Перейти к содержанию

Мучаюсь с дерганьем и хлопками в глушаке. Поменял все что можно.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

W163, двигатель М111, 2.3. На оборотах от 1000 до 2000 машину подергивает и стреляет в глушаке. На оборотах выше 2000 все нормально.

 

Поменял:

1. ДМРВ

2. Свечи

3. Катушки

4. Наконечники-провода

Обнаружил подсос воздуха возле форсунки. Поменял резинку. Подсоса уже нет.

Ничего не помогло. Проблема осталась.

По логике если хлопки в глушаке то топливо не зажигается в цилиндре, потому и дергает, а сгорает в глушаке?

На машине газ. Проблема и на газу и на бензине. На газу больше выражена, что тоже как я думаю указывает на плохую искру.

Ездил на Стар. Ошибки по ABS и подушке, других ошибок нет.

 

Что может быть? Какие идеи? Куда копать?

 

Опубликовано

Проводку ДВС проверяли? Изоляция проводов рассыхается и отваливается оголяя провода....

  • + 1

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Опубликовано

форсы в каком состоянии? может с них капает? промыть можно не снимая рейку, стоит рубля 2 лавром, эффект будет, под замену

Опубликовано
  В 04.03.2019 в 15:45, zhasmin сказал:

Обнаружил подсос воздуха возле форсунки. Поменял резинку. Подсоса уже нет.

Показать  

ищи ещё подсос.....

Опубликовано (изменено)

3, 4 пункт при неисправности вылезли бы в ошибки. Свечи по цилиндрам все чистые были?

Смотреть фактические данные с двс старухой в динамике, ловить момент хлопков. Пляски отсюда.

Изменено пользователем yaslavko
Опубликовано

старуха хорошо) но ключевое слово (ГАЗ!)я бы первым делом проверил компрессию

Опубликовано

была такая (подобная) проблема на сан енг корандо с 111 двигателем, началась после заправки газом, решилась заменой в\в проводов, там они с нулевым сопротивлением обязательно.( их изготавливал сам) и свечи с внутренним сопротивлением, и полной ревизией газового оборудования, при всем что на газу было возможно хоть как-то ехать, а на бензе очень плохо. 

зы. там ДМРВ нет , стоит ДАД.

зы.зы. может в мл так же?

Опубликовано

день на 95 бензе пробывал покататься ?, возможно гбо криво установлено или настроено что адаптация пропадает, свечи иридиевые? Масло в свечных каналах не присутствует ? Наконечники новые? 

Опубликовано
  В 06.03.2019 в 07:29, vladelec сказал:

была такая (подобная) проблема на сан енг корандо с 111 двигателем, началась после заправки газом, решилась заменой в\в проводов, там они с нулевым сопротивлением обязательно.( их изготавливал сам) и свечи с внутренним сопротивлением, и полной ревизией газового оборудования, при всем что на газу было возможно хоть как-то ехать, а на бензе очень плохо. 

зы. там ДМРВ нет , стоит ДАД.

зы.зы. может в мл так же?

Показать  

эбу там ме2.0 так что думаю что не сильно что-то отличается, может есть смысл на карандоводе посмотреть траблы с этим двигателем.?

Опубликовано

Газовые форсунки проверить... Бывает залипает в открытом положении.

Опубликовано
  В 12.03.2019 в 07:13, Volodimir сказал:

Газовые форсунки проверить... Бывает залипает в открытом положении.

Показать  

Там немножко не стандартная ситуация. Я думаю)))

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Опубликовано
  В 12.03.2019 в 07:25, STS555 сказал:

Там немножко не стандартная ситуация. Я думаю)))

Показать  

Видимо да... Не стандартная ситуация. Если хлопки в глушитель, при этом нет ошибок по смеси...... Как-то не стандартненько получается. )))))

Опубликовано

Всем привет, было наподобие. Виновником оказался импортный газовый редуктор, на ходу подсасывал воздух через прокладку корпуса, а ночью остывая травил газ наружу. Пришлось затягивать винты, а потом менять в нем мембрану.
На диагностике показывал отсутствие ошибок или одновременно медленный отклик лямбды с подсосом воздуха.
Потом при диагностике гбо, компьютер ругался на большие отверстия форсунок (как вариант установщики не тем сверлом их рассверливали).

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования