Перейти к содержанию

Нужна помощь с выбором кузова и двигателя


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@studer хватит чушь писать! Один раз посмеяться можно. Но в разных темах проявлять свое творчество, не по теме и, малограмотность, не стоит.

Надеюсь на понимание.

  • Лайк 1
  • + 1
Опубликовано
Только что, Леха-Екб сказал:

Ты намахнул опять что ли??)))

тихо те..... не мешай

@Dim651 без таких людей форум скатится к теме ЮМОР и всё

Опубликовано (изменено)
26 минут назад, Павлушка сказал:

Чего там в 642-ом,расскажи,у тебя то был?

у меня он считай есть

причем купленный по максиму, за 1.9 ляма из под 1-го владельца машина 11 года в шикарной для даже для бензина комплектации.

 

Изменено пользователем t-55-2
Опубликовано
1 минуту назад, t-55-2 сказал:

все все все

федорбыстробериопельвсебыстроопель

:crazy0to: ... Корсу.... на роботе)))

Передние сидухи убрал и все...

Опубликовано
16 минут назад, t-55-2 сказал:

у меня он считай есть

причем купленный по максиму, за 1.9 ляма из под 1-го владельца машина 11 года в шикарной для даже для бензина комплектации.

 

Продолжай за мотор 642-ой,заодно и пробег напиши считай "твоей" машины...

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано (изменено)
24 минуты назад, Павлушка сказал:

Продолжай за мотор 642-ой,заодно и пробег напиши считай "твоей" машины...

140 пробег, у тебя по делу есть, что сказать или ты просто решил не согласится?

У тебя какая-то особая манера разговора, с позиции большого мастера, благосклонная, типа никто ничего не знает и суетятся все, а только тебе лишь знание доступно.

Если хочешь предметно рассказать какой 642-й прекрасный и экономичный в содержании у владельца с пробегом после первой сотни тысяч, то распиши всем и заодно свой 164-й с таким мотором тут обозначь чего делал, что предстоит, какой пробег. 

 

 

Изменено пользователем t-55-2
Опубликовано
3 минуты назад, studer сказал:

простите что помешал вашему холивару дЭбилы

:87:

главстрой12.рф

Опубликовано
1 минуту назад, DocFed сказал:

:87:

А я из последних сил.....

Опубликовано

По ходу почистили темку))) Много чего не вижу)))

Опубликовано
4 минуты назад, t-55-2 сказал:

140 пробег, у тебя по делу есть, что сказать или ты просто решил не согласится?

У тебя какая-то особая манера разговора, с позиции большого мастера, благосклонная, типа никто ничего не знает и суетятся все, а только тебе лишь знание доступно.

Если хочешь предметно рассказать какой 642-й прекрасный и экономичный в содержании у владельца с пробегом после первой сотни тысяч, то распиши всем и заодно свой 164-й с таким мотором тут обозначь чего делал, что предстоит, какой пробег. 

 

 

Так я прошу тебя написать по делу про 642-ой мотор,по скольку мне не понятна твоя фраза про прозрение,только не вали всё в одну кучу.

С позиции мастера почему то общаешься всегда ты,иной раз даже начинаю задумываться,а не поменял ли ты работу.

Ну и куда мне до тебя я скромно продолжаю ездить на 163.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано
4 минуты назад, Павлушка сказал:

Так я прошу тебя написать по делу про 642-ой мотор,по скольку мне не понятна твоя фраза про прозрение,только не вали всё в одну кучу.

С позиции мастера почему то общаешься всегда ты,иной раз даже начинаю задумываться,а не поменял ли ты работу.

Ну и куда мне до тебя я скромно продолжаю ездить на 163.

Вот и продолжай ездить на 163-м.

А когда купишь 164-й, спросишь у меня,  я тебе скажу, что на этом моторе требует внимания и сколько стоит содержание на период от 100 до 200 тысяч.

 

Опубликовано
2 минуты назад, t-55-2 сказал:

Вот и продолжай ездить на 163-м.

А когда купишь 164-й, спросишь у меня,  я тебе скажу, что на этом моторе требует внимания и сколько стоит содержание на период от 100 до 200 тысяч.

 

Собственно я так и думал,одна вода,впрочем как и всегда.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано
2 минуты назад, Павлушка сказал:

Собственно я так и думал,одна вода,впрочем как и всегда.

А ты хотел елей забесплатно?

Таким как ты только птички споют.

Опубликовано
7 минут назад, t-55-2 сказал:

 

Таким как ты только птички споют.

Пой дальше))

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано
11 минут назад, Павлушка сказал:

Собственно я так и думал,одна вода,впрочем как и всегда.

Еще пару лет назад выкладывал детали с ценами экзиста. Около 300тр на круг, если сломается вообще все что можно и нельзя, чего быть по определению не может. Сейчас порядок цен тот же. Это примерно равно экономии на топливе за 100ткм по сравнению с 273, при условии что он ни копейки не попросит и не учитывая экономии на налогах, а также ликвидности при последующей продаже

Опубликовано (изменено)
17 минут назад, W164 сказал:

Еще пару лет назад выкладывал детали с ценами экзиста. Около 300тр на круг, если сломается вообще все что можно и нельзя, чего быть по определению не может. Сейчас порядок цен тот же. Это примерно равно экономии на топливе за 100ткм по сравнению с 273, при условии что он ни копейки не попросит и не учитывая экономии на налогах, а также ликвидности при последующей продаже

Для меня достаточно машины Олега Мурзика, которую купили в очень хорошем состоянии, что он год там что-то на форуме по ней расписывал и потом 500-й желе взял и все, нет человека )))

Я когда свой желе взял, в 14 году, мой друг решил взять себе тоже такой же, но дизель, человек не бедный,  нашел с пробегом 88к 164-й гранд эдишн от 11 года и вот уже форсунки, свечи и блок накала поменяны,  при этом машина в отличном состоянии, просто чуть что-то не так - сразу к Алексею в сервис на диагностику, коллектора и турбина пока не просят, но пробег уже под 150к и до 200к он машину катать будет и поменяет, а там как раз можно опять свечи и блок накала поменять, в итоге за тот же период эксплуатации он на свечи и форсунки потратил порядка 200 с работой наверное, а я только 15 на свечи, 2 раза уже поменял, да коллектор за 40 с хвостиком.

Налог можно конечно тоже посчитать, у меня порядка 180к за 4 года, у него наверное порядка 60 за 4 года.

Экономия бензина по сравнению с исправным мотором м272-273 - 30%, но так как я известный нищеброд, то я езжу на опеле, а желе на веревочке таскаю, ну раз в год накоплю сдачей бутылок и спермы на дорогу до Крыма и обратно.

 

Изменено пользователем t-55-2
Опубликовано

Нуууу не знаю. У меня скоро год владения. Пробег на мне чуть больше 20000 км.

Через месяц, если будет не лень, напишу все что думаю и сколько истратил.

Правда сколько ушло на солярку, не знаю. Меня это не касается))).

Опубликовано

что то который раз тема перерастает во всеобщий срач всех со всеми....до добра это не доведет

Опубликовано
24 минуты назад, t-55-2 сказал:

Для меня достаточно машины Олега Мурзика, которую купили в очень хорошем состоянии, что он год там что-то на форуме по ней расписывал и потом 500-й желе взял и все, нет человека )))

Я когда свой желе взял, в 14 году, мой друг решил взять себе тоже такой же, но дизель, человек не бедный,  нашел с пробегом 88к 164-й гранд эдишн от 11 года и вот уже форсунки, свечи и блок накала поменяны,  при этом машина в отличном состоянии, просто чуть что-то не так - сразу к Алексею в сервис на диагностику, коллектора и турбина пока не просят, но пробег уже под 150к и до 200к он машину катать будет и поменяет, а там как раз можно опять свечи и блок накала поменять, в итоге за тот же период эксплуатации он на свечи и форсунки потратил порядка 200 с работой наверное, а я только 15 на свечи, 2 раза уже поменял, да коллектор за 40 с хвостиком.

Налог можно конечно тоже посчитать, у меня порядка 180к за 4 года, у него наверное порядка 60 за 4 года.

Экономия бензина по сравнению с исправным мотором м272-273 - 30%, но так как я известный нищеброд, то я езжу на опеле, а желе на веревочке таскаю, ну раз в год накоплю сдачей бутылок и спермы на дорогу до Крыма и обратно.

 

Блин,не знаю какие пробеги у твоего друга. Ща позвонил товарищу,которому Спринтер отдал. Дык вот он уже проехал около 180 тыщ... Плюс я около 70... Тока масла меняли и фильтра с колодками. В топливную даже и не лазили не разу. При разговоре,он мне еще раз спасибо сказал, за авто)))

10 минут назад, Dim651 сказал:

Нуууу не знаю. У меня скоро год владения. Пробег на мне чуть больше 20000 км.

Через месяц, если будет не лень, напишу все что думаю и сколько истратил.

Правда сколько ушло на солярку, не знаю. Меня это не касается))).

В топливную лазил? Скока пробег?

3 минуты назад, alex00 сказал:

что то который раз тема перерастает во всеобщий срач всех со всеми....до добра это не доведет

Запасайся :popcorm2: )))

Опубликовано
2 минуты назад, Леха-Екб сказал:

 

В топливную лазил? Скока пробег?

Смотря что мы подразумеваем под топливной? 

Пробег 232 с кончиком.

Опубликовано
Только что, Dim651 сказал:

Смотря что мы подразумеваем под топливной? 

Пробег 232 с кончиком.

Форсунки, насос.... Фильтра это не касается)) Датчиков,я считаю тоже))

Опубликовано
Только что, Леха-Екб сказал:

Форсунки, насос...

нет, не чешется еще. Был какой то глюк, заглох посреди дороги и все)))))))))))))))). На сервисе что то не дорого сколдовали, типо проводок перетерся.

Опубликовано
Только что, Dim651 сказал:

нет, не чешется еще. Был какой то глюк, заглох посреди дороги и все)))))))))))))))). На сервисе что то не дорого сколдовали, типо проводок перетерся.

Вот и славненько!!! Значит будет ходить долго и счастливо , без ремонтов! )))) 

Опубликовано
29 минут назад, t-55-2 сказал:

Для меня достаточно машины Олега Мурзика, которую купили в очень хорошем состоянии, что он год там что-то на форуме по ней расписывал и потом 500-й желе взял и все, нет человека )))

Я когда свой желе взял, в 14 году, мой друг решил взять себе тоже такой же, но дизель, человек не бедный,  нашел с пробегом 88к 164-й гранд эдишн от 11 года и вот уже форсунки, свечи и блок накала поменяны,  при этом машина в отличном состоянии, просто чуть что-то не так - сразу к Алексею в сервис на диагностику, коллектора и турбина пока не просят, но пробег уже под 150к и до 200к он машину катать будет и поменяет, а там как раз можно опять свечи и блок накала поменять, в итоге за тот же период эксплуатации он на свечи и форсунки потратил порядка 200 с работой наверное, а я только 15 на свечи, 2 раза уже поменял, да коллектор за 40 с хвостиком.

Налог можно конечно тоже посчитать, у меня порядка 180к за 4 года, у него наверное порядка 60 за 4 года.

Экономия бензина по сравнению с исправным мотором м272-273 - 30%, но так как я известный нищеброд, то я езжу на опеле, а желе на веревочке таскаю, ну раз в год накоплю сдачей бутылок и спермы на дорогу до Крыма и обратно.

 

Свечи и блок идут в оригинал beru. Цена 700р х 6 и 9тр блок. Блок насколько понимаю накрывается когда на дохлых свечах гоняешь. У меня родной пробег 250 подтвержденный. Свечи менял 1 раз. Пока живые. Форсунки можно и каждый день менять, если гавнотопливом заправлять. При покупке 3шт поменял. Пока не ржет, выхлоп не дымит, не воняет. Владение 5лет

  • + 1
Опубликовано
5 минут назад, Леха-Екб сказал:

Форсунки, насос.... Фильтра это не касается)) Датчиков,я считаю тоже))

Не накрывается там тнвд и датчики от слова совсем

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования