит, а там и гарантии конец))) Так что неудивительно, что новые моторы дохнут. На данном форуме люди делятся в основном на 2 группы: 1)залить хз что и поставить дешманский фильтр, ну и менять почаще, 2) поставить ориг и норм масло и меняить по регламенту, хотя есть еще и 3я категория людей, которые льют волшебные присадки и надеятся на чудо, вместо того, чтобы правильно обслуживать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, W164 сказал:

А смысл заключался в том, что при замене масла последний литр не сливал (его коллеги и по 2л не сливали), но логика была такова: тыщ 100 отходит, а там и гарантии конец))) 

- ты откуда знаешь?

- мне короче один надёжный пьяный мужик сказал, которому гаишник сказал, которому фсбэшник сказал, которому фсошник сказал, которому Путин сказал

- так у тебя выход на Путина есть, да получается?

- прямой!

 

)))

/Карибидис и Скороход/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@W164 форум тут не при чем - во всем мире эти категории есть. А вот моторы реально делают, что бы хоть сотку отходили - очень редкие исключения выпадают из этого правила - кто реально обслуживает авто (нормальные фильтра, замена масла не по регламенту, а через 7-10ткм), а не надеются на жуликоватые сервисы, особенно ОД.

велосипедные цепи, фазорегуляторы умирающие, турбины, облегчённые моторы с одноразовой поршневой...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, FSIN сказал:

- ты откуда знаешь?

- мне короче один надёжный пьяный мужик сказал, которому гаишник сказал, которому фсбэшник сказал, которому фсошник сказал, которому Путин сказал

- так у тебя выход на Путина есть, да получается?

- прямой!

 

)))

/Карибидис и Скороход/

Человека знал лично на протяжении 10лет. СЦ тоже знаю, но называть не буду, тем более они не в твоем регионе. И заметь, что это на ура проходило при наличии камер в ремзоне. Автохимии у него было столько, что можно магазин открывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше не часто проверять масло, а чаще его менять хотя бы 6-7т

и не дорогим луком в том числе.

чем по регламенту 10т не пойми что туда (в двигатель) залив и часто проверяя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик цифровой - просто так не обманешь, тем более обрезанием и коротышами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у самого недавно такая же фигня случилось,благо тип на трассе остановился и помог разобраться 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования