Перейти к содержанию

Увеличение мощности двигателя


serega.cuznetzov

Рекомендуемые сообщения

Большое спасибо за оперативность Костя. Писал с телефона и только сейчас после вашего ответа увидел что шапку текста съело))

У меня свар 613 мотора в корейский рамник. Полная перестройка так сказать,мосты переделана с 4.42 под 3.33. был 2.9 мотор с топливной от Делфи по бумаге 150 лошадей и смешной момент 330 Ньютон. Вот поэтому заморочился. Так что если можете дать советы по 613 буду благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет

Думаю модераторам не понравиться так как реч идет не об МЛ но му всетаки об мерсомоторе говорим хоть и свап ОМ613 в МЛ W163 думаю невозможен без значительных жертв.

По вашему случаю

Лучше всего форсунки заменить на А6120700287 (бош 0445110152) но дорого. Самый бюджет вариант это воткнуть в родную сорсунку распылитель DLLA156P1265+. Результат будет производительность лучше чем у родной форсунки но хуже чем у 0445110152. Родные карты продолжительности впрыска и начала впрыска работают с этим распылителем хорошо.Если просто оставить родные форсунки с родным распылителем  то думаю на 300лс будет паровозный дым и соответственно в камере сгорания высокая температура. Сами Форсунки желательно перебрать .хотябы замените клапан.шарик и две прокладки под клапан (лучше бош запчасти или хотябы ЭРИКС китайский)

Впускной манифольд в стоке потянет 300лс если уберете заслонки и вставите болтики в дырки из под осей. Он из металла и держит давления наддува на ура. Понятное дело ЕГР убрать.

Всетаки думаю водяной интеркулер это лишнее, если есть место то гораздо дешевле работать с воздушным большим кулером.

Датчик наддува и давления топлива поменять на A0071530028(4 бар)  и A0061536528 (1800бар).Тьюнер должен сделать линеаризацию датчикон,не в коем случае не используйте их на сток прошивки. При замене датчика давления топлива надо выкрутить стоковый переходник в рейке и вынуть из рейки маленькую вставку которую надо укоротить  (отрезать и выкинуть цилиндрик маленького диаметра от цылиндрика большего диаметра который пойдет обратно в рейку между новым датчиком и рейкой внутри).

Родной ТНВД CP1L85 может быть вытянет 300лс если он в хорошем состоянии так как скорее всего макс давление надо будет поднять до 1500 бар. Почти безболезненно  поставить родной  ТНВД  от ОМ648 или ОМ646 или ОМ647 (один насос даже если парт номера разные) дать максималку 1700 бар или еще можно  насос   от 400 ЦДИ  но там надо повозиться так как нужно будет бурить две дополнительные дырки в передней крышки мотора и нарезать резьбу М7х1 под болты М7х35мм длины. Этот МЛ400 насос очень большой и возможно невлезет (он и на 450лс накачает топлива). Я его еле впихнул в свой проектный С270 ЦДИ что места между ним и вентилятором всего 2 см. Под насос с ОМ648 или ОМ646 или ОМ647 идут  отверстия М7 под него уже  с завода. Если оставлять родной механический подкачивающий насос то нужно убрать с него много металла чтоб встал как надо также нужно чуть чуть металла убрать с ТНВД при подгонки с подкачиваюшим насосом. Короче с ТНВД повозиться нужно будет но опять же если хотите не больше 300 лс то  проще всего оставить  родной но только после его капремонта иначе если будет поношеный то машина на полном газу заглохнет и это не весело вообще так как 300лс это абсолютный предел этого насоса.

Если всеже будете ставить ТНВД CP3 L90 (ОМ646,647,648) или L110 (ОМ628 и ОМ612 С30 ЦДИ) то ооочеть советую поставить дополнительный подкачивающий электронасос типа Бош 044 или подобный так как им будет мех подкачиваешего насоса не хватать иногда. CP3 насосы не любят бысоких давлений подачи топлива поетому также советую доп регулятор подачи топлива чтобу ограничеть подачу на 2 бара и регулятор будет поднимать подачу при растущем давлении наддува (тот к которому идет шланчик врезанный во впускной манифольд).Короче если менять ТНВД то работы прибавиться гораздо но если всеже поставите ТНВД CP3 то 1700 бар будет поднимать влет (родной СP1 при 1700 бар рассыпиться быстро).Вообще оч советую перед турбиной во выпускной манифольд поставить температурный датчик чтобы следить чтоб температура не превышала 800 градусов а то порши поплавите если выше будет. Тем более если на родных форсунках будете пробовать так как там время открытие соленойда будет очень длинное.

Родная ОМ613 турбина должна дать 300 лс на 1.8 бар на 6 цылиндрах и ето предел ее эфективности . Также ребята модернизируют эту турбину ставят  больше колесо компрессора холодной и горячей части. Если есть бюджет то можете найти ребят кто сделает ка наши английские братья со знаменитого сайта по тюнингу вольсвагенов (делают и на вакууме и на электро если для ОМ648)

https://www.darksidedevelopments.co.uk/products/garrett-gt2872vr-turbocharger-upgrade-for-mercedes-gt23v.html

Короче работы много и милион мелочей по шлангам,хомутам,трубочкам и всякой дряне плюс нужен спец по мерседес EDC 15 для глубокой прошивки карт.

Удачи и допростит нас модератор МЛ форума но почти все вышесказанное также приминимо и к ОМ 612 .

 

  • Лайк 1
  • + 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лайк поставил за очень много букафф... всё не читал, но осуждаю... хотя наверное написал по делу

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз спасибо,вот так вот кратко и ёмко,уважаю. Спасибо за номера комплектующих. Да тема больше про ml163 ;). 

Водянку ставил потому как не хотел потом переделывать ещё раз при увеличении мощности. Да есть их у меня от новых мерсов. 612 мотор конечно хорош но 613 лучше)) а поставить в мл можно думаю,только переделок много. Но интересно.

Ещё раз спасибо,вы где то на профильных форумах есть? Или как-то по другому можно с вами связь держать чтобы не засорять тут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не секрет есть информация по тюнингу 628 мотора?

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал на 163 пару прошивок от разных спецов ничего не вышло шляпа, мозги темик мало на них инфо.. но плата уже выпаивалась может что-то и было тк ехал очень хорошо... самый существенный прирост жопомер почувствовал когда вырезал каты и поставил нулевик... реально плюс.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята на 400 цди мозги ЭБУ непросто карты перепрошивать как Денис написал мало инфы . Интузиастов прошивщиков с тамими машинами оч мало так как модернизации или снять поставить чего это много времени (при настроики софта и железа снять поставь делается часто) . Глубокой прошивки как на мозгах от ML270 не получится. На спец форумах прошивок от 400 ЦДИ видел только пару раз. Один раз открыл посмотреть карты ЭБУ  но карты как карты многие как 270 цди но многие не совсем понятные. впринципе думаю еслибы рынок большой  их бы понимали и прошивали нормально но 400 цди совсем немного. На МЛ400 очень хороший ТНВД  просто шикарный,я его на W203 С270 CDI себе поставил,на давлении 1700 бар при больших подачах работает как надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет нет это разные вещи. Если устанавливаете cp3 от ом646 то клапан регулировки потока топлива никчему не подключяется . Но мой совет если ом646 тнвд ставите то желательно к нему элекронасос подкачки топлива потомучто со штатным подкачивающим будете дольше маслать стартером стоб завести машину ( с 400 сди тнвд такого ненаблюдается там можно без электронасоса обойтись)

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Kosta сказал:

Привет нет это разные вещи. Если устанавливаете cp3 от ом646 то клапан регулировки потока топлива никчему не подключяется . Но мой совет если ом646 тнвд ставите то желательно к нему элекронасос подкачки топлива потомучто со штатным подкачивающим будете дольше маслать стартером стоб завести машину ( с 400 сди тнвд такого ненаблюдается там можно без электронасоса обойтись)

Спасибо за ответ, надеюсь вы мне поможете.
Я заказал топливный насос типа bosch 0580254044, а также механический регулятор давления PQY7855. Я посмотрел твои посты.
  Еще несколько вопросов
1) т.е. A6110780049 Клапан перепускной кабель ни к чему не подключается при установке CP3 (A6460700101) ? Не будет писать ошибку EPC?
2) Если я установлю насос CP3 (A6460700101), какой кабель мне следует подключить к КЛАПАНУ УПРАВЛЕНИЯ РЕГУЛЯТОРОМ ДАВЛЕНИЯ (A6460740084) здесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь помогу. Клапан ЕLAB A611…..049 обычно при откльчении от датчика ошибку не давал на машинх со старым софтом ( в поздних его убрали). Но ты проверь что будет если от фишки отсоеденить и проехать ( можешь прям сегодня проверить).Если будет парить мозг то просто одень на него фишку его же и повесь гденибудь ( можеш удлинить провод и повесить далеко) но у меня небыло проблем при отсоеденении . Теперь по тнвд, клапан потока топлива что на насосе от ом646 ( тот же тдвд на ом647,648 стоит) ты некуда неподключяешь. Этот тип клапана при неподсоеденении просто дает весь поток топлива на тнвд. По електронасосу и рег давление нормально все что заказал должно пойти хорошо. Можешь вместо отдельного регулятора дополнителный фильтр поставить со встроеным регулятором, благо фольксваген имеет на разные давления ( у меня так).  У меня товаришь вообще всунул в бак родной насос от w163 320 m112 пару лет назад и все работает нисмотря на то что это это от бензинки насос. Предварительно проверь линии топлива из бака к мотору что идет а то через нее мотор привык сосать а ты хочешь теперь через нее давать под давлением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Если мозг поднимется, то просто поставить фишку и повесить куда-нибудь (можно протянуть провод и повесить подальше)

Это тоже возможно, читал на форуме, что речь шла о прокладке кабеля, но если топливо не поступает в ЭЛАБ в дачике.

 

  

Цитата

Клапан ELAB A611…..049 нормально не выдавал ошибку при отключении от датчика на автомобилях со старыми прошивками (в более поздних версиях убрали)

У меня раньше был случай: W202 2.2 CDI по кабелю ELAB не включается. Двигатель запустился и появилась ошибка EPC)

 

   

Цитата

Теперь по ТНВД клапан подачи топлива который стоит на ТНВД от ом646 (такой же ТНВД стоит на ом647.648) никуда не подключается. Этот тип клапана, когда он не подключен, просто пропускает все топливо к ТНВД.

теперь ясно

 

   

Цитата

Согласно электрическому насосу и зарегистрированному давлению, все, что я заказал, должно быть в порядке. Вместо отдельного регулятора можно поставить дополнительный фильтр со встроенным регулятором, так как у Фольксвагена разные давления.

Примеряю на этот проект то что на фото, заказал фильтр на Volkswagen KL 147D

Какую модель фильтра вы используете?

 

  

Цитата

У меня друг вообще несколько лет назад поставил в бак родной насос от w163 320 m112 и все работает не смотря на то что он от бензонасоса. Сначала проверьте топливные магистрали от бака к двигателю, что там происходит, а то двигатель привык его засасывать и теперь через него надо нагнетать.

Хорошо, пока искал информацию, настройка помпы должна быть от 2 до 3 бар, это правильно?

89264797_1494715987376695_3084902879312478208_n.jpg

Изменено пользователем datvi03
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Kosta сказал:

Если устанавливаете cp3 от ом646 то клапан регулировки потока топлива никчему не подключяется

Судя по этому видео и фото это связано, я опять немного не уверен, :)

 

CP3 400 CDI

 

 

Capture.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По фильтру или этот 4 бар 6Q0201051C или такойже но на 3 бар 6Q0201051B после основного фильтра который с ом646 мотора (получяется 2 фильтра где один с встроенным регулятором). Если ставить будешь просто отдельный регулятор и один фильтр то регулятор отстраивай по вменяемомти завода машины. Пробуй 3 бар если заводит долго то 4 бар. Просто например насос тнвд от 400 сди требует маленького давления подкачки даже 1 бар пойдет ( у меня 3 бар) но тнвд насос с ом646 требует большего давления думаю 4 бар нормально будет но желательно такое же давление создааать подкачки как на штатных машинах с ом646,7,8 машинах с edc16 системой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не переживай подключять клапан на тнвд не надо, невидел никого кто их подключял бы, у меня с270 с ом648 и мл270 с ом612 стоят насосы с 400 сди без подключения клапана и на мл270 стоял тнвд с ом646 как ты ставить будеш и там небыл подключен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Kosta сказал:

По фильтру или этот 4 бар 6Q0201051C или такойже но на 3 бар 6Q0201051B после основного фильтра который с ом646 мотора (получяется 2 фильтра где один с встроенным регулятором). Если ставить будешь просто отдельный регулятор и один фильтр то регулятор отстраивай по вменяемомти завода машины. Пробуй 3 бар если заводит долго то 4 бар. Просто например насос тнвд от 400 сди требует маленького давления подкачки даже 1 бар пойдет ( у меня 3 бар) но тнвд насос с ом646 требует большего давления думаю 4 бар нормально будет но желательно такое же давление создааать подкачки как на штатных машинах с ом646,7,8 машинах с edc16 системой. 

Спасибо,  Kosta, ты мне очень помог.
Я заказал запчасти, которые скоро прибудут и начнем восстановление.
Выбрал ср3 от ом646 такую схему подачи топлива, которую нарисовал на фото. Что скажешь, насколько это нормально?

Я думал также установить cp3 om628 400 CDI
Я купил его в Грузия за 80$ , но нос был сильно изношен, я подумал, что это большой пробег, поэтому не стал его покупать.

 

Изменено пользователем datvi03
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе нужно разобраться с обратками топлива чтобы обьеденить их в одну линюю которая пойдет обратно  в бак. Я бы помоветовал использовать рампу давления от 646,7 или 648 таккак там вме на штуцерах под шланги 8 мм.Тебе пригодятся мнталические тройники ичтобы вставлять туда шланги обратки идущих из разных направлений (из тнвд к рампе, из рампы к тройнику к которому также вставиш обратку от регулятора и все это на линюю обратно в бак. Удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Kosta сказал:

 Я бы помоветовал использовать рампу давления от 646,7 или 648 таккак там вме на штуцерах под шланги 8 мм.Тебе пригодятся мнталические тройники ичтобы вставлять туда шланги обратки идущих из разных направлений (из тнвд к рампе, из рампы к тройнику к которому также вставиш обратку от регулятора и все это на линюю обратно в бак. Удачи

Я не могу его изменить сейчас, он останется родным, (A6130700095) он немного отличается от 646.7 или 648, но он должен работать, Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Kosta сказал:

Не переживай подключять клапан на тнвд не надо, невидел никого кто их подключял бы, у меня с270 с ом648 и мл270 с ом612 стоят насосы с 400 сди без подключения клапана и на мл270 стоял тнвд с ом646 как ты ставить будеш и там небыл подключен

Я не в теме , а вот что дает насос от например 647 мотора нашему 612му мотору , вижу пишешь , я как то не вдаюсь в темы покулибничать , но все же интересно

Сам езжу сча с ом647 , но вся гавеска от нашего , форсы тоже не стал ставить , может есть смысл поставить насос от 647го и форсы , но тогда мне кажется и шить нужно его , а так мне и так нравится как она прет , до 140 не остановить дальше тяжелее но до 190 набирает , я хотел пару блоков управления мотора завезти кулибину и он в них разные программы зальет и сделает без привязки к ключю , чтобы я попробовал что лучше просто переставляя , собирался давно , мотор 3 года отлежал , но сча проехался и понимаю что с мозгами надо не тянуть  

Так на машине все работает штатно , все системы и каты на месте 

Я просто с лафетом чпсто и с этим мотором она намного легче его тянет 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, БулВиталий сказал:

Я не в теме , а вот что дает насос от например 647 мотора нашему 612му мотору , вижу пишешь , я как то не вдаюсь в темы покулибничать , но все же интересно

Насос СР3 надежнее, чуть мощнее СР1 на старых двигателях.

CP1 имеет течь топлива, имеет износ Стручка, который повреждает форсунки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталий , если у вас форсунки от ом612 на моторе ом647 лучше оставить их чем ставить штатные форсы от ом647. На ом 647 чють лучше поршень и меньше вероятность трещин головки в сравнении с ом612. По поводу установки cp3 да он надежнее и прокачивает больше топлива, даже в случяя если какаято форса сливает больше в обратку то с cp3 это должен вывезти в сравнении с cp1, еще плюс это возможность убрать пласт трубки и ставить шланги. Но хочю заметить например насос cp1 от 320 сди ходит отлично на ом612 но конечно минус это пластиковые трубки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Kosta сказал:

Виталий , если у вас форсунки от ом612 на моторе ом647 лучше оставить их чем ставить штатные форсы от ом647. На ом 647 чють лучше поршень и меньше вероятность трещин головки в сравнении с ом612. По поводу установки cp3 да он надежнее и прокачивает больше топлива, даже в случяя если какаято форса сливает больше в обратку то с cp3 это должен вывезти в сравнении с cp1, еще плюс это возможность убрать пласт трубки и ставить шланги. Но хочю заметить например насос cp1 от 320 сди ходит отлично на ом612 но конечно минус это пластиковые трубки

Ясно , спасибо , пластиковые трубки сча не напрягают , так как появились заменители , раньше да , по насосу понял если что оставлю на будущее

С установкой 647 поднамудохались , но резул тат конечно радует езды , попробуем немного улучшить , жрет немного больше чем было , но это может и на колеса большие больше грешить нужно , но он как большой обьем их не замечает при наборе , раньше так не было на 612м 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.11.2019 в 03:40, Kosta сказал:

Привет 

Думаю модераторам не понравиться так как реч идет не об МЛ но му всетаки об мерсомоторе говорим хоть и свап ОМ613 в МЛ W163 думаю невозможен без значительных жертв.

По вашему случаю

Лучше всего форсунки заменить на А6120700287 (бош 0445110152) но дорого. Самый бюджет вариант это воткнуть в родную сорсунку распылитель DLLA156P1265+. Результат будет производительность лучше чем у родной форсунки но хуже чем у 0445110152. Родные карты продолжительности впрыска и начала впрыска работают с этим распылителем хорошо.Если просто оставить родные форсунки с родным распылителем  то думаю на 300лс будет паровозный дым и соответственно в камере сгорания высокая температура. Сами Форсунки желательно перебрать .хотябы замените клапан.шарик и две прокладки под клапан (лучше бош запчасти или хотябы ЭРИКС китайский)

Впускной манифольд в стоке потянет 300лс если уберете заслонки и вставите болтики в дырки из под осей. Он из металла и держит давления наддува на ура. Понятное дело ЕГР убрать.

Всетаки думаю водяной интеркулер это лишнее, если есть место то гораздо дешевле работать с воздушным большим кулером.

Датчик наддува и давления топлива поменять на A0071530028(4 бар)  и A0061536528 (1800бар).Тьюнер должен сделать линеаризацию датчикон,не в коем случае не используйте их на сток прошивки. При замене датчика давления топлива надо выкрутить стоковый переходник в рейке и вынуть из рейки маленькую вставку которую надо укоротить  (отрезать и выкинуть цилиндрик маленького диаметра от цылиндрика большего диаметра который пойдет обратно в рейку между новым датчиком и рейкой внутри).

Родной ТНВД CP1L85 может быть вытянет 300лс если он в хорошем состоянии так как скорее всего макс давление надо будет поднять до 1500 бар. Почти безболезненно  поставить родной  ТНВД  от ОМ648 или ОМ646 или ОМ647 (один насос даже если парт номера разные) дать максималку 1700 бар или еще можно  насос   от 400 ЦДИ  но там надо повозиться так как нужно будет бурить две дополнительные дырки в передней крышки мотора и нарезать резьбу М7х1 под болты М7х35мм длины. Этот МЛ400 насос очень большой и возможно невлезет (он и на 450лс накачает топлива). Я его еле впихнул в свой проектный С270 ЦДИ что места между ним и вентилятором всего 2 см. Под насос с ОМ648 или ОМ646 или ОМ647 идут  отверстия М7 под него уже  с завода. Если оставлять родной механический подкачивающий насос то нужно убрать с него много металла чтоб встал как надо также нужно чуть чуть металла убрать с ТНВД при подгонки с подкачиваюшим насосом. Короче с ТНВД повозиться нужно будет но опять же если хотите не больше 300 лс то  проще всего оставить  родной но только после его капремонта иначе если будет поношеный то машина на полном газу заглохнет и это не весело вообще так как 300лс это абсолютный предел этого насоса.

Если всеже будете ставить ТНВД CP3 L90 (ОМ646,647,648) или L110 (ОМ628 и ОМ612 С30 ЦДИ) то ооочеть советую поставить дополнительный подкачивающий электронасос типа Бош 044 или подобный так как им будет мех подкачиваешего насоса не хватать иногда. CP3 насосы не любят бысоких давлений подачи топлива поетому также советую доп регулятор подачи топлива чтобу ограничеть подачу на 2 бара и регулятор будет поднимать подачу при растущем давлении наддува (тот к которому идет шланчик врезанный во впускной манифольд).Короче если менять ТНВД то работы прибавиться гораздо но если всеже поставите ТНВД CP3 то 1700 бар будет поднимать влет (родной СP1 при 1700 бар рассыпиться быстро).Вообще оч советую перед турбиной во выпускной манифольд поставить температурный датчик чтобы следить чтоб температура не превышала 800 градусов а то порши поплавите если выше будет. Тем более если на родных форсунках будете пробовать так как там время открытие соленойда будет очень длинное.

Родная ОМ613 турбина должна дать 300 лс на 1.8 бар на 6 цылиндрах и ето предел ее эфективности . Также ребята модернизируют эту турбину ставят  больше колесо компрессора холодной и горячей части. Если есть бюджет то можете найти ребят кто сделает ка наши английские братья со знаменитого сайта по тюнингу вольсвагенов (делают и на вакууме и на электро если для ОМ648)

https://www.darksidedevelopments.co.uk/products/garrett-gt2872vr-turbocharger-upgrade-for-mercedes-gt23v.html

Короче работы много и милион мелочей по шлангам,хомутам,трубочкам и всякой дряне плюс нужен спец по мерседес EDC 15 для глубокой прошивки карт.

Удачи и допростит нас модератор МЛ форума но почти все вышесказанное также приминимо и к ОМ 612 .

 

привет kosta, Как вы? Мы разговаривали год назад
Мой проект движется вперед маленькими шажками.
Друзья, купил комплект запчастей на C30 CDI amg (0445110152) инжектор.
  Сборку и балансировку планирую в дизельном цехе.
  Мне нужно использовать этот инжектор для проекта по гибридному турбодвигателю om613 мощностью 300 л.с. и другим деталям.
Один вопрос: эти форсунки, в мастерской как штатная балансировка или как это сделать?

Изменено пользователем datvi03
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, datvi03 сказал:

привет kosta, Как вы? Мы разговаривали год назад
Мой проект движется вперед маленькими шажками.
Друзья, купил комплект запчастей на C30 CDI amg (0445110152) инжектор.
  Сборку и балансировку планирую в дизельном цехе.
  Мне нужно использовать этот инжектор для проекта по гибридному турбодвигателю om613 мощностью 300 л.с. и другим деталям.
Один вопрос: эти форсунки, в мастерской как штатная балансировка или как это сделать?

Приветик.В 152 форсунке нет ничего экстроординарного кроме ее распылителя и настройки зазоров. По конструкции эта таже 096 форсунка с другим распылителем и зазорами. Если у них ее тэст план есть то конечно настроят ,вроде зазоры AH 0,051     RLS   0,065     DNH 0,025    у нее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования