Перейти к содержанию

Нужна помощь с выбором кузова и двигателя


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 25.10.2018 в 10:19, studer сказал:

ну вы сказочный далбоеб

Показать  

Личные оскорбления... без последствий?

Опубликовано
  В 25.10.2018 в 13:31, W164 сказал:

Свечи и блок идут в оригинал beru. Цена 700р х 6 и 9тр блок. Блок насколько понимаю накрывается когда на дохлых свечах гоняешь. У меня родной пробег 250 подтвержденный. Свечи менял 1 раз. Пока живые. Форсунки можно и каждый день менять, если гавнотопливом заправлять. При покупке 3шт поменял. Пока не ржет, выхлоп не дымит, не воняет. Владение 5лет

Показать  
 

Даже еще дешевле можно купить..В сентябре покупал свечи beru, по 420 рублей...

Опубликовано
  В 25.10.2018 в 13:31, Леха-Екб сказал:

Вот и славненько!!! Значит будет ходить долго и счастливо , без ремонтов! )))) 

Показать  

Дай Бог тебе здоровья, добрый человек, за такие слова))))))))))))))))))))))))

  • Хаха 1
Опубликовано
  В 25.10.2018 в 13:23, Леха-Екб сказал:

Блин,не знаю какие пробеги у твоего друга. Ща позвонил товарищу,которому Спринтер отдал. Дык вот он уже проехал около 180 тыщ... Плюс я около 70... Тока масла меняли и фильтра с колодками. В топливную даже и не лазили не разу. При разговоре,он мне еще раз спасибо сказал, за авто)))

Показать  

Пробег обычный 15-20 в год, для 642-го мотора на 164-м кузове это стандартная ситуация, у всех большие расходы на содержание авто, тема всплывала несколько раз, набегали дизелисты и по-честному выкладывали расклад.

Я в сервисе в нашем клубном ни разу не слышал рекомендации купить дизель от МБ для долгой, беспроблемной эксплуатации.

Мотор отличный, содержать дорого, как там у твоего друга, не известно, только фильтра и колодки - честно говоря пугает, сейчас таких машин то и нет, везде какая-то хрень.

 

Опубликовано

Я на память. 5 лет назад менял

Опубликовано
  В 25.10.2018 в 13:34, ph9975 сказал:

Личные оскорбления... без последствий?

Показать  

Я вот тоже думаю!!! Не собирается ли он на встречу, в ноябре приехать????)))) И последствия могут быть)))

Опубликовано
  В 25.10.2018 в 13:34, ph9975 сказал:

Личные оскорбления... без последствий?

Показать  

Меры приняты. До годовщины революции писатель читает................

  • Спасибо 1
Опубликовано
  В 25.10.2018 в 13:36, Леха-Екб сказал:

Я вот тоже думаю!!! Не собирается ли он на встречу, в ноябре приехать????)))) И последствия могут быть)))

Показать  

да какие последствия

солдат ребенка не обидит

 

Опубликовано
  В 25.10.2018 в 13:35, t-55-2 сказал:

у всех большие расходы на содержание авто,

Показать  

Это истина!

  В 25.10.2018 в 13:36, Леха-Екб сказал:

Я вот тоже думаю!!! Не собирается ли он на встречу, в ноябре приехать????)))) И последствия могут быть)))

Показать  

:hooligan:

Опубликовано

Давайте поможем ТС цифрами. Расход дизеля у моего ОМ 642 составляет в городе 13,5 литров на 100 км. Предположим расход бензинового 500 будет 20 л/ 100 км. При годовом пробеге  30000 км экономия на топливе составит 84 тыс.руб. Экономия на налоге составит 30 тыс.руб. ( 224 ЛСvs 308 ЛС). Итого 114 тыс.руб. Должен ещё быть перерасход при проведении 3 ТО за счёт замены топливного фильтра. Не знаю точно, так как пока не менял. Давайте учтём как — 4 тыс.руб. В год. Итого экономия 110 тыс.руб. В год. 

Опубликовано
  В 25.10.2018 в 13:35, t-55-2 сказал:

Пробег обычный 15-20 в год, для 642-го мотора на 164-м кузове это стандартная ситуация, у всех большие расходы на содержание авто, тема всплывала несколько раз, набегали дизелисты и по-честному выкладывали расклад.

Я в сервисе в нашем клубном ни разу не слышал рекомендации купить дизель от МБ для долгой, беспроблемной эксплуатации.

Мотор отличный, содержать дорого, как там у твоего друга, не известно, только фильтра и колодки - честно говоря пугает, сейчас таких машин то и нет, везде какая-то хрень.

 

Показать  

Потому что люди привыкли к бензу.. И по старым меркам еще дизеля вспоминают... 

Думаешь, если бы я один раз прилип, то и еще бы в след раз на эти грабли наступил?)))  Я говорю от себя , Дизеля _ это тема!! Но если он мертвый ,то да, тушите свет!!   И не скажу,что я миллионы зарабатываю ( прошли пчму то эти времена:bn:), но на обслугу дизеля ни скока не заморачиваюсь!! И не разу, скока бы авто не было у меня, больших сумм не вваливал в топливную! Ну как то так!! :ext_beer2:

  В 25.10.2018 в 13:37, Dim651 сказал:

Меры приняты. До годовщины революции писатель читает................

Показать  

:D

 

  В 25.10.2018 в 13:39, t-55-2 сказал:

да какие последствия

солдат ребенка не обидит

 

Показать  

Ну так хоть, ремешком немного)))

Опубликовано
  В 25.10.2018 в 13:39, t-55-2 сказал:

да какие последствия

солдат ребенка не обидит

 

Показать  

Имел в виду не Вашу реакцию, конечно.

Опубликовано
  В 25.10.2018 в 13:43, multidad сказал:

Давайте поможем ТС цифрами. Расход дизеля у моего ОМ 642 составляет в городе 13,5 литров на 100 км. Предположим расход бензинового 500 будет 20 л/ 100 км. При годовом пробеге  30000 км экономия на топливе составит 84 тыс.руб. Экономия на налоге составит 30 тыс.руб. ( 224 ЛСvs 308 ЛС). Итого 114 тыс.руб. Должен ещё быть перерасход при проведении 3 ТО за счёт замены топливного фильтра. Не знаю точно, так как пока не менял. Давайте учтём как — 4 тыс.руб. В год. Итого экономия 110 тыс.руб. В год. 

Показать  

:good:   Плюсики кончились)))

  В 25.10.2018 в 13:46, ph9975 сказал:

Имел в виду не Вашу реакцию, конечно.

Показать  

Вася, мы уже на него сильно внимания не обращаем)) Че с убогонького взять)))

Опубликовано

Да о чем тут говорить. Вы его на дизель посадите и начнет обратное твердить))) Но то что 230 самый лучший мы уже слышали)))

Опубликовано
  В 25.10.2018 в 13:23, Леха-Екб сказал:

Блин,не знаю какие пробеги у твоего друга. Ща позвонил товарищу,которому Спринтер отдал. Дык вот он уже проехал около 180 тыщ... Плюс я около 70... Тока масла меняли и фильтра с колодками. В топливную даже и не лазили не разу. При разговоре,он мне еще раз спасибо сказал, за авто)))

В топливную лазил? Скока пробег?

Запасайся :popcorm2: )))

Показать  

Да  скоро все срать на форуме попкорном будем

Опубликовано
  В 25.10.2018 в 13:44, Леха-Екб сказал:

Потому что люди привыкли к бензу.. И по старым меркам еще дизеля вспоминают... 

Думаешь, если бы я один раз прилип, то и еще бы в след раз на эти грабли наступил?)))  Я говорю от себя , Дизеля _ это тема!! Но если он мертвый ,то да, тушите свет!!   И не скажу,что я миллионы зарабатываю ( прошли пчму то эти времена:bn:), но на обслугу дизеля ни скока не заморачиваюсь!! И не разу, скока бы авто не было у меня, больших сумм не вваливал в топливную! Ну как то так!! :ext_beer2:

Показать  

612 и 642 зачем сравнивать?

  В 25.10.2018 в 13:43, multidad сказал:

Давайте поможем ТС цифрами. Расход дизеля у моего ОМ 642 составляет в городе 13,5 литров на 100 км. Предположим расход бензинового 500 будет 20 л/ 100 км. При годовом пробеге  30000 км экономия на топливе составит 84 тыс.руб. Экономия на налоге составит 30 тыс.руб. ( 224 ЛСvs 308 ЛС). Итого 114 тыс.руб. Должен ещё быть перерасход при проведении 3 ТО за счёт замены топливного фильтра. Не знаю точно, так как пока не менял. Давайте учтём как — 4 тыс.руб. В год. Итого экономия 110 тыс.руб. В год. 

Показать  

это все верно, но только сколько вы заплатили за обслуживание мотора? надо ли менять свечи-блок-турбину-коллектора-форсунки?

если купить дизель новый или в состоянии близком к новому, тогда это одно, но в массе такие машины тут скидывали по 1.3 млн с пробегом за 110-130 с рассказами, что ничего делать не надо, а когда спрашивали - а что сделано по мотору, то молчание ответом было и на форуме машины эти никто и не взял, тк экономия сейчас у дизеля огромная, а в перспективе длительного владения она стремится к 0.

 

 

Опубликовано
  В 25.10.2018 в 13:55, t-55-2 сказал:

612 и 642 зачем сравнивать?

это все верно, но только сколько вы заплатили за обслуживание мотора? надо ли менять свечи-блок-турбину-коллектора-форсунки?

если купить дизель новый или в состоянии близком к новому, тогда это одно, но в массе такие машины тут скидывали по 1.3 млн с пробегом за 110-130 с рассказами, что ничего делать не надо, а когда спрашивали - а что сделано по мотору, то молчание ответом было и на форуме машины эти никто и не взял, тк экономия сейчас у дизеля огромная, а в перспективе длительного владения она стремится к 0.

 

 

Показать  

Все правильно, если купить конченный авто. Но опять же,тогда не только на топливную надо будет бабули копить)))

Опубликовано

Как верно замечено, плюсы закончились. Поговорим о минусах. В минусе у нас обслуживание и ремонт дополнительных систем - Системы подогрева воздуха при пуске, Системы доочистки Топлива. Нужно определить стоимость ремонта и обслуживания этих систем - примерно возьмём 40 тыс.руб. И разделим на периодичность - возьмём примерно 1 раз в 60 тыс км, итого получится в минусе 20 тыс. Руб. В год. Все остальное обслуживание и остальной ремонт у обоих двигателей примерно одинаковы и сильно зависят от качества эксплуатации и обслуживания. 

Опубликовано
  В 25.10.2018 в 13:58, Леха-Екб сказал:

Все правильно, если купить конченный авто. Но опять же,тогда не только на топливную надо будет бабули копить)))

Показать  

да причем тут конченый

он сейчас ездит, все хорошо - наступила зима и свечи под замену с блоком, тк не заводится

проехал 10-20 тысяч и вот задымила, форсунки или форсунка льет, замена, кому-то только те, что льют, а кто-то все, что бы не лазить

и тп и тд

это вопрос содержания, моя позиция делать все по уму - менять все, что имеет признаки износа и что положено менять по регламенту обслуживания.

а кто-то постоянно ищет экономию, типа это сегодня поменяю, а это когда лампочка загорится, а это когда застучит.

у меня другой подход. 

 

Опубликовано
  В 25.10.2018 в 14:10, t-55-2 сказал:

да причем тут конченый

он сейчас ездит, все хорошо - наступила зима и свечи под замену с блоком, тк не заводится

проехал 10-20 тысяч и вот задымила, форсунки или форсунка льет, замена, кому-то только те, что льют, а кто-то все, что бы не лазить

и тп и тд

это вопрос содержания, моя позиция делать все по уму - менять все, что имеет признаки износа и что положено менять по регламенту обслуживания.

а кто-то постоянно ищет экономию, типа это сегодня поменяю, а это когда лампочка загорится, а это когда застучит.

у меня другой подход. 

 

Показать  

И тут с тобой полностью согласен.. Если одна форсунка начала выделываться, сразу все на диагностику . А дальше по обстоятельствам!!

Блок со свечами один раз поменяй и забыл!! 

А подход у всех должен быть одинаковый! Для себя авто делаем!!!:ext_beer2:

Опубликовано
  В 25.10.2018 в 14:08, multidad сказал:

Как верно замечено, плюсы закончились. Поговорим о минусах. В минусе у нас обслуживание и ремонт дополнительных систем - Системы подогрева воздуха при пуске, Системы доочистки Топлива. Нужно определить стоимость ремонта и обслуживания этих систем - примерно возьмём 40 тыс.руб. И разделим на периодичность - возьмём примерно 1 раз в 60 тыс км, итого получится в минусе 20 тыс. Руб. В год. Все остальное обслуживание и остальной ремонт у обоих двигателей примерно одинаковы и сильно зависят от качества эксплуатации и обслуживания. 

Показать  

не совсем понятно о чем вы говорите, тк предсказать на бу машине ничего нельзя

сломаться может прямо в тот момент, когда вы поставили точку в своем предложении

риски внезапных поломок на дизеле надо исключать, тк они дороже чем на бензине, но для этого надо подходит строже к то, строже к заправкам и общему состоянию мотора.

 

Опубликовано
  В 25.10.2018 в 14:10, t-55-2 сказал:

да причем тут конченый

он сейчас ездит, все хорошо - наступила зима и свечи под замену с блоком, тк не заводится

проехал 10-20 тысяч и вот задымила, форсунки или форсунка льет, замена, кому-то только те, что льют, а кто-то все, что бы не лазить

и тп и тд

это вопрос содержания, моя позиция делать все по уму - менять все, что имеет признаки износа и что положено менять по регламенту обслуживания.

а кто-то постоянно ищет экономию, типа это сегодня поменяю, а это когда лампочка загорится, а это когда застучит.

у меня другой подход. 

 

Показать  

Когда колесо проколишь все 4 новые сразу покупаешь?)))) У вас в мозгу гавнопривычка заправляться где угодно, ведь бенз же одинаковый) С 642 такие шутки не проходят, ибо это не камаз) Что мешало сразу поменять 1-2 свечки и не попасть на блок?

Опубликовано
  В 25.10.2018 в 14:19, W164 сказал:

Когда колесо проколишь все 4 новые сразу покупаешь?)))) У вас в мозгу гавнопривычка заправляться где угодно, ведь бенз же одинаковый) С 642 такие шутки не проходят, ибо это не камаз) Что мешало сразу поменять 1-2 свечки и не попасть на блок?

Показать  

как связан прокол колеса и износ 1-2 свечей?

это разные вещи, оставшиеся 4 скорей всего близко к концу ресурса, нет смысла менять 1-2 проблемных и потом поменять еще 1-2 проблемных и еще раз блок.

причем тут заправка плохим бензином или хорошим? 

да, 273-й спокойно переживет разовую заправку паленой херней, а вот 642-й переживет? 

а залить шнягу могут везде.

когда сяду на дизель, буду хвалить, пока езжу на бензине - буду ругать.

Опубликовано

не сядете. Дизель - это как первая любовь - повторить невозможно. 

Опубликовано

Уважаемые владельцы зажигалок! Я считаю правда за тем, кто ее не доказывает. Лично я убежден, что дизель - не мой двигатель в силу многих причин. Доказывать никому ничего не собираюсь. Однако рад выслушать наших уважаемых трактористов.B)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования