Перейти к содержанию

Нужна помощь с выбором кузова и двигателя


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, DocFed сказал:

в прошлый 163-ий почти за 3 года вкатил 400-600

Я за два 300-350 точно! Когда начал дёргаться глаз.... решил продать его:D

Опубликовано
8 часов назад, IGARA сказал:

 

:popcorm1:

Добавлю.... Личный авто, Ленд Крузер 100 ))))

Опубликовано
7 часов назад, FSIN сказал:

@t-55-2 загугли мерседес с111, в течении 12ти часов со средней скоростью 316км/ч, показал средний расход 16л на 100км. Угадай теперь какой там двс стоял дизель или бензин?

Из 24часа лемана дизеля скоро вытяснят бензиновые двс)))

:good::ext_beer2:

5 часов назад, Aleks rama сказал:

Я за два 300-350 точно! Когда начал дёргаться глаз.... решил продать его:D

Вооот!!! Теперь и дома денюшки появятся))))

Опубликовано
7 часов назад, FSIN сказал:

Я когда то, в середине 90х, был удивлен работе м51d25, тише дизеля не слышал B) :D

Ща новые дизеля, вааще тихо работают....Правда не долго)):crazy0to:

Опубликовано

друзья, а 642 вабще не советуете брать? на ютубе насмотрелся роликов, что норм все у него с надежностью, абсолютно не знаком с данным двигателем:blink:

Опубликовано
11 часов назад, DocFed сказал:

У меня рассчет прикольней, затраты на мыло были примерно 130-140 тыщ руб в год( налог, бенз, расходники, нищтяки) а на такси если я каждый день у себя кататься буду то это 50-60 тыщ руб в год. Шикарная экономия:bm:

У нас в Питере такой расклад при годовом пробеге 30000 км: такси эконом (Яндекс) обойдется в 900 000 руб, каршеринг( при средней скорости 32 км/ч) -  в 425 000 руб, ML 190 300 CDI - ДТ 170 000 руб, налог - 10 000 руб, ТО - 45 000 руб, шины - 10 000 руб, ремонт - 100 000 руб: итого 335 000 руб. Потерянные проценты по  инвестициям составят еще 70 000 руб. Всего 405 000 руб. Если добавить потерю стоимости при продаже, то уже на каршеринге выгодней. Но там есть другие подводные камни - салон, нашпигованный грязью, вирусами и бактериями. Сдохнешь и не узнаешь, почему. 

Опубликовано
2 минуты назад, multidad сказал:

салон, нашпигованный грязью, вирусами и бактериями. Сдохнешь и не узнаешь, почему. 

Ипать майкл джексон :lol: 

 

  • Хаха 1
Опубликовано
10 минут назад, Anton050 сказал:

друзья, а 642 вабще не советуете брать? на ютубе насмотрелся роликов, что норм все у него с надежностью, абсолютно не знаком с данным двигателем:blink:

Отличный двигатель. Выпущен огромным количеством и устанавливается на многие и многие авто. Были детские болезни вроде прокладки теплообменника, если не поменяна - надо сразу поменять. В США надежность этого двигателя приводила к тому, что его ВООБЩЕ не обслуживали многие десятки ткм. Из-за этого страдали впускной и выпускной тракты. Их надо тоже проверить. Пробеги на американских авто смотаны в 100 прц. случаев. 

  • + 1
Опубликовано
1 минуту назад, FSIN сказал:

Ипать майкл джексон :lol: 

 

В Европе на таких машинах ездят в одноразовых перчатках, бахилах, и малярных одноразовых накидках. Видел неоднократно и не понимал долго, почему. Потом знакомый врач разъяснил

Опубликовано
1 минуту назад, multidad сказал:

В Европе на таких машинах ездят в одноразовых перчатках, бахилах, и малярных одноразовых накидках. Видел неоднократно и не понимал долго, почему. Потом знакомый врач разъяснил

Бывал в Европе, Испания, Италия, Чехия, Венгрия, Греция... насмотрелся много разной херни, но бахил и перчаток на "прокатных" смартах и т.п. не видел. 

А знакомый врач не разъяснил что делать в общественных местах с большой концентрацией людей?

Хорошо в моря хлорку кидают тоннами, а то бы был рассадник вирусов и инфекций :lol:

Опубликовано
9 часов назад, FSIN сказал:

@t-55-2 загугли мерседес с111, в течении 12ти часов со средней скоростью 316км/ч, показал средний расход 16л на 100км. Угадай теперь какой там двс стоял дизель или бензин?

Из 24часа лемана дизеля скоро вытяснят бензиновые двс)))

так леман он спецом сделан, что бы ездить и ездить, тут дизель в приоритете, за счет меньшего расхода топлива и большего ресурса

10 часов назад, Dim651 сказал:

@Anton050 ты многодетный?))) Как часто ты передвигаешься на машине?

Это я к чему, зачем покупать большой чемодан и возить в нем воздух?)

+100

но обслуживание жл и мл одни деньги, поэтому лучше за теже бабки возить воздух, чем когда припрет обломаться

Опубликовано (изменено)
9 минут назад, t-55-2 сказал:

так леман он спецом сделан, что бы ездить и ездить, тут дизель в приоритете, за счет меньшего расхода топлива и большего ресурса

+100

но обслуживание жл и мл одни деньги, поэтому лучше за теже бабки возить воздух, чем когда припрет обломаться

ну я полагаю расход топлива у ЖеЛя поболее видимо будет чем МЛя за счет веса, или я не прав?

Изменено пользователем -=KoStYaN=-
Опубликовано (изменено)
1 час назад, FSIN сказал:

Бывал в Европе, Испания, Италия, Чехия, Венгрия, Греция... насмотрелся много разной херни, но бахил и перчаток на "прокатных" смартах и т.п. не видел. 

А знакомый врач не разъяснил что делать в общественных местах с большой концентрацией людей?

Хорошо в моря хлорку кидают тоннами, а то бы был рассадник вирусов и инфекций :lol:

Я массово видел это явление в Германии. В южных странах своей грязи и так хватает, да и они сами в силу менталитета более бесшабашны. В северной Италии, в Милане например, местные на каршеринге вообще не ездят, ибо это однозначно транспорт мигрантов. В Греции местные тоже не ездят. Там даже арендные конторы по авто делятся на для своих, и для приезжих. Про общественные места с большой концентрацией людей различных социальных групп гигиенические правила давно известны - это маска на лицо и перчатки на руки. Посмотрите на группы японских туристов. Про море ирония неуместна - на Черном море в этом году развилась катастрофическая ситуация, а в Абхазии даже эпидемиологическая. Очень много детей в этом году пострадало. И каждый год в Питере с началом учебного года возникает среди детей и взрослых эпидемия ротовирусных инфекций и продолжается до первых морозов. Но тема не об этом. 

Изменено пользователем multidad
Опубликовано

цель моих ответов - оказать посильную помощь ТС в том, о чем он просит. Мерседес ML является исключительно комфортным и дружественным автомобилем по отношению к водителю и пассажирам, он сбалансирован и для городских и для межгородских поездках как одному, так и с полной загрузкой.  Но на нем надо ездить и отвечать ему той же любовью при обслуживании и возможном ремонте. 

  • Лайк 1
Опубликовано
1 час назад, -=KoStYaN=- сказал:

ну я полагаю расход топлива у ЖеЛя поболее видимо будет чем МЛя за счет веса, или я не прав?

на расход вес вообще не повлияет тк повлияет манера езды, размер колес, состояние машины.

главное, что дизель и 272-й мотор на мерсе это - пустой в аппарат по начинке как правило, понятно после 163-го там все хорошо, но после нормального 164-го в бензине 500-го, когда есть все - офроуд, подкачка, вентиляция, память передних сидений, подогрев всех сидений,3-х зонный климат + дефлекторы на потолке для второго ряда, монитор+двд для 2-го ряда, зеркала с затемнением, адс, харман, тв, телефон, камера, парктроники, вебасто, кнопка открытия двери багажника из салона, форточки и 3-й ряд (не актуально для емели) - то когда этого нет в твоей следующей машине, то неважно какой нее расход, важно, что она барабан.

 

Опубликовано
1 час назад, t-55-2 сказал:

 

но обслуживание жл и мл одни деньги, поэтому лучше за теже бабки возить воздух, чем когда припрет обломаться

глаголы истины, к тому же мне нужен 3 ряд))

Опубликовано

GL, да еще и в 3 рядах - это мечта, а не автомобиль

Опубликовано
17 минут назад, t-55-2 сказал:

на расход вес вообще не повлияет тк повлияет манера езды, размер колес, состояние машины.

главное, что дизель и 272-й мотор на мерсе это - пустой в аппарат по начинке как правило, понятно после 163-го там все хорошо, но после нормального 164-го в бензине 500-го, когда есть все - офроуд, подкачка, вентиляция, память передних сидений, подогрев всех сидений,3-х зонный климат + дефлекторы на потолке для второго ряда, монитор+двд для 2-го ряда, зеркала с затемнением, адс, харман, тв, телефон, камера, парктроники, вебасто, кнопка открытия двери багажника из салона, форточки и 3-й ряд (не актуально для емели) - то когда этого нет в твоей следующей машине, то неважно какой нее расход, важно, что она барабан.

 

У меня почти все это есть, кроме моников задних и камеры...опять же каждый выбирает машину под себя и для своих нужд, по мне так ГЛ великоват, МЛ самое то...

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, multidad сказал:

Я массово видел это явление в Германии.

Точно, про Германию забыл написать что там был, Бонн, Дюссельдорф, Кёльн и т.д.... да практически по всей Европе был кроме Франции и такой хрени о которой ты пишешь не видел! Надо европейцам ещё противогазы одевать в каршеринговых машинах, так как иммигранты точно весь салон пропирдели:lol:

2 часа назад, multidad сказал:

В северной Италии, в Милане например, местные на каршеринге вообще не ездят, ибо это однозначно транспорт мигрантов. В Греции местные тоже не ездят. Там даже арендные конторы по авто делятся на для своих, и для приезжих

А это больше рассизмом попахивает чем заботой о здоровье ;)

 

Изменено пользователем FSIN
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, multidad сказал:

Посмотрите на группы японских туристов.

Да они же жахнутые на всю бошку))) у них харакири ещё не отменили?? :lol:

Изменено пользователем FSIN
Опубликовано

ВЫБИРАЙТЕ:lol:

Инструкция по выбору авто

1. Год выпуска.

а) б/у — будут сыпаться
б) новые . — тоже будут сыпаться, да еще и дорого

2. Страна-производитель

а) немецкие — нет настоящего японского качества
б) японские — нет настоящего немецкого качества
в) корейские — нет вообще никакого качества
г) французские — потому что говно и все
д) американские — потому что нет ни японского, ни немецкого качества
е) китайские — тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
ж) наши — ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи
ходят по улицам

3. Двигатель

а) Бензиновый — жрет много
б) Дизельный — ремонтировать дорого
в) Гибрид — батареи бешеных денег стоят
г) Газ — непременно взорвется и воняет

4. Коробка передач

а) Ручка — ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
б) Роботизированная ручка — дергает на переключениях и вообще ни фига не
автомат
в) Автомат — переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
г) Вариатор — непременно сдохнет

5. Привод

а) Передний — непонятно, как из заноса выходить
б) Задний — непонятно, как в занос не попасть
в) Полный — вообще ничего непонятно, обязательно убьешься

6. Кузов

а) Седан — багажник маленький
б) Хетчбек — холодильник не влезет
в) Универсал — на фига этот сарай
г) Купе — назад лезть неудобно
д) Кабриолет — дует
е) Автобус — большой слишком

7. Класс авто

а) А — мопед с крышей
б) B — едет как мопед, жрет как машина
в) C — типа большой, а на самом деле маленький
г) D — думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
д) E — ну и как парковать эту корову?
е) F — вы видели, сколько оно стоит?

8. Руль

а) Правый — обгонять не получится
б) Левый — дорого и нет настоящего японского качества

9. Прочее

а) Тонировка — ничего не видно
б) Отсутствие тонировки — все видно с улицы и жарко

10.Цвет.

а) Белый — машину постоянно мыть, говно.
б) Чёрный — будешь как гопник, говно.
в) Красный — бабский, говно
г) Серебристый — будешь ездить как пол мира, говно
д) Голубой — как голубой Виталик на голубом металлике, говно.
е) Остальные тем более говно, и так понятно.

11.Турбина

а) Есть — говно, ломается, дорого.
б) Нет — овощ, не едет, говно.

12.Резина

а) Шипованная — говно, на асфальте не тормозит.
б) Не шипованная — говно, на льду не тормозит.

13.Подвеска

а) Мягкая — говно, не рулится.
б) Жёсткая — говно, жопу всю отобьёшь.

14.Рама

а) Есть — говно, рулится как баржа
б) Нет — говно, в луже застрянешь

15.Салон

а) Кожа — говно, зимой жопа мёрзнет, летом потеет.
б) Ткань/велюр — говно, пятна от кока–колы хрен отмоешь.
в) Комбинированнй — всё говно от вышеперечисленных вместе взятое.

  • Лайк 1
  • Спасибо 1
  • Хаха 4
Опубликовано

Кто на форуме реальный владелец авто с 642 двигателем?

Опубликовано
5 минут назад, Anton050 сказал:

Кто на форуме реальный владелец авто с 642 двигателем?

да полно их тут

Опубликовано
8 минут назад, Anton050 сказал:

Кто на форуме реальный владелец авто с 642 двигателем?

:rolleyes:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования