Перейти к содержанию

задний верхний рычаг


dimon

Рекомендуемые сообщения

народ кто сталкивался с заменой заднего верхнего рычага?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начало что-то постукивать резко .грешил на запаску .сегодня поднял на подъемник.вроде все отлично.немного нагрузил мост и тут выявилась шаровая на верхнем рычаге.если я правильно понял ее отдельно не поменять .только в сборе с рычагом.хотя очень не хочеться менять сайлентблоки.машина обслуживалась на олимпе и все запчасти -оригинал... на ML-ке как и на других авто салейнтблоки затягиваються под нагрузкой на мост??????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dimon писал(а):

начало что-то постукивать резко .грешил на запаску .сегодня поднял на подъемник.вроде все отлично.немного нагрузил мост и тут выявилась шаровая на верхнем рычаге.если я правильно понял ее отдельно не поменять .только в сборе с рычагом.хотя очень не хочеться менять сайлентблоки.машина обслуживалась на олимпе и все запчасти -оригинал... на ML-ке как и на других авто салейнтблоки затягиваються под нагрузкой на мост??????????

Я еще не сталкивался, но вроде по каталогу рычаг идет вместе сайлентами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dimon писал(а):

народ кто сталкивался с заменой заднего верхнего рычага?
Посмотри раздел "Ходовая" , некоторые запчасти на ML. Всё увидишь сам !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я спрашивал менял ли кто нибудь отдельно шаровую? то что рычаг продаеться в сборе и где его купить я тоже знаю .но в новый неоригинальный рычаг перепрессовывать из старого рычага сайлентблоки совсем не хочеться .а то что продаеться на маршале ( фэби.лимбфербер.моок.и т.д)ходит не очень долго .это мы уже проходили .пока не поставиш оригинальные сайлены так и будеш менять раз в два месяца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был у нас один перец -он затягивал рычаги когда машина висела на подъемнике .есстественно после опускания абто салейнты постоянно находились под нагрузкой и ходили месяца три -даже оригинальные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dimon писал(а):

был у нас один перец -он затягивал рычаги когда машина висела на подъемнике .есстественно после опускания абто салейнты постоянно находились под нагрузкой и ходили месяца три -даже оригинальные

аааа этого не знаю ((( а может ты еще знаешь как поменять стойки заднего стабилизатора huh.gif тоже при нагрузке меняются ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что за рычаги?(новые .бу.оригинал .или какой фирмы?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Я отремонтировал эту шаровую, по технологии SJR, только у нас в Красноярске, уже год все ОК yes , кому интересно смотреть тут http://www.podveska.nm.ru/service_sjr.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chief ML320 писал(а):

А Я отремонтировал эту шаровую, по технологии SJR, только у нас в Красноярске, уже год все ОК yes , кому интересно смотреть тут http://www.podveska.nm.ru/service_sjr.html

Слышал я про такую технологию, вроже даже в Москве кто-то так уже делает....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите по ценам где искатьи покупать,кто брал оригинал кто не оригинал в общем все что знаете... сегодня был на сервисе, волновала подвеска приговор

1. задний правый верхний рычаг

2.рем. комплект задних суппортов

3. передние рулевые тяги обе

заранее сенкс

и еще резина на передних колесах!((( бьет руль жесть ....

придется раньше чем обычно переобуться... поиграем в коровку на льду)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

huntter писал(а):

dimon писал(а):
был у нас один перец -он затягивал рычаги когда машина висела на подъемнике .есстественно после опускания абто салейнты постоянно находились под нагрузкой и ходили месяца три -даже оригинальные

аааа этого не знаю ((( а может ты еще знаешь как поменять стойки заднего стабилизатора huh.gif тоже при нагрузке меняются ?

Тёма,МЕНЯТЬ можно и без нагрузки,...а вот затягивать желательно под нагрузкой.Меняешт на подьёмнике,потом на яму и старым дедовским способом из под машинки.А ещё проще снять колёсико и опустить машинку на колоду или подставку.И крути себе наздоровье.1.gif1.gif1.gif1.gif

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Murzik писал(а):

Тёма,МЕНЯТЬ можно и без нагрузки,...а вот затягивать желательно под нагрузкой.Меняешт на подьёмнике,потом на яму и старым дедовским способом из под машинки.А ещё проще снять колёсико и опустить машинку на колоду или подставку.И крути себе наздоровье.1.gif1.gif1.gif1.gif

Олеж, да поменял я уже ))) использовал подставки...:laugh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олеж, да поменял я уже ))) использовал подставки...:laugh:

Ну а чё тада шлангом прикидываешься????:laugh:

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

итог. новые детали рычаг от 110 долл не оригинал до 360 оригинал

если экономить

его ремонт 1100-1300 + снять поставить

рулевая тяга от 2100 до 3073р за шт

их ремонт по 1800р пара снять-поставить 2400

вот что узнал... сижу думаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZLOLYA88 писал(а):

итог. новые детали рычаг от 110 долл не оригинал до 360 оригинал

если экономить

его ремонт 1100-1300 + снять поставить

рулевая тяга от 2100 до 3073р за шт

их ремонт по 1800р пара снять-поставить 2400

вот что узнал... сижу думаю...

а одним днем реально сделать? снять в каком нибудь сервисе и отвезти в ремонт. Они там деталь смотрят, советуют ремонтировать или заменить, или им пох что ремонтировать были бы деньги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сказали что или ремонтируется или нет...т.е. советуют...

мой мастер сказал на это что я нахрен эксперементатор... и ему меня жалько! и требовал от них гарантий на работы... и на ухабы и бездорожье сразу...

а про сроки! как я понял за день делают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZLOLYA88 писал(а):

сказали что или ремонтируется или нет...т.е. советуют...

мой мастер сказал на это что я нахрен эксперементатор... и ему меня жалько! и требовал от них гарантий на работы... и на ухабы и бездорожье сразу...

а про сроки! как я понял за день делают...

я на отремонтированном переднем рычаге откатал уже 2000 км (осталось 18 гарантийных)...пока ничего не громыхает!!! (это так, к сведению):blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня перебрал перед::laugh:

1. верхние рычаги по 113 долларов

2. амортизаторы бильштайн В6 оффроад - по 133 доллара

3. рулевые тяги - по 30 долларов

4. рулевые наконечники - по 30 долларов

а задние верхние рычаги по 100 долларов торговали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Trofim писал(а):

сегодня перебрал перед::laugh:

1. верхние рычаги по 113 долларов

2. амортизаторы бильштайн В6 оффроад - по 133 доллара

3. рулевые тяги - по 30 долларов

4. рулевые наконечники - по 30 долларов

а задние верхние рычаги по 100 долларов торговали.

Это что, на оригинал такие цены? :woohoo: Круто! :S

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Trofim писал(а):

тяги и наконечники вайко и мейле. рычаги не знаю чьи, но упаковка была все в немецких надписях

Ребят, не хочу вас пугать, но считаю необходимым скопировать сюда свой пост с бенцклаба:

А я вот Febi больше точно ставить не буду... 17 февраля считаю своим вторым днем рождения. Все было как всегда. До обеда ездил, как обычно (довольно быстро). В обед заехал в банк на Павелецкой, и когда парковался услышал какой-то удар спереди. Продолжив парковку, понял, что с машиной что-то не так. Она совсем не слушалась руля. Вышел посмотреть и офигел!!! Переднее левое колесо было вывернуто наружу. Заглянув внутрь, увидел, что пыльник рулевой тяги растянут и внутри ничего нет... Кое-как, выворачивая колесо руками, запарковался с горем пополам. Позвонил в сервис. Сказали грузить на эвакуатор и привозить машину к ним. Пока ждал эвакуатор, представил себе, что могло бы случиться, если бы это произошло не при парковке на ровном месте, а на скорости. Каждый день, возвращаясь домой (живу загородом), разгоняюсь до 140-160 км/час .

Теперь по теме. В сервисе, сняв пыльник, люди тоже прифигели. Как сказал мастер, такое он видел второй раз в жизни. Виной всему стала рулевая тяга. Тяги вместе с наконечниками менял в конце сентября. Брал комплекты Febi. Так вот, в рейке остался только кусок с резьбой длиной около 1,5-2 см. Металл из тяги вырвало, что называется "с мясом". За прошедшие после замены полгода ни одного удара или даже серьезной ямы не было. Это 100%. Ездил очень аккуратно. Не знаю, в чем проблема, в качестве металла илм просто брак конкретной тяги, но к Febi у меня появилась стойкая неприязнь. Заменил, естественно, обе тяги и.... на оригинал.

Короче говоря, слава Богу, что все обошлось таким образом, но впредь на такие ответственные узлы, как рулевая или тормоза ставить неоригинальные детали я, скорее всего, не буду. Почему скорее всего? А потому что в прошлом году, к сожалению, была более чем уважительная причина экономить на запчастях, да и не только на них... Надеюсь, все позади...

P.S. Ремонтировался в одном очень известном на этом форуме сервисе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования