Перейти к содержанию

Нужна помощь с выбором кузова и двигателя


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 25.10.2018 в 14:56, multidad сказал:

не сядете. Дизель - это как первая любовь - повторить невозможно. 

Показать  

Вся Европа рыдает когда читает эти строки.

Опубликовано
  В 25.10.2018 в 14:59, Anton050 сказал:

Уважаемые владельцы зажигалок! Я считаю правда за тем, кто ее не доказывает. Лично я убежден, что дизель - не мой двигатель в силу многих причин. Доказывать никому ничего не собираюсь. Однако рад выслушать наших уважаемых трактористов.B)

Показать  

Здесь ни кто ни чего не доказывает.Вопрос в другом,сидя на лавочке наслушавшись страшилок про дизеля,ни разу не имея его,рассказывать как это плохо.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Это да. Рыдает. И сделать ничего не может. До масштабных перевозок на электротяге еще ой как далеко, а с экологическими требованиями к автомобильным ДВС они сами себя загнали в ловушку. Сейчас им кажется, что переход к связке бензин+электро, иногда называемой гибрид, спасет ситуацию, но я не удивлюсь, если в ближайшее время всплывет какая нибудь афера с результатами тестов и по этим моторам. 

 

Опубликовано

И нужно все таки признать, что практически 100 процентов грузовых и пассажирских перевозок ( на автобусах) осуществляется на дизельной тяге из-за низкой себестоимости и высокого ресурса. 

Опубликовано
  В 25.10.2018 в 15:20, Павлушка сказал:

Здесь ни кто ни чего не доказывает.Вопрос в другом,сидя на лавочке наслушавшись страшилок про дизеля,ни разу не имея его,рассказывать как это плохо.

Показать  

 

Правда?
Доказывают, ещё как доказывают.

Правда не у всех получается доказать.

Потому как что бы кто не доказывал, а дешевизна дизеля в содержании - это давно миф.

Если лет пять-десять  назад единственным аргументом в пользу дизеля "дизелисты" называли экономию топлива, при этом не говоря что скоро это компенсируется ремонтом, то сегодня и этой экономии уже НЕТ.

А уж как владельцы дизельных моторов рассказывают сказки о том, что дизель в салоне не слышно... Это тот ещё ржач. 

 

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Опубликовано
  В 25.10.2018 в 15:28, multidad сказал:

И нужно все таки признать, что практически 100 процентов грузовых и пассажирских перевозок ( на автобусах) осуществляется на дизельной тяге из-за низкой себестоимости и высокого ресурса

Показать  

 

Уверены что из-за этого?

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Опубликовано
  В 25.10.2018 в 15:29, IGARA сказал:

Правда?
Доказывают, ещё как доказывают.

Правда не у всех получается доказать.

Потому как что бы кто не доказывал, а дешевизна дизеля в содержании - это давно миф.

Показать  

Трусы и рубашка
Лежат на песке.
Никто не плывет
По опасной реке.©

  • Хаха 1

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано
  В 24.10.2018 в 16:43, Артём1980 сказал:

Что даже после гильзовым нет гарантии что повторно не придётся делать через пол года.Сколько примерно гильзовка стоит?Тысяч 200?

Показать  

ясно дело надо смотреть что берешь, узнавать где и как делали. 

Опубликовано
  В 25.10.2018 в 12:56, t-55-2 сказал:

Для меня достаточно машины Олега Мурзика, которую купили в очень хорошем состоянии, что он год там что-то на форуме по ней расписывал и потом 500-й желе взял и все, нет человека )))

Я когда свой желе взял, в 14 году, мой друг решил взять себе тоже такой же, но дизель, человек не бедный,  нашел с пробегом 88к 164-й гранд эдишн от 11 года и вот уже форсунки, свечи и блок накала поменяны,  при этом машина в отличном состоянии, просто чуть что-то не так - сразу к Алексею в сервис на диагностику, коллектора и турбина пока не просят, но пробег уже под 150к и до 200к он машину катать будет и поменяет, а там как раз можно опять свечи и блок накала поменять, в итоге за тот же период эксплуатации он на свечи и форсунки потратил порядка 200 с работой наверное, а я только 15 на свечи, 2 раза уже поменял, да коллектор за 40 с хвостиком.

Налог можно конечно тоже посчитать, у меня порядка 180к за 4 года, у него наверное порядка 60 за 4 года.

Экономия бензина по сравнению с исправным мотором м272-273 - 30%, но так как я известный нищеброд, то я езжу на опеле, а желе на веревочке таскаю, ну раз в год накоплю сдачей бутылок и спермы на дорогу до Крыма и обратно.

 

Показать  

Много дротите:bm:

главстрой12.рф

Опубликовано (изменено)
  В 25.10.2018 в 13:47, Леха-Екб сказал:

:good:   Плюсики кончились)))

Вася, мы уже на него сильно внимания не обращаем)) Че с убогонького взять)))

Показать  

У меня рассчет прикольней, затраты на мыло были примерно 130-140 тыщ руб в год( налог, бенз, расходники, нищтяки) а на такси если я каждый день у себя кататься буду то это 50-60 тыщ руб в год. Шикарная экономия:bm:

Изменено пользователем DocFed

главстрой12.рф

Опубликовано
  В 25.10.2018 в 17:46, DocFed сказал:

У меня рассчет прикольней, затраты на мыло были примерно 130-140 тыщ руб в год( налог, бенз, расходники, нищтяки) а на такси если я каждый день у себя кататься буду то это 50-60 тыщ руб в год. Шикарная экономия:bm:

Показать  

Феденька лучше всех экономию подсчитал...Переходим все на такси)))

Опубликовано
  В 25.10.2018 в 14:56, multidad сказал:

не сядете. Дизель - это как первая любовь - повторить невозможно. 

Показать  

:good:

Опубликовано
  В 25.10.2018 в 15:29, IGARA сказал:

 

, что дизель в салоне не слышно... Это тот ещё ржач. 

 

Показать  
 

Есть некоторые бензы,которые послышнее дизеля)))

У меня знакомый автоспортсмен, перебрал себе дизельный мотор(сам). Дык вот, кто не знает, думают что бензин... Я сам когда после ремонта его услышал,не поверил своим ушам))

Опубликовано
  В 25.10.2018 в 18:02, Леха-Екб сказал:

Есть некоторые бензы,которые послышнее дизеля)))

У меня знакомый автоспортсмен, перебрал себе дизельный мотор(сам). Дык вот, кто не знает, думают что бензин... Я сам когда после ремонта его услышал,не поверил своим ушам))

Показать  

Автоспорт и дизель, интересно, продолжай ))))

Опубликовано
  В 25.10.2018 в 18:21, t-55-2 сказал:

Автоспорт и дизель, интересно, продолжай ))))

Показать  

 

:popcorm1:

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Опубликовано
  В 25.10.2018 в 06:34, DocFed сказал:

Как киа сол? Нормас авто?

Показать  

Честно говоря,очень не дурное,посадка нравится,расход 8 литров,хотя когда тапок в пол 15 показывает.Авто стоит денег своих за всё время( брали с салона) никаких проблем

Опубликовано

Вот все тут спорят дизель, бенз, налоги, обслуга. И вот у меня созрел дурацкий вопрос.:be: Берем авто ЖЛ предположим дизель с убитым движком и делаем свап на 113, затея стоящая? Сколько будет стоить переделка, на круг? 

Опубликовано
  В 25.10.2018 в 19:29, Anton050 сказал:

Вот все тут спорят дизель, бенз, налоги, обслуга. И вот у меня созрел дурацкий вопрос.:be: Берем авто ЖЛ предположим дизель с убитым движком и делаем свап на 113, затея стоящая? Сколько будет стоить переделка, на круг? 

Показать  

 

Аналогичный расчёт уже пытались сделать... Даже не в цене дело... Это будет просто не реально.

Тем более дизель на бензин... это дешевле на голый кузов автомобиль собирать)))

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Опубликовано
  В 25.10.2018 в 19:33, IGARA сказал:

 

Аналогичный расчёт уже пытались сделать... Даже не в цене дело... Это будет просто не реально.

Тем более дизель на бензин... это дешевле на голый кузов автомобиль собирать)))

Показать  

Спасибо! Есть у кого другие мнения или опыт. Хочу взять ЖЛ на долгий период

Опубликовано
  В 25.10.2018 в 18:21, t-55-2 сказал:

Автоспорт и дизель, интересно, продолжай ))))

Показать  

Тимоха, были дизеля в автоспорте, в дрифте особенно))

Поищи поиском до каких немыслемых моментов и лошадей раздували и сейчас раздувают ом606.

Справедливости ради блок ом606 позаимствован у бензиновых м103, м104 :D

Опубликовано

@Anton050 ты многодетный?))) Как часто ты передвигаешься на машине?

Это я к чему, зачем покупать большой чемодан и возить в нем воздух?)

Опубликовано

Если выбирать 163 ,164 то я купил бы 164тую,

Хоть и у меня был горький опыт с ним,Признаюсь при покупке не проверил нормально,но и после покупки не стал задний включать,Мл 350,Поездил почти три года,Все что могло полететь то полетело,ночиная с заднего сама до кап ремонта двигателя,Продал,и не верилось что продал,Больше 300 тыс потратил не считая налога,Естественно не вернул эти деньги.

Советую с выборам машины не спешить.

Опубликовано
  В 25.10.2018 в 18:02, Леха-Екб сказал:

Я сам когда после ремонта его услышал,не поверил своим ушам))

Показать  

Я когда то, в середине 90х, был удивлен работе м51d25, тише дизеля не слышал B) :D

Опубликовано
  В 25.10.2018 в 20:11, Алхас сказал:

Если выбирать 163 ,164 то я купил бы 164тую,

Хоть и у меня был горький опыт с ним,Признаюсь при покупке не проверил нормально,но и после покупки не стал задний включать,Мл 350,Поездил почти три года,Все что могло полететь то полетело,ночиная с заднего сама до кап ремонта двигателя,Продал,и не верилось что продал,Больше 300 тыс потратил не считая налога,Естественно не вернул эти деньги.

Советую с выборам машины не спешить.

Показать  

Я в прошлый 163-ий почти за 3 года вкатил 400-600 без налогов и естественно бенза

А че еще и отбить можно было?:lol:

главстрой12.рф

Опубликовано (изменено)

@t-55-2 загугли мерседес с111, в течении 12ти часов со средней скоростью 316км/ч, показал средний расход 16л на 100км. Угадай теперь какой там двс стоял дизель или бензин?

Из 24часа лемана дизеля скоро вытяснят бензиновые двс)))

Изменено пользователем FSIN

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования