Перейти к содержанию

Датчик масла двигателя отключить


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Дада. не ругайтесь и не пинайте.)))

поддался на совет залить масло Тотал. (ранее очень долго заливал во всех немцев Мобил и сейчас)

в итоге получил через 2000 км солидол на щупе. и сасрало датчик масла в поддоне=загорелась лампочка на панели.

промывал промывочным маслом в следующую замену булькал помывку Хайгир. не помогло..

я часто проверяю и уровень и загрязненность масла. замена не более 10000 км.

так вот нет никакого желания поднимать\отстегивать от чего то там двигатель. снимать поддон чтобы заменить датчик масла которым я не пользуюсь.

подскажите отстегнуть датчик ? закоротить два или отрезать один от датчика?

как то так

Опубликовано

@Boss лампочку с панели приборов выкрути

  • Хаха 1
Опубликовано
1 минуту назад, Boss сказал:

поддался на совет залить масло Тотал... итоге получил через 2000 км солидол на щупе

Палёнку хапнул((

В два своих Мерседеса лью тотал, солидол на щупе не получаю. 

Что я делаю не так???

 

3 минуты назад, Boss сказал:

подскажите отстегнуть датчик ? закоротить два или отрезать один от датчика?

Выкрути с приборки лампочку. Следующий владелец тебе только спасибо скажет. Но это не точно:jumper:

@СУПЕРГЕН опередил))))

Опубликовано
Только что, FSIN сказал:

Палёнку хапнул((

Лукойл рулит!!!:ppl_punk::lol:

Опубликовано

Может я дебил, что лью мобил в мб , но 164 его не жрет совсем. Был 211 внимание! 350ткм (подтвержденный оффами и мной) с 271 мотором, тоже не жрал ни капли. Что я делаю не так? Может надо покупать в проверенных местах? На дешевом лукойл вы тоже нарветесь на подделку и это неоспоримый факт!

Опубликовано
Только что, W164 сказал:

На дешевом лукойл вы тоже нарветесь на подделку и это неоспоримый факт!

ну, в моём городе я быстрей нарвусь на палёный Мобил..........

Только что, W164 сказал:

Может надо покупать в проверенных местах?

истину глаголишь!!!

@Boss А по-теме: лучше лампочку выкрутить.......потом, может через смену другую масла "промоется", ну, а что всякое может быть...............

Опубликовано

Датчик цифровой - просто так не обманешь, тем более обрезанием и коротышами.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

@СУПЕРГЕН а если не промоется? Я конечно понимаю, что чем дешевле авто, то тем меньше желания тратить на обслугу, но с маслом шутки плохи. Я бы лично снял поддон и все отмыл...

К тому же маслоприемник тоже может быть засран

Опубликовано

Нормальные пацаны меняют датчик уровня/качества масла, а пацаны с железными яйцами выкручивают лампочку :jumper:

  • + 1
Опубликовано
1 час назад, FSIN сказал:

..., а пацаны с железными яйцами выкручивают лампочку :jumper:

и начинают копить на новый автомобиль

  • + 1
Опубликовано
1 минуту назад, opal сказал:

и начинают копить на новый автомобиль

Это ты загнул   

На б/у двс максимум!

Опубликовано

... так что бы не отстегивать двигатель:)

Опубликовано

@Boss если на подъемнике делать, то ничего страшного в работе. Лучше замени. В поддоне ещё что-то можешь обнаружить.

Всё сделал сам не давно.

Опубликовано

))))))))

 

парни всем спасибо за ответы...

давно тут не был...

Юмор в порядке))))

лампочку выкручу скорее

насчет отмоется уже три или 4 замены  было. правда только 2 с промывой...

масло берет в меру. с малом порядок лью Мобил теперь все в порядлке...а Тотал хз может и паленый. вот только я его брал в офдилере в Барнауле еще. там же где Мобил заливал лет 5-7 подряд.

 

п.с. просто думал если коротнуть  то и диагнистика не увидит...

кароч мерса не обманешь и это ХОРОШО.

 

 

всем бобра

Опубликовано
9 часов назад, СУПЕРГЕН сказал:

Лукойл рулит!!!:ppl_punk::lol:

Паддерживаю!:dur_486: Сколько раз на форуме говорилось за однозначно непаленый Лукойл и его замену раз в 5-7к. Все!Дешево, не сердито, голова не болит, все чики пики.:cool: 

Опубликовано
5 минут назад, Anton050 сказал:

Паддерживаю!:dur_486: Сколько раз на форуме говорилось за однозначно непаленый Лукойл и его замену раз в 5-7к. Все!Дешево, не сердито, голова не болит, все чики пики.:cool: 

на бензинке менять раз в 5—7 тыр, мне кажется лишним ( мягко написал, чтобы не обидеть))))

Опубликовано (изменено)
12 минут назад, Dim651 сказал:

на бензинке менять раз в 5—7 тыр, мне кажется лишним ( мягко написал, чтобы не обидеть))))

любое масло, даже супероригиналитиМобил однозначно превращается в отработку после 10к, тем более для современных движков, я перестраховываюсь недорогим Лукойлом. Тотже 272 273 живет очень долго при частой смене масла.

Изменено пользователем Anton050
Опубликовано
1 минуту назад, Anton050 сказал:

любое масло, даже супероригиналитиМобил однозначно превращается в отработку после 10к, тем более для современных движков, я перестраховываюсь недорогим Лукойлом.

категорически не соглашусь. У современных машин межсервисный интервал постоянно растет.

Правда по традиции у нас, ни кто не хочет рисковать и меняют по старинке, как на Жигулях в 80—х годах, раз в 10.

 

Но это решение индивидуально. Не будем отвлекаться от темы, а то опять все закончится маслосрачем

)))))

Опубликовано
Только что, Dim651 сказал:

У современных машин межсервисный интервал постоянно растет.

пропорционально (только в минус) ресурсу мотора:lol:

Опубликовано
2 минуты назад, Boss сказал:

насчет отмоется уже три или 4 замены  было. правда только 2 с промывой...

попробуй солярой промыть, в очередную замену масла, просто не заводя залей литров 8, пусть постоит по-киснет (сколько терпения хватит).....

Опубликовано
8 часов назад, W164 сказал:

Я бы лично снял поддон и все отмыл...

я бы то же, если б он снимался простым откручиванием болтов........... А для того чтоб просто отмыть поддон снимать не надо, есть много других средств.... 

Опубликовано
17 минут назад, Dim651 сказал:

категорически не соглашусь. У современных машин межсервисный интервал постоянно растет.

а ресурс падает

  • + 1
Опубликовано
Только что, Dim651 сказал:

на бензинке менять раз в 5—7 тыр, мне кажется лишним

так приходится делать после пред хозяев, которые меняли по-регламенту и превратили мотор в бак с гудроном. Дим, у меня есть фотоочёт по замене прокладок теплообменника 2013 года, и менял я эти прокладки в этом году, так вот на фото 2013 года видно черный маслянный налёт, лак х.з. как его обозвать, после 120-130 т. км использования Лукойла и смены до 10 т.км. (в среднем 7) этот налёт посветлел раза в 2 или 3. Я понимаю, можно по-ржать сейчас и всё-такое, мол налёт был чёрным стал не чёрным, но это так к слову, плюс когда меняли цепь и МСК зимой я тоже обратил внимание, что под клапанными крышками стало чище, но там не так заметно было. Ещё пример: был 2110 новый с завода, масло лил синтетику и менял через 5 т км, машину рвал как мог, за 95 т км пробега масло не чернело НИКОГДА, мотор был чистейшим, а теперь вопрос: что вы увидите в современном моторе, спустя 50-60 т.км. при регламентной замене 15 т.км? Внимание ответ: ведро с солидола в перемешку с сажей и гудроном. Причём это не я выдумываю, про это есть сотни, если не тысячи отчётом в интернете. Так что, задумайтесь, что дороже частая смена масла, или ремонт(замена) ДВС?

Опубликовано
Только что, Dim651 сказал:

а то опять все закончится маслосрачем

не, ругаться не надо, а поговорить - можно.

Опубликовано
1 час назад, СУПЕРГЕН сказал:

попробуй солярой промыть, в очередную замену масла, просто не заводя залей литров 8, пусть постоит по-киснет (сколько терпения хватит).....

проходили на 210-м.. не отмывается он.. замена

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования