Перейти к содержанию

Подскажите умным словом по G500


Lincore

Рекомендуемые сообщения

Итак! Что мы имеем. Имеем прекрасный глк, но поговорили с отцом  и решили на двоих взять гелендваген для поездок на выходных, просто как второй авто. 

Бюджет примерно 1,1 миллиона. Что можно поискать за эти деньги? Какие затраты на него предстоят ? На авто.ру читал много отзывов по выбору гелика 96-2002 годов.. и правда ли, что на такую возрастную машину налог в 2 раза меньше ?

 

P.S. Прошу объективных ответов, безо всяких возьми новый, а не 20-ти летний хлам. Можно купить и 2014-2015 года, но мы не видим смысла. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Lincore сказал:

Бюджет примерно 1,1 миллиона. Что можно поискать за эти деньги? 

Второй глк,посвежее будет и затрат не попросит.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lincore у Лисы был проект по восстановлению старого гелика.  

Вот там увидишь что восстанавливают и почём... а главное надо ли тебе это.

 

 

 

 

ну и ещё там есть много

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, основной вопрос, сам будешь делать, или к дилерам гонять? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ВладВладов сказал:

Привет, основной вопрос, сам будешь делать, или к дилерам гонять? 

 

У рукастого товарища в сервисе, ценой не напугает. Считай, что сам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае бери,и запчасти подбор не оригинал, но хорошие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За эту сумму будут дрова. Я был владельцем двух G500. Подумайте хорошо, эмоции вон. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Zyzik сказал:

За эту сумму будут дрова. Я был владельцем двух G500. Подумайте хорошо, эмоции вон. 

 

Старый гелик без эмоций взять не возможно.

Там эмоций будет процентов 90-95.

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, IGARA сказал:

 

Старый гелик без эмоций взять не возможно.

Там эмоций будет процентов 90-95.

Это точно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой гелик может стоить сколько угодно, за 1,1 ты можешь купить как хорошую машину, так и дрова...Нужно искать и внимательно смотреть. Лучше добавить немного к бюджету, и рассматривать рестайл после 2001 года- там салон намного приятнее, и климат лучше.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда я 4 года назад покупал ЖЛ и тогда меньше чем 1.3 на гелики смотреть тоска была

не я понимаю можно взять с пробегом 400к со старым салоном и задраным, с колхозным звуком, с пропаном в багажнике, с закисшими блокировками и все остальным, но это не авто.

железо на гелик стоит адских денег, на его фоне 163 и 164-й по стоимости кузовщины просто наборы китайского ЛЕГО.

всегда с уважением на гелика смотрю, думка постоянно на его тему возникает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На понтах плюсы данного авто для 99% пользователей заканчиваются, ибо они не занимаются установкой грязевой резины, чтобы прочуствовать прелесть блокировок. А остальное минусы. И к тому же на нормальном внешне и технически просто жалко по буреломам передвигаться. Для этих целей более подходит 461 90х годов без электроники с подключаемым передком. На истину не претендую)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, W164 сказал:

На понтах плюсы данного авто для 99% пользователей заканчиваются, ибо они не занимаются установкой грязевой резины, чтобы прочуствовать прелесть блокировок. А остальное минусы. И к тому же на нормальном внешне и технически просто жалко по буреломам передвигаться. Для этих целей более подходит 461 90х годов без электроники с подключаемым передком. На истину не претендую)

Да все верно.

На гелике приехал, с прицепа сгрузил ниву, уаз, джимни, рэнглер, чирка или другой аппарат и катаешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По нынешним ценам содержания гелика, на нём и по асфальту ездить жалко. Его можно только лицезреть и наслаждаться что он у тебя есть. )))

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но ведь зачетный же авто ...даже такой древний ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гелик тема!! тоже давно болею в стадии ремиссии) но были и острые стадии когда ездил и смотрел.

но скажем так до ляма это доресты на коленях, внутрь садишься и просто грусть одолевает.

До 1,2 можно найти рест но тоже на коленях

в итоге норм вариант это 1,5

или брать дрова под проект, и востанавливать, но это дикий стояк должен быть на него! как то так

2111PK7.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если брать дрова ...то на салон сразу откладывать +300штук к цене ... помимо всего прочего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично мне пофиг на салон, гелик настолько брутален, что даже этот допотопный интерьер выглядит трушно, по-настоящему....почти месяц катаюсь на старичке 95 года, 104 мотор после 112-го на обмылке не едет нифига, но кайф другой...есть понимание, что в подвеске нечему ломаться, можно не тормозить перед ямами и лежачими....и по вместительности уделывает  163-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Сергей Самара сказал:

но ведь зачетный же авто ...даже такой древний ....

 

Трудно спорить.

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, ШтЫрлиц сказал:

Лично мне пофиг на салон, гелик настолько брутален, что даже этот допотопный интерьер выглядит трушно, по-настоящему....почти месяц катаюсь на старичке 95 года, 104 мотор после 112-го на обмылке не едет нифига, но кайф другой...есть понимание, что в подвеске нечему ломаться, можно не тормозить перед ямами и лежачими....и по вместительности уделывает  163-й.

99% геликов этих годов находятся в состоянии хлама и для восстановления потребуется еще 2 цены покупки. А так то да, он же передвигается сам) В свое время рассматривал покупку в качестве 2го авто и пришел к выводу, что до 1.5 они мертвые с колхозной музыкой и китайским обвесом, после чего от этой идеи отказался. Всем удачи в поисках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как юзер старенького G :

Бюджета 1,1 хватит на авто до 2000г. С технической точки зрения авто как раз 1999-2000г будет самым удачным ( меньше электроники, которая постоянно глючит, понижайка рычагом а не кнопкой, мультируль, задние тормозный диски, неубиваемый салон и т.д.) До 1999г в принципе салон  такой же но рули с кнопками и расширенный функционал щитка на этих кузовах пошел с 1999г. В 2001г произошел рестайл, салон полностью обновился. В плане надежности  года 2001-2003 считаются самыми косячными в плане отказов электроники. Поэтому лучше их не рассматривать вообще, чем потом отваливать деньжат на поиск косяка меняя недешевые блоки управления.

При выборе обязателен тест драйв, больное место - передний мост, слушать нет ли постронних шумов или гула,

Обязательно проверить люк, как правило все нерабочие, одна новая направяющая обойдется под 10труб. За люк бу от гелика на разборах просят от 30тр как говориться есть повод для торга.

Частая неисправность- закисшие оси дворников и сломаный моторредуктор. 

 Наличие вибрации может свидетельствовать о кончине переднего и/или промежуточного карданов.

Внимательно смотреть кузов на наличие коррозии, как правило страдает рамка лобового , моторный щит, задние крылья, пороги.  если из швов кузова запучилась краска от ржавчины, лучше откзазаться от покупки, т.к. это неустранимый процесс из за характерного строения кузова.

В целом машинка прикольная, понтовая, как для города так и для бездора.

Это если вкратце

  • Спасибо 1
  • + 1

Если друг оказался вдруг ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, W164 сказал:

Еще наверное петли дверей и крепления кузова к раме стоит посмотреть

Петли да, там есть нюанс, краска с них слазит даже с новых, а старые главное чтобы не прикисшие насмерть и не раздолбаные.

По крепежу кузова в основном правый передний кронштейн сгнивает у большинства почему то, а также задние кронштейны амортизаторов. Но это все довольно бюджетные ремонты.

Из небюджетного повторюсь это мосты карданы и кузов. Хотя и карданы сейчас освоены отечественными умельцами, ср. цена за новый отбалансированый кардан 25000р

Если друг оказался вдруг ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Eddi сказал:

Внимательно смотреть кузов на наличие коррозии, как правило страдает рамка лобового , моторный щит, задние крылья, пороги.  если из швов кузова запучилась краска от ржавчины, лучше откзазаться от покупки, т.к. это неустранимый процесс из за характерного строения кузова.

тогда вообще гелик покупать не стоит)))) даже у 5 летних из швов лезут жучки....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования