Перейти к содержанию

ML-350 2002 года муки выбора, помогите пожалуйста


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
31 минуту назад, max080 сказал:

Вот порог здорового человека,а там порог курильщика

 

IMG_20180522_151317.jpg

ух) да тут девственно всё) машина зимой не передвигается?  или ежегодные антикоррозийные обработки?

Это что ж...из за одного порога переваривать его полностью придётся? или же достаточно поставить заплатку хорошую? Примерную цену работы не знаете?

Опубликовано

Нет, езжу круглый год, поверхностная ржа конечно есть, но гнили нет. В Вашем случае вскрытие покажет что делать. Естественно, всю четверть не надо менять)), а вот насколько все плохо-покажет ковыряние отверткой)) Главное не увлекаться, а то расковырять можно все что угодно

Опубликовано
1 час назад, Shved сказал:

МЛ вообще кушает 92 спокойно... Но, как по мне, то если пробеги планируются не малые, то ГБО ставить однозначно...

 

ГБО как то боязно...насмотрелся за свою жизнь как они бабахают...с семьей страшно ездить...

Да и говорят ресурс движка совсем уменьшается...

6 минут назад, max080 сказал:

Нет, езжу круглый год, поверхностная ржа конечно есть, но гнили нет. В Вашем случае вскрытие покажет что делать. Естественно, всю четверть не надо менять)), а вот насколько все плохо-покажет ковыряние отверткой)) Главное не увлекаться, а то расковырять можно все что угодно

да да))) согласен, я как то бмв свою недавно переваривал, так там пол машины отвёрткой расковыряли :laugh:

Опубликовано

Shved - А на сколько сложен он в гаражном ремонте? так сказать элементарные вещи которые чаще всего выходят из строя (тяги, наконечники, сайлентблоки, рычаги) ? 

В машинах разбираюсь, руки растут из нужного места)

Опубликовано
10 минут назад, Taco сказал:

Shved - А на сколько сложен он в гаражном ремонте? так сказать элементарные вещи которые чаще всего выходят из строя (тяги, наконечники, сайлентблоки, рычаги) ? 

В машинах разбираюсь, руки растут из нужного места)

тогда не многим сложнее жигулей. не считая электроники

  • Лайк 1
Опубликовано

Прошу прощения, искал тему про номера запчастей для замены полностью всей подвески перед+зад + разные сайленты в раме, подушки коробок раздаток и т.д...не нашёл...:( может быть с телефона плохо искать. Если кто то обладает знаниями и сохраненными ссылками, поделитесь пожалуйста. Хочется сделать расчёт по актуальным ценам на сегодняшний день. 

Спасибо)))

Опубликовано

Выжимку вряд ли найдешь,она и не нужна,все индивидуально,да и не очень дорого там все. В конкретном случае важно с ключами разобраться,т.к. это может встать гораздо дороже чем кажется. Купить,привязать и т.п...

Опубликовано
1 час назад, Taco сказал:

Прошу прощения, искал тему про номера запчастей для замены полностью всей подвески перед+зад + разные сайленты в раме, подушки коробок раздаток и т.д...не нашёл...:( может быть с телефона плохо искать. Если кто то обладает знаниями и сохраненными ссылками, поделитесь пожалуйста. Хочется сделать расчёт по актуальным ценам на сегодняшний день. 

Спасибо)))

Заведи авто ,для начала... А потом,если хозяйка отдаст, за сумму, которая тебя устроит, бери!!! По тихоньку в божеский вид приведешь! 

А если сразу все делать, то тебя могут из дома выгнать))) За растрату семейного бюджета!!!

P.S.  Я ужО практически на пороге стою))))

Опубликовано
37 минут назад, Леха-Екб сказал:

Заведи авто ,для начала... А потом,если хозяйка отдаст, за сумму, которая тебя устроит, бери!!! По тихоньку в божеский вид приведешь! 

А если сразу все делать, то тебя могут из дома выгнать))) За растрату семейного бюджета!!!

P.S.  Я ужО практически на пороге стою))))

)))

я когда мерс в клубный сервис завел на этой неделе, аж два раза - сначала коллектор, а потом генератор+стартер+ролики+ремень - мне тоже все сказали, что думаю про мерседес.

из дому правда не выгоняли )))) 

однако когда я хотел мерс осенью продать, жена была очень против, мол я ни в какой другой машине на юга не поеду, так что вот так и мечусь, то в кровать пустят, то гонят за порог, то мерседес из сервиса в сервис )))))

Опубликовано (изменено)

Если ремонтировались замки, даже с заменой частей или полной заменой замка - аварийный ключ должен открывать, однозначно. За 200 кило взять можно, но гемора еще минимум на такие же деньги, а скорее поболее. Решать Вам, в конечном итоге. Перед первым запуском, если решите таки запускать, обязательно проверните двигатель вручную, при малейших сомнениях не пускать ни в коем случае.

Изменено пользователем Леокрым
Опубликовано (изменено)

@Taco по поводу газа могу сказать, что при правильном обращении он не опаснее дизеля. Экономия очень существенная. хлопают старые системы и заправка до полного без мультиклапана с предохланительно сбросным клапаном. Вот как то так. Но это сугубо личное дело...

Что касается ремонта, то всё можно сделать в гараже. Но наличие сканера читающего МЛ обязательно. Без него пичалька. Минимум icarsoft i980, а в идеале Стар.

И вот ещё что. Не забивай себе голову немедленной заменой всего. Меняй только то, что необходимо. Остальное может прожить ещё очень долго. К стати МЛ не гремит по всякому поводу. Часто о проблеме узнаёшь случайно заехав на диагностику.

Ну и по поводу прицениться по запчастям. Я это делаю в Экзисте.  Там вполне нормальный каталог. И цены середина - максимум. Так что расходы вполне адекватны.

Я бы выяснил за сколько его отдаст хозяйка. Если по цене сошлись, то завёл бы и в специализированный сервис (можно клубный) на диагностику. Там тебе со знанием дела опишут реальную картину и очерёдность решения выявленных проблем, что бы ты не тратил по глупому деньги. 

Вот так... По опыту знаю, что самая идеальная машина это всё равно плюс штука баксов. А обычно - две... Удачи. У меня чуйка, что машинка живаяB).

Изменено пользователем Shved

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано (изменено)

@Taco в данном моторе ржаветь могут только кольца, т.к. весь блок из алюминия, в т.ч. и цилиндры с алюсиловым напылением......перед первым запуском ОБЯЗАТЕЛЬНО слейте старое масло и замените маслянный фильтр. Если залить в цилиндры масла и прокрутить без свечей, то хуже точно не будет. А вобще в интернете много тем по первому запуску после длительной стоянки.

Однозначно все РТИ на этом авто под замену (это видно по состоянию сайленблоков амортизатора).

Привести данное авто в нормальное ездовое состояние будет стоить много денег и сил. 

Но за 200 я б взял и рискнул........

100 т.р., как тут пишут у вас улетят в миг и вряд ли этого хватит  даже, если делать всё самому........

Если разбираетесь в машинах, зайдите на любой сайт авто з/ч и сделайте калькуляцию  хотя бы по подвеске: 

верхние рычаги, нижние шаровые, с/б нижних рычагов, стойки перед зад, подвесной, пыльники шрусов и т.д. и станет ясно что 100 т.р. для "старенького" МЛ - это не деньги........Но это , если хотите привести авто в достойное состояние, а так можно делать по принципу менять только то что умерло, остальное напотом....... 

Изменено пользователем СУПЕРГЕН
Опубликовано

Я, конечно, тот ещё бздун :) Но после такого длительного простоя, не стала бы рисковать. Спокойно найти сервис, привезти туда нежно на эвакуаторе. И после полного обследования уже прикидывать вложения грядущие. 

Опубликовано
6 часов назад, Taco сказал:

ух) да тут девственно всё) машина зимой не передвигается?  или ежегодные антикоррозийные обработки?

Это что ж...из за одного порога переваривать его полностью придётся? или же достаточно поставить заплатку хорошую? Примерную цену работы не знаете?

ничего там не сгнило, это вмятина от домкрата. просто кто то по незнанке пытался домкратить за порог и помял его.

машина за 200К нормальная. ничего сверх плохого в ней нет. главное проверить номер на раме, что бы он был легко читаемый.

завести и в провереный сервис на диагностику. потом будет понятно что менять а что подожать. а ещё лучше приехать с мастером,  и пусть он заводит.

не надо ничего в цилиндры заливать и тп. просто проверить масло, тосол и можно заводить.

  • Лайк 1
Опубликовано (изменено)
6 часов назад, max080 сказал:

Выжимку вряд ли найдешь,она и не нужна,все индивидуально,да и не очень дорого там все. В конкретном случае важно с ключами разобраться,т.к. это может встать гораздо дороже чем кажется. Купить,привязать и т.п...

Ключи все, сейчас ищут. Как найдут все доки и чеки, приступаю к работе. По оживлению)

по ключам - у нас в клубе этим кто то занимается?

Изменено пользователем Taco
Опубликовано
6 часов назад, Леха-Екб сказал:

Заведи авто ,для начала... А потом,если хозяйка отдаст, за сумму, которая тебя устроит, бери!!! По тихоньку в божеский вид приведешь! 

А если сразу все делать, то тебя могут из дома выгнать))) За растрату семейного бюджета!!!

P.S.  Я ужО практически на пороге стою))))

Жена не выгонит))) я ей эту машину купить хочу, она давно мечтает о джипе, правда изначально хотела х5 в кузове е53

 

Опубликовано
5 часов назад, t-55-2 сказал:

)))

я когда мерс в клубный сервис завел на этой неделе, аж два раза - сначала коллектор, а потом генератор+стартер+ролики+ремень - мне тоже все сказали, что думаю про мерседес.

из дому правда не выгоняли )))) 

однако когда я хотел мерс осенью продать, жена была очень против, мол я ни в какой другой машине на юга не поеду, так что вот так и мечусь, то в кровать пустят, то гонят за порог, то мерседес из сервиса в сервис )))))

Мы уже тоже одной половинкой 5 точки сидим в Емеле ) как бы не получилось наоборот, а то жену выгонять буду ))) 

Опубликовано
4 часа назад, Shved сказал:

@Taco по поводу газа могу сказать, что при правильном обращении он не опаснее дизеля. Экономия очень существенная. хлопают старые системы и заправка до полного без мультиклапана с предохланительно сбросным клапаном. Вот как то так. Но это сугубо личное дело...

Что касается ремонта, то всё можно сделать в гараже. Но наличие сканера читающего МЛ обязательно. Без него пичалька. Минимум icarsoft i980, а в идеале Стар.

И вот ещё что. Не забивай себе голову немедленной заменой всего. Меняй только то, что необходимо. Остальное может прожить ещё очень долго. К стати МЛ не гремит по всякому поводу. Часто о проблеме узнаёшь случайно заехав на диагностику.

Ну и по поводу прицениться по запчастям. Я это делаю в Экзисте.  Там вполне нормальный каталог. И цены середина - максимум. Так что расходы вполне адекватны.

Я бы выяснил за сколько его отдаст хозяйка. Если по цене сошлись, то завёл бы и в специализированный сервис (можно клубный) на диагностику. Там тебе со знанием дела опишут реальную картину и очерёдность решения выявленных проблем, что бы ты не тратил по глупому деньги. 

Вот так... По опыту знаю, что самая идеальная машина это всё равно плюс штука баксов. А обычно - две... Удачи. У меня чуйка, что машинка живаяB).

А сколько стоит установка правильного гбо? И делают ли это «клубные люди»?

Сканер купить имеет смысл ?)))

да конечно было бы не плохо завести, поменять тормоза и прокатиться недельку другую на недалекие дистанции.

Я в принципе готов к тому что надо будет вложиться в неё но зато она по кузову отличная, как и в других деталях.

А где находится наш клубный сервис ?) там все все можно сделать ?прайс лист имеется ?)))

спасибо большое за бесценные советы  !!! Я тоже очень верю и чую что машина стоит того чтобы ее оживить. 

Опубликовано

@Taco ну что завелась машинка?

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано
11 часов назад, Shved сказал:

@Taco ну что завелась машинка?

Ключи ищем :laugh::laugh::laugh:

Опубликовано
23.05.2018 в 01:38, Taco сказал:

А сколько стоит установка правильного гбо? И делают ли это «клубные люди»?

Лучше чем в клубном сервисе тебе ГБО не поставят, более того найдут у тебя лучшее место для его установки:lol:

Опубликовано
1 минуту назад, FSIN сказал:

Лучше чем в клубном сервисе тебе ГБО не поставят, более того найдут у тебя лучшее место для его установки:lol:

а где он находится? и есть ли контакты ?:-) подскажите пожалуйста

Опубликовано
2 минуты назад, Taco сказал:

а где он находится? и есть ли контакты ?:-) подскажите пожалуйста

89688080507 лёха

Опубликовано
Только что, FSIN сказал:

89688080507 лёха

огромное спасибо! ;)

Опубликовано
2 часа назад, FSIN сказал:

Лучше чем в клубном сервисе тебе ГБО не поставят, более того найдут у тебя лучшее место для его установки:lol:

Сэм, перестань вводить в заблуждение парня:D. Он же на полном серьёзе начнёт Алексею вопросы по ГБО задавать...:D

@Taco на клубный сервис можешь обращаться с любыми вопросами кроме ГБО. Зайди в ГБОшную тему и посмотри там контакты установщиков в Москве и отзывы о них. А на клубный сервис - на полную диагностику. Там ты получишь полную картину по авто без разводов...

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования