Перейти к содержанию

Про амортизаторы.


Рекомендуемые сообщения

  249292 км   замена  KYB ( маде ин юса) на  KYB  G " Exelent"  (мадеинжапан) .   Цена в 11.8.2015г. 6300 р. за два. 

273700 км . (пробег 24408 км , на живых  реально меньше). Езда аккуратнаая по ааккуратным дорогам. 

Показания вибростенда: 

5ad2222fc4301_WP_20180328_16_25_43_Pro1.thumb.jpg.d5930038d64af01ef0d9086ca5c5a344.jpg

 

 

Можно судить о качестве куб мадинжапан . А что с тойотами тогда не убиваемыми , а ?

 Я в акуе....

 Поставил эти  ( произведено в китае) :

5ad2230aae026_WP_20180405_19_02_12_Pro1.thumb.jpg.008675cc2dfd27e46d557a7a3d087ed1.jpg

 

5ad22341b7d6d_WP_20180405_19_00_48_Pro1.thumb.jpg.aa519cc64e65284a92e1fb266f56b156.jpg

 

Цена 2660 р. за два .  Они без резиновых демпферов и опорных шайб . Поставил с предов. Первые впечатления - очень хорошо себя ведут . Как новые. Теперь наблюдаю .

5ad223c0bf53c_WP_20180408_08_38_34_Pro1.thumb.jpg.b9ac4b2358bde95030c33ce307c7074a.jpg

 

 

 

Замена "зада" в  28.10. 2016 г на BOОGE . Сейчас пробег на них 15239 км.

Показания вибростенда :

 

5ad227443d8a9_WP_20180328_16_25_57_Pro1.thumb.jpg.e93d5bbc734ac07e0290962c76aaf7f0.jpg

 

Печально.

Попа на скорости от 120 начинает слегка вилять иногда, на более высокой заметнее. 

Грузы в багажнике не вожу , на крыше тоже.  

Если у кого -то есть результат качества  определённых марок  с подтверждением показаний вибростенда  , выложите результат эксплуатации. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

терзают меня смутные сомненья ... что если новую машину на родных загнать на этот стенд ...то показания будут немногим лучше 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёг , я на новых передних обязательно постараюсь на стенд сгонять. Для проверки . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@opal мы по-приколу загоняли МЛ на новых монро, результат был что-то около 65%, остальные хар-ки не помню.......

Мои перед сакс, зад БОГЕ за год и 30 т. км - результат примерно 60-65% везде............грузы вожу много, особенно в дачный сезон, дороги тоже не автобан, летом на дачу по 5 км щебёнки в одну сторону.......Я если не выкинул результаты со стенда, в поннедельник точные данные выложу, валяются где-то на работе. Стойки убивают по мимо дорог ещё и убитая подвеска, так что если у вас шары подстукивают, верхние резинки (передние стойки) не новые и .т.п., то  даже хорошая стойка умрёт быстро.....

Не в тему: пока была убитая рейка с люфтом, я наконечники менял через 5-7 тысяч (вместе с заменой масла), как поставил новую рейку, за 30 т.км я их до сих пор рукой тронуть с места не могу...... Так, что менять лучше всё сразу, или ОЧЕНЬ дотошно диагностировать все узлы и детали подвески. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё заменено ,  без люфтов. Перед вибростендом поболтали на стенде туда-сюда , на предмет износа шаров и всего прочего.

 Иначе амортизаторы проверять без толку. Это понятно.

Дааа,  прикол......

Не удивлюсь если и у меня так будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@opal вот мой тест, делал спустя год пробег около 30 т.км на убитой подвеске, аморты перед Сакс, зад Боге менял одновременно

WP_20180420_14_36_00_Pro.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, opal написал:

Разница ощутима.

Вить, ты о чём? Непонял тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твои выносливее оказались. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказалось зад плавал из-за изношенных тяг схождения. Заменил их и две резиновые втулки заднего стабилизатора.  Всё стало замечательно .  И при нажатии на педаль газа , и при торможении машина не виляет.  Значит  просадка  задних амортизаторв в моём случае не так критична для управляемости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошёл почти год и 7633 км пробега  ( стрелки сразу после запуска ДВС) . Конечно пробег не большой , НО.

1627398259_WP_20190215_17_04_22_Pro1.thumb.jpg.613247255e820d8cce531bd448f350aa.jpg

 

Немецко -  китайский  ZEKKERT ведёт себя ОЧЕНЬ замечательно.  Перед " полицаями"  чуть притормаживаю и на разгруженном  (без торможения) передке ,  прохожу эти неровности  всегда. Ни пробоев , ни отбоев. Носом не клюёт . Сейчас передок 49,5 см.. На стенд не заезжал, но очень доволен !  Как заеду выложу фото. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.02.2019 в 21:53, opal сказал:

Сейчас передок 49,5 см..

Высота от аморта не зависит ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самвел, это понятно. 

Я для общего представления о состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, FSIN сказал:

Высота от аморта не зависит ;)

да, только когда аморты вынимаешь (точнее ломает нижние болты), машина заметно падает мордой вниз. Это я помню по авто другана, у него рычаги дорест были и проблема с обломом болтов часто возникала, в основном по одному, но один раз после жестких покатушек, оборвало оба, морда осела прилично, рулеткой не измеряли, не до того было, но  было сразу заметно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, СУПЕРГЕН сказал:

да, только когда аморты вынимаешь (точнее ломает нижние болты), машина заметно падает мордой вниз. Это я помню по авто другана, у него рычаги дорест были и проблема с обломом болтов часто возникала, в основном по одному, но один раз после жестких покатушек, оборвало оба, морда осела прилично, рулеткой не измеряли, не до того было, но  было сразу заметно.

Насколько я помню, болты срезает из-за заниженного уровня подвески, а принципе, чисто теоретически. часть нагрузки может на себя принимать газо-масляный амортизатор, пока не срежет нижний болт... при этом  подвески может просесть... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но если торсионы нормально натянуты и подвеска на нормальной высоте, то ничего не отрывает даже при абсолютно сумасшедшей езде по пересеченной местности...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования